Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм красочной презентации с использованием вкусных слов и языка пользы
Презентация – это предоставление продукта, услуг, аргументация и формирование предложения. Задача: пробуждение интереса гостя. Представить предложение так, чтобы гость сказал: «Да, я согласен» Аргумент- это очевидные, не подвергаемые сомнению, объективные факты, доказательство того, что Гость действительно получает то, чего хочет. Аргументация: · Мы говорим о преимуществах («Это блюдо чаще всего заказывают») · Аргумент отвечает на вопрос почему? ( «Оно очень вкусное и выгодное по цене») · Выгода (то, что получает гость, принимая наше предложение) Свойство – это определенная характеристика вашего предложения
Преимущество – это связующее звено, объясняющее, как свойство делает выгоду возможной. Преимущество показывает механизм появления языка пользы. Язык пользы – выгода, которую получает гость, принимая предложение официанта.
Фразы связки: «Вы получаете…» «Для Вас это означает…» «Вам это позволит…» «Таким образом, Вы сможете…»
Красочное описание блюд/напитков - создание у Гостя зрительного образа блюда/напитка и возбуждение аппетита, презентация достоинств блюда/напитка, с целью создания интереса у Гостей к блюду или напитку.
Для чего необходимо использовать красочное описание блюд и напитков? Чем больше официант предлагает, подробно рассказывая о том или ином блюде/напитке, тем меньше сам гость будет вынужден расспрашивать о них. А чем меньше усилий затрачивают Гости, тем лучше их впечатление о Вашем кафе и тем больше их удовлетворение от обслуживания. Вкусные слова - слова, при помощи которых мы создаем у Гостей вкусовой образ предлагаемых блюд/напитков. Используем для того, чтобы гость захотел это блюдо и ждал его уже с нетерпением.
|