Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принятие заказа
На этом этапе большое значение уделяется умению Официанта общаться, внимательно слушать Гостя, отличному знанию ассортимента (состав, выход, способ приготовления) и правила подачи предлагаемых блюд и напитков. Полнейшее равнодушие, безучастное отношение Официанта при составлении заказа - верный способ снижения продаж.
Акции: В первую очередь Официант рассказывает об акциях и спец. предложениях, актуальных сегодня «Хочу обратить Ваше внимание, что сегодня в нашем кафе проходит акция….» Если акций сегодня нет, то Официант уточняет у Гостя: «Вы готовы сделать заказ?»
Если Гость хочет ознакомиться с меню и не готов сделать заказ: Официант: «Хорошо, я пойду к Вам позже, буду неподалеку» После этого Официант находится в зоне видимости гостя.
Виды вопросов: Официант принимает заказ по номенклатуре, методом конуса, используя открытые, закрытые, альтернативные и уточняющие вопросы.
1.Открытый - цель: разговорить Гостя, собрать максимум информации о потребностях Гостя С помощью вопросов: что? где? когда? Пример: «Что я могу предложить Вам на аперитив?», «Что предпочитаете?», «Какую кухню предпочитаете?»
2.Закрытый - построен так, что выбор возможных ответов Гостя ограничен двумя словами: «да/нет» цель: получение согласия или подтверждение от гостя. Пример: «Вы готовы сделать заказ?», «Могу я вас расcчитать?»
3.Альтернативный - предоставляем Гостю альтернативу для выбора, используя союз «или/либо» Пример: «Для Вас алкогольный или безалкогольный коктейль?» «Сок свежевыжатый или пакетированный?» «Воду газированную или нет?»
4.Уточняющий - задается для того, чтобы уточнить, всё ли вы правильно поняли. Пример: «Чай и кофе для Вас подать сразу?» «К чайнику две чайные пары?»
Тот, кто спрашивает, тот и играет решающую роль в переговорах. Держите дистанцию, при контакте с гостем не менее 50см, в противном случае конструктивный разговор невозможен. Избегайте резких, агрессивных движений. Открытая поза (нескрещенность рук, ног, открытость ладоней). Не опирайтесь на стены и предметы мебели. Обращайтесь к Гостям только на «Вы»!!
|