Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подстройка под Гостя
Инструменты подстройки под Гостя: говорите на языке Гостя используйте тот темп речи, который приемлем для Гостя употребляйте те слова, которыми пользуется сам Гость «подстраивайтесь» под тот уровень громкости, который комфортен для Гостя «отражайте» поведение Гостя Будьте внимательны! Эти инструменты подстройки позволяют наладить более тесный контакт с Гостем, не нарушая его личного пространства. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ или «Нет, но зато» Бывают моменты, когда на кухне отсутствует какое-либо блюдо - это называется стоп-лист. Да и к тому же Гости, как назло, норовят заказать именно это, отсутствующее блюдо. Приходится говорить что «к сожалению этого блюда нет». А теперь попробуйте представить себя на месте Гостя в кафе. Вы приехали пообедать. Всю дорогу до кафе вы представляли себе сочный, нежный, изумительный стейк. Глотая слюну, вы в фантазиях уже клали, сдобренный в ароматном мясном соусе, кусочек стейка в рот. Вот вы входите в кафе, с нетерпением занимаете столик, подходит официант, вы с предвкушением заказываете свой замечательно-вкусный – великолепно – сочный - стейк - и вдруг «БАЦ»: «К сожалению, вынужден вас огорчить, стейки уже закончились» (извиняющееся лицо официанта и ваша сползшая физиономия) А в большинстве случаев: «Стейков НЕТ» (непроницаемо-кислое лицо официанта и светящиеся буквы слова «НЕТ» в глазах у Вас) Вечер испорчен. А ведь можно сделать совсем по-другому. Вместо отказа Гостю в блюде, предложите альтернативный вариант: - Дело в том, что стейки будут чуть попозже, зато я вам могу предложить попробовать не менее вкусные свиные отбивные. Два больших сочных, тающих во рту, куска свинины, обжаренных на гриле до нежной корочки, с рассыпчатым картофелем и свежей, ароматной кинзой.
«УДОЧКА» После предложения апперетива, посоветуйте гостю попробовать ваш фирменный десерт и вкусно его опишите. Например: Закидывание удочки: «А в завершении обеда я бы вам обязательно порекомендовал попробовать наш фирменный десерт Тирамису …(далее вкусное описание). Подсекание удочки: когда гость уже доедает свое основное блюдо, необходимо подойти к гостю и сказать: «Ну как же на счет нашего десерта Тирамису?» Очередность принятия заказа: Официант принимает заказ, начиная с Гостя, которому первым подал меню, либо с того, кто первый определился Официант обязательно записывает заказ в блокнот, не упуская дополнений и пожеланий Гостя, используя схематичное расположение Гостей за столом.
В случае, когда Гость желает заказать блюдо, которого нет в меню, либо с изменениями рецептуры (без какого- либо ингредиента, либо с добавлением какого- либо ингредиента), официант обязан уточнить у шеф-повара возможность приготовления данного блюда. Официант: «Позвольте, я уточню у нашего шеф-повара, возможно ли приготовить это блюдо?» В случае невозможности выполнения желания Гостя, Официант тактично должен предложить Гостю аналогичное блюдо по меню.
|