Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология обслуживания в кафе быстрого питания






Основное общение с гостями бармен-кассир проводит за барной стойкой.

Бармен-кассир не должен сидеть в поле видимости гостей, всегда должен быть готов к встрече и обслуживанию подходящих гостей:

Всегда приветствуйте любого подходящего Гостя (кивком, улыбкой, фразой).

«Доброе утро (до 12-00) /Добрый день (до 17-00) / Добрый вечер (до закрытия)»

Варианты вопроса (если Гость задержался на выборе блюда из меню):

«Что-то подсказать?» / «Чем могу помочь?» (если гость растерян, нерешителен)

Если на данный момент проходят какие-то акции, то в первую очередь должны рассказать об акциях и спец. предложениях, актуальных сегодня

«Хочу обратить Ваше внимание, что сегодня в нашем кафе проходит акция….»

 

Если акций сегодня нет, то уточняете у Гостя:

«Вы выбрали что-то?»

Гость: «ДА» «НЕТ»
Бармен-кассир: «Слушаю Вас» «Могу помочь Вам определиться?
Гость:   Хочу пасту
Бармен-кассир:   Предпочитаете с рыбной или мясной начинкой? Еще попробуйте нашу замечательную выпечку и Обязательно возьмите напиток, у нас очень вкусный кофе, горячий шоколад…….

После озвучивания гостем его заказа, бармен-кассир «формирует» поднос:

-берет ЧИСТЫЙ поднос

-кладет на него две бумажные салфетки (из расчета на одного гостя)

-кладет на салфетки приборы (если требуется)

-ставит напиток (при заказе кофе или чая - креманку с сахаром, либо пакетированный сахар -2шт. из расчета на одного гостя)

-ставит тарелку с продукцией кухни, либо кондитерского цеха

 

После обслуживания гостя (выдачи всего заказа), интересуется «желаете рассчитаться картой или наличными?»

Если оплата произведена картой, то подает чек и ручку на подпись и только затем, после сверки подписи на карте и чеке, отдают карту и фискальный чек.

Если оплата наличными, то обязательно отдается фискальный чек (даже если гость рассчитался без сдачи)

Обязательно желает гостю приятного аппетита и прощается:

«Всего доброго, до свидания!»

«Мы будем рады видеть Вас вновь!»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.