Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обслуживание event мероприятий
Фуршет Название этого типа мероприятия произошло от французского слова «fourchette» – вилка.
- можно разместить больше гостей, чем при сидячем приеме - такая форма проведения мероприятия позволяет сократить время приема - такая форма проведения мероприятия позволяет гостям более свободно общаться
- закусочные приборы (вилки и ножи) должны лежать на тарелке в сервировочном конверте - сервировочные щипцы отдельные для каждого блюда должны лежать на пирожковой тарелке перед блюдом - Закусочные тарелки стопками, чистые, протертые насухо, баз сколов - Бумажные салфетки в салфетницах должны стоять симметрично на фуршетных столах
· Организация «чайного стола» -для обслуживания гостей за отдельно стоящим столом с чаем и кофе необходимо выделить одного официанта, который будет помогать гостям наливать горячую воду в чашки - необходимо проследить, чтобы на столе находилось достаточное количество чайных пар, достаточное количество сахара, расположенного в креманках с щипцами. Данное мероприятие необходимо подготовить как минимум за 20 минут до указанного в заявке времени, так как часто гости начинают собираться раньше, чтобы предотвратить опоздание.
- приветствовать гостей - помогать им с напитками и блюдами (раскладывать на тарелки, наливать в бокалы, рассказывать про состав и вкусовые качества) - уносить грязную посуду с коктейльных столов - убирать столы -следить за эстетикой столов (отсутствие грязной посуды, пустых подносов, использованных салфеток и т.д.) - следить за наличием блюд и напитков
- Как минимум 1 официант на 15 человек - Если гостей от 10 до 50, необходимо минимум 3 официанта (стол с едой, стол с напитками, уборка коктейльных столов) - посуду и стекло со столов можно убирать только с подносом - работать нужно «открытой» рукой - алкогольные напитки можно выносить только на подносе - необходимо следить за количеством приборов, тарелок и салфеток - если гость выпил напиток, пустой бокал необходимо унести со стола, даже если есть запас продукции, вынести новый сок можно только в чистом бокале
- количества человек - количества продукции - 3 тарелки на 1 гостя - 3 вилки и 1 нож на 1 гостя - 2 бокала 1 напитка на 1 гостя - чайные пары и чай/кофе по 1 на 1 гостя
- наполняйте бокалы с водой и соками на 2/3 - наполняйте бокалы с вином на ½ - не разливайте сразу все напитки - водка, белое вино, шампанское должны находиться на столе с напитками в охлаждающей емкости со льдом - начинайте наполнять бокалы с крайних рядов
Постоянно следите за чистотой столов с едой: - заменяйте щипцы и тарелки под ними, если необходимо - поворачивайте подносы/тарелки с едой полной стороной к гостям - следите за наличием стекла, тарелок и приборов
|