Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технология принятия заказа на блюда
Принимая заказ на еду также необходимо уточнить особенности подачи некоторых блюд, например: МЯСО: уточните степень прожарки. Не нужно уточнять степень прожарки только для того мяса, которое готовится специальным способом, например, рулеты, котлеты и т.п. Rare [рэа] – с кровью, мясо ярко-розового цвета, много сока в середине, готовится 5 -7 минут (без выкладки), этот вид прожарки популярен у гостей из Франции Medium-rare [мидиум-рэа] – средняя, но очень сочная, мясо розового цвета, ближе к коричневому, немного сока в середине, готовится 10 минут (без выкладки) Medium [мидиум] – средняя, наиболее часто рекомендуемая поварами ко всем видам мяса, светло-коричневого цвета, розовое в середине, готовится 15-20 минут (без выкладки) Medium-well [мидиум-вэл] – средняя между medium и well Well-done [вэл-дан] – хорошая прожарка, мясо коричневого цвета, готовится 25-40 минут (без выкладки), этот вид прожарки популярен у русских гостей
«Позвольте уточнить, в состав этого салата входит чеснок, для Вас приготовить салат с чесноком или без?»
После приема заказа официант ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРЯЕТ ЗАКАЗ, глядя каждому гостю в глаза, получая от каждого Гостя подтверждение в виде кивка или одобрительного слова «Прошу прощения, могу я повторить Ваш заказ?» «Позвольте, я повторю Ваш заказ?»
Также если за столом более одного Гостя и время приготовления блюд разное, официант должен уточнить, используя правильную интонацию: «Для Вас салаты будут готовы в течении 10 минут, а горячее для Вас через 25минут, могу я уточнить блюда подать по мере готовности или одновременно?» И после этого предупреждает поваров о пожеланиях Гостей!!
Если Гость заказал салат, суп или горячее блюдо, то Официант предлагает хлеб. Если Гость спросил о времени приготовления блюд, наверняка время его обеда/ ужина ограничено. В этом случае Официант особенно внимательно следит за временем приготовления и обслуживает максимально быстро.
После того, как Официант записал весь заказ и повторил, он уточняет: Официант: «Для вас подготовить отдельные счета?» Затем убирает меню, предварительно спросив разрешения у Гостя: Официант: «Могу я убрать меню?» Гость:
16.5 Работа с терминалом: Официант заносит заказ через терминал «R-Keeper»: -авторизуется личной картой -вводит номер стола -кол-во гостей -перечень заказанных блюд, указывая курсы подачи блюда*, используя модификаторы* («одновременно», «в одну тарелку» и т.д), степени прожарки*. Обязательно перед отправкой на печать ещё раз проверяет весь заказ, уделяя внимание графе «количество» После этого с поварами согласовывает время приготовления блюд, очередность подачи, а также возможность одновременной подачи (если за столом более одного Гостя).
|