Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вкусные слова еда
Блюда Свежий как майское утро Слегка обваленный в сухарях Свежий как летний сад Бьющий через край, переполненный Охлажденный Пользуется настоящим успехом Известный Немного пряный, но не острый Оригинальный Огромная порция Аппетитный Обмакни и съешь Обязательно оставьте место для... С пылу, с жару Традиционный рецепт Лучший выбор Продано - еще не значит, что ничего Обжаренный не осталось Слегка высушенный, опаленный Такой холодный, что даже инеем отдает Правильно выдержанный Жирный Запеченный в меде Острый, резкий (вкус, запах) Сильно зажаренный Хрустящий натуральный Новый Оригинальный рецепт Любимый Для одного много, а для... в самый раз Наши гости обожают это блюдо Сварено на пару в пиве Имеет очень приятный вкус океана Домашний Невероятный Обсыпанный (чем-либо) Рассыпчатый Легендарный Фаршированный Пузырящийся расплавленный сыр Его весело есть вместе Всегда свежий (каждый день) большего размера Огромного размера Свежий Отмечен наградами разрезанный по центру Сильно фаршированный С золотисто-коричневой корочкой Маринованный Перекрестные продажи «Cross-selling» Перекрестные продажи (Cross-selling) - это дополнительные продажи клиенту, который уже выбрал основной товар. Известно, что продать что-то дополнительно человеку, только что выбравшему основное блюдо гораздо проще, чем пытаться продать то же самое новому Гостю. Кросс-селлинг по сути означает продажу продуктов или услуг в дополнение к выбору, сделанному гостем. Кросс-селлинг – метод одновременного предложения официантом услуг, не столько разных, сколько взаимодополняющих. Например, презентуя меню, официант спрашивает у гостя: «Вы предпочитаете к мясу белое или красное вино?» или «К мясу мы можем предложить овощи гриль или картофель фри». Для консультации важна идентификация основного продукта, который хочет выбрать гость: рыба или мясо, морепродукты или вегетарианское блюдо. В соответствии с этим официант целенаправленно рекомендует дополнительные предложения, которые подходят к выбранному основному продукту. Какова цель перекрестных продаж? Целями перекрестных продаж могут быть увеличение дохода, получаемого от каждого гостя, а также сохранение долговременных отношений с гостями. Этот метод дает существенное увеличение среднего счета на один заказ в ресторане. Кроме того, гораздо проще обслужить один большой заказ, чем несколько маленьких. Ценовые уровни: У перекрестных продаж (кросс-селлинга) существует два ценовых уровня: 1. Цена предлагаемого дополнительного товара гораздо меньше цены уже купленного. Например, это какой-либо соус, гренки…или напиток, закуски. 2. Цена предлагаемого товара в том же ценовом диапазоне, что и основная покупка, например, чай и десерт. Разумеется, могут быть отказы. Но по статистике около 30% покупателей захотят купить дополнительные товары. Просто потому, что они привыкли говорить «да» и ожидают подобного предложения. Сочетаемость блюд и напитков Главный принцип сочетаемости: Представить те и другие в самом выигрышном свете, чтобы они не скрывали достоинства друг друга, а наоборот, подчеркивали и взаимно дополняли свои вкусовые и ароматические особенности
|