Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение часов по темам и видам учебной работы. II курс Триместры 2.1-2.3 Всего часов по учебному плану Аудиторные занятия Самостоятельная работа






Форма обучения очная

 

 

II курс Триместры 2.1-2.3   Всего часов по учебному плану   Аудиторные занятия Самостоятельная работа    
   
  Названия разделов и тем
Раздел 1. Компании и их клиенты
1. Customers (Клиенты/Покупатели)      
2. Companies (Компании)      
Тест 1      
Раздел 2. Деловые поездки и решение проблем бизнеса
3. Travel (Путешествие)      
4. Troubleshooting (Решение проблем)      
Тест 2      
Раздел 3. История компании и розничная торговля
5. Company History (История компании)      
6. Retailing (Розничная торговля)      
Тест 3      
Раздел 4. Продукция компании и человеческие ресурсы
7. Products (Продукция)      
8. People (Люди)      
Тест 4      
Раздел 5. Деловая среда
Тема 9. Business Environment (Деловая среда)      
Тест 5      
Раздел 6. Ответственность компании и конкуренция
Тема 10. Corporate Responsibility (Ответственность компании)      
Тема 11. Competition (Конкуренция)      
Тест 6      
Экзаменационный тест      
ИТОГО:      

 

 

III курс Триместры 3.1- 3.3 Всего часов по учебному плану   Аудиторные занятия Самостоятельная работа    
   
  Названия разделов и тем
Раздел 1. Глобализация и структура компании
1. Globalization (Глобализация)      
2. Company Structure (Структура компании)      
Тест 1      
Раздел 2. Найм на работу
3.Recruitment (Найм на работу)      
Тест 2      
Раздел 3. Розничная торговля
4. Retailing (Розничная торговля)      
Тест 3      
Раздел 4. Франчайзинг и международные стили бизнеса
5. Franchising (Франчайзинг)      
6. International Business Styles (Международные стили бизнеса)      
Тест 4      
Раздел 5. Банковское дело
7. Banking (Банковское дело)      
Тест 5      
Раздел 6. Бизнес и охрана окружающей среды; фондовый рынок
8. Business and the Environment (Бизнес и охрана окружающей среды)      
9. The Stock Market (Фондовый рынок)      
Тест 6      
Экзаменационный тест      
ИТОГО:      

 

IV курс Триместры 4.1 – 4.3 Всего часов по учебному плану   Аудитор- ные занятия Самостоя-тельная работа    
  Названия разделов и тем
Раздел 1.
1. Import-Export (Импорт-Экспорт)      
2. Company Performance (Работа компании)      
Тест 1     -
Раздел 2.
3. Setting up a Business (Создание Бизнеса)      
Тест 2     -
Раздел 3.      
4. Corporate Alliances and Acqusitions (Корпоративные Союзы и Поглощения)      
Тест 3     -
Раздел 4.      
5. Marketing (Маркетинг)      
Тест4     -
Раздел 5.      
6. Product and Corporate Advertising (Реклама продукции и фирмы)      
Тест 5     -
Раздел 6.      
7. The Business Media      
Тест 6 (Term Test)     -
Тест 7. Examination Test     -
ИТОГО:      

 

 

Содержание разделов и тем

 

II курс

 

Базовые учебные пособия курса:

S. Robbins. First Insights into Business (далее FIB): Students’ Book (далее SB); Workbook (далее WB);

V. Dooley, M. Evans. Grammarway 3. (далее GW3)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.