Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология принятия заказа на блюда






Принимая заказ на еду также необходимо уточнить особенности подачи некоторых блюд, например:

МЯСО: уточните степень прожарки. Не нужно уточнять степень прожарки только для того мяса, которое готовится специальным способом, например, рулеты, котлеты и т.п.

Rare [рэа] – с кровью, мясо ярко-розового цвета, много сока в середине, готовится 5 -7 минут (без выкладки), этот вид прожарки популярен у гостей из Франции

Medium-rare [мидиум-рэа] – средняя, но очень сочная, мясо розового цвета, ближе к коричневому, немного сока в середине, готовится 10 минут (без выкладки)

Medium [мидиум] – средняя, наиболее часто рекомендуемая поварами ко всем видам мяса, светло-коричневого цвета, розовое в середине, готовится 15-20 минут (без выкладки)

Medium-well [мидиум-вэл] – средняя между medium и well

Well-done [вэл-дан] – хорошая прожарка, мясо коричневого цвета, готовится 25-40 минут (без выкладки), этот вид прожарки популярен у русских гостей

  • Уточните, может быть, гость желает дополнительный соус: майонез, кетчуп или горчицу
  • Принимая заказ на еду, всегда предлагайте хлеб, если гость не заказал его самостоятельно
  • Если в составе блюда есть специфические ингредиенты (чеснок, лук, чернила каракатицы, специфические морепродукты, другие продукты, считающиеся аллергенами), поставьте гостя в известность об этом:

«Позвольте уточнить, в состав этого салата входит чеснок, для Вас приготовить салат с чесноком или без?»

 

После приема заказа официант ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРЯЕТ ЗАКАЗ, глядя каждому гостю в глаза, получая от каждого Гостя подтверждение в виде кивка или одобрительного слова

«Прошу прощения, могу я повторить Ваш заказ?»

«Позвольте, я повторю Ваш заказ?»

 

Также если за столом более одного Гостя и время приготовления блюд разное, официант должен уточнить, используя правильную интонацию:

«Для Вас салаты будут готовы в течении 10 минут, а горячее для Вас через 25минут, могу я уточнить блюда подать по мере готовности или одновременно?»

И после этого предупреждает поваров о пожеланиях Гостей!!

 

Если Гость заказал салат, суп или горячее блюдо, то Официант предлагает хлеб.

Если Гость спросил о времени приготовления блюд, наверняка время его обеда/ ужина ограничено. В этом случае Официант особенно внимательно следит за временем приготовления и обслуживает максимально быстро.

 

После того, как Официант записал весь заказ и повторил, он уточняет:

Официант: «Для вас подготовить отдельные счета?»

Затем убирает меню, предварительно спросив разрешения у Гостя:

Официант: «Могу я убрать меню?»

Гость:

«ДА» «НЕТ»
Официант убирает меню «Хорошо, я оставлю для вас одно меню, если понадобится ещё, дайте мне знать»

 

16.5 Работа с терминалом:

Официант заносит заказ через терминал «R-Keeper»:

-авторизуется личной картой

-вводит номер стола

-кол-во гостей

-перечень заказанных блюд, указывая курсы подачи блюда*, используя модификаторы* («одновременно», «в одну тарелку» и т.д), степени прожарки*.

Обязательно перед отправкой на печать ещё раз проверяет весь заказ, уделяя внимание графе «количество»

После этого с поварами согласовывает время приготовления блюд, очередность подачи, а также возможность одновременной подачи (если за столом более одного Гостя).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.