Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выполнение заказа
Сервировка стола: Пока готовятся блюда первого курса Официант: - сервирует для каждого Гостя приборы, в соответствии с заказом - выносит аперитив/дополнительно заказанные напитки, озвучивая название всех напитков Официант: «Пожалуйста, для Вас вишневый сок» -выносит хлебную корзину (если гость заказал хлеб)
Все свои действия, относительно Гостя, Официант совершает «открытой рукой». Подача блюд: -Во время ожидания приготовления блюд официант выбирает такую позицию, откуда он может наблюдать за своими Гостями и находится в их поле видимости -Время пребывания официанта у раздачи на кухне не должно превышать трех минут (этого достаточно, чтобы вынести приготовленные блюда или поинтересоваться о времени их приготовления)
-Блюда подают гостям в той же последовательности, как подавали меню или одновременно -проговаривая названия блюд!!!! -желая «Приятного аппетита!» -Если в заказе есть блюда 2 и 3 курса, официант согласовывает время подачи с поварами еще раз и готовит сервировку для новых блюд Подача напитков: -Подача напитков осуществляется с подноса -При заказе горячих напитков (чай, кофе) Официант уточняет время подачи: «Чай/ кофе подавать для Вас сразу или позже?» -Убирая бокал или чашку, предложите повторить напиток -Официант должен разливать все напитки, которые подаются в бутылках, штофах или графинах -Бутылки следует открывать непосредственно у стола перед Гостем -Доливать напиток следует своевременно (если бокал наполнен на 1/3 объема) -Своевременно приносить «новый» лед к напиткам - К свежевыжатым сокам подаются трубочки Уборка стола: -Пустая посуда должна своевременно (в течение 1минуты) убираться со стола, на подносе -обязательно узнать у гостя впечатления о блюде «Как Вам «блюдо»?» -Сервировка для следующих блюд осуществляется только на чистый стол по тем же стандартам -Если Гость отодвинул тарелку или долго не прикасается к блюду, обязательно спросите: · «Все ли в порядке с блюдом?» · «Могу я убрать у вас тарелку?» - Запрещено убирать без разрешения Гостя посуду, даже если Вам кажется, что Гость уже доел (допил), используйте вопрос «Могу я убрать у Вас посуду?»
-Смена приборов осуществляется с подносом или с конвертом - Запрещено переносить приборы и грязную посуду в руках -В случае падения прибора, следует вначале принести новый предмет, а затем поднять упавший -Блюда последующих курсов подаются только за чистый, засервированный стол -Перед подачей десерта со стола следует убрать хлеб, пустую посуду -В первую очередь подается напиток, а затем десерт (допускается одновременная подача)
-Во время отсутствия официанта в зале, его стол передается под внимание другого официанта -Официант обязательно ставит в известность Менеджера зала, сколько времени он будет отсутствовать в зале
-В случае неудобства при обслуживании официант обязательно обращается к Гостю, используя фразы: «Прошу прощения», «Позвольте», «Вы позволите», «Разрешите», «Могу я». -Желать «Приятного аппетита» следует один раз при первой подачи блюд.
16.8 Расчет и прощание с Гостем» Диджестив: -После того как Гости закончили трапезу- предложите диджестив Диджестив - напиток, способствующий правильному усвоению пищи. Например, крепкий алкогольный напиток (50 мл), ликер, настойка, кофе. « Желаете что-нибудь на диджестив? » « Могу япредложить Вам диджестив? » Как правило, диджестив предлагают, когда Гость закончил обед/ ужин, либо когда Гость попросил счет.
Расчет: -Счет выносится только тогда, когда Гость сам об этом попросил Гость: «Рассчитайте!» Официант: «Конечно!»
-Перед тем как вынести счет официант ВНИМАТЕЛЬНО проверяет все позиции в заказе. - В папку со счетом, рекомендуется вкладывать рекламную информацию (например, визитки) - Папка со счетом (если общий счет) подается тому Гостю, кто попросил расчет, либо кладется в центре стола, обязательно проговаривая: «Пожалуйста, Ваш счет.» -Перед тем, как рассчитать гостя уточните, готов ли он рассчитаться «Я могу вас рассчитать?» /«Вы готовы рассчитаться?» -После расчета Гостю обязательно выносят сдачу и фискальный чек*, не позднее, чем через 10минут -если оплата произведена картой то, выносят чек и ручку на подпись и только затем, после сверки подписи на карте и чеке, отдают карту.
-В завершении обслуживания, поинтересуйтесь все ли блюда и напитки понравились Гостю «Разрешите поинтересоваться, как Вам понравились блюда?»
-После расчета, пока Гости в зале, обслуживание продолжается, -МЫ НЕ ОСТАВЛЯЕМ ГОСТЕЙ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! Прощание: Официант должен обязательно попрощаться. «Всего доброго, до свидания!» «Мы будем рады видеть Вас вновь!»
16.9 Уборка стола:
· Протереть специи
|