Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Силовой принцип
v Спиртовая крепость и концентрация ароматов вин должны соответствовать вкусовым характеристикам блюд: тонкие и нежные блюда заслуживают тонких вин, а обильная и плотная пища требует вин более сильных. Принцип взаимодействия ароматов v Иногда контраст между ароматами вина и блюд бывает приятным. Приведенные сочетания созданы на основе принципов сочетаемости блюд и напитков, которые, в свою очередь, созданы на основе традиций, опыта и здравого смысла. Однако не стоит ограничиваться приведенными данными, ведь порой самые неожиданные, казалось бы, несочетаемые комбинации открывают новые грани блюд и напитков. Таблица сочетаемости:
«Способы увеличения средней суммы на гостя» Средняя сумма на гостя – это та сумма денег, которую в среднем оставляет гость в заведении в результате обслуживания конкретным официантом.
Сумма на гостя зависит от:
Гостя - настрой Работы официанта с гостем - количество денег - выполнения стандартов - выяснения потребностей - использование техник продаж Работа официанта над собой - знание стандартов Инструменты - знание меню и инф. о блюдах и напитках - уметь красочно презентовать блюдо / напиток - знание и понимание техник продаж ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРОДАВЦА: «КИВОК САЛЛИВАНА» Этот психологический приём заключается в следующем: Рекомендуя блюда или напитки, кивайте головой. Когда вы киваете, тем самым вы, воздействуя на подсознательном уровне, на вашего Гостя, наводите его на мысль о желании попробовать именно этот напиток или блюдо. «ЦЕПОЧКИ» Приём принятия заказа у Гостя, когда официант предлагает блюдо или напиток, «цепляясь» за предыдущий выбор Гостя, Например: - Возьмите кружку холодного пива «Стелла Артуа». - А к холодной кружке пива отлично подойдут жареные куриные крылышки с хрустящей корочкой и острым соусом. - Здорово. Беру. - И между нами говоря, крылышки гораздо вкуснее со свежим сельдереем.
ПРИЕМ «ВОРОНКА» Это модель принятия заказа у Гостя, одна из разновидностей «цепочки». Это модель принятия заказа у Гостя, когда официант, задавая вопросы, ведет Гостя по меню, определяя вкус Гостя, его предпочтения в блюдах напитках. Гость -блюда -напитки -алкогольные -безалкогольные - минеральная вода - соки - пакетированные - свежевыжатые – какой – со льдом - без льда
|