Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Технология обслуживания в кафе быстрого питания
Основное общение с гостями бармен-кассир проводит за барной стойкой. Бармен-кассир не должен сидеть в поле видимости гостей, всегда должен быть готов к встрече и обслуживанию подходящих гостей: Всегда приветствуйте любого подходящего Гостя (кивком, улыбкой, фразой). «Доброе утро (до 12-00) /Добрый день (до 17-00) / Добрый вечер (до закрытия)» Варианты вопроса (если Гость задержался на выборе блюда из меню): «Что-то подсказать?» / «Чем могу помочь?» (если гость растерян, нерешителен) Если на данный момент проходят какие-то акции, то в первую очередь должны рассказать об акциях и спец. предложениях, актуальных сегодня «Хочу обратить Ваше внимание, что сегодня в нашем кафе проходит акция….»
Если акций сегодня нет, то уточняете у Гостя: «Вы выбрали что-то?»
После озвучивания гостем его заказа, бармен-кассир «формирует» поднос: -берет ЧИСТЫЙ поднос -кладет на него две бумажные салфетки (из расчета на одного гостя) -кладет на салфетки приборы (если требуется) -ставит напиток (при заказе кофе или чая - креманку с сахаром, либо пакетированный сахар -2шт. из расчета на одного гостя) -ставит тарелку с продукцией кухни, либо кондитерского цеха
После обслуживания гостя (выдачи всего заказа), интересуется «желаете рассчитаться картой или наличными?» Если оплата произведена картой, то подает чек и ручку на подпись и только затем, после сверки подписи на карте и чеке, отдают карту и фискальный чек. Если оплата наличными, то обязательно отдается фискальный чек (даже если гость рассчитался без сдачи) Обязательно желает гостю приятного аппетита и прощается: «Всего доброго, до свидания!» «Мы будем рады видеть Вас вновь!»
|