Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Транспорт. Работа над этим разделом начинается с IV класса*
Работа над этим разделом начинается с IV класса*. Перед учи- телем ставятся задачи научить детей: - различать группы транспорта по способу передвижения (на- земный, водный, воздушный), по назначению (грузовой, пасса- жирский, специальный); * В зависимости от состава класса изучение той или иной темы может быть перенесено на другой, чем указывается, год обучения. 178 - сравнивать по конструкции виды наемного транспорта (гру- зовой и пассажирский); - пользоваться общественным транспортом. Существенным моментом при изучении данного раздела явля- ется постепенное и последовательное усложнение заданий с уче- том возрастных особенностей детей. Например, в IV классе вос- питанников учат различать и называть наземные транспортные средства, понимать назначение грузового и пассажирского транс- порта, знакомят с основными частями машины. В старших классах детей учат различать и группировать машины по способу передви- жения, по назначению, подводят к пониманию зависимости уст- ройства машины от характера груза и способа передвижения. Осо- бое внимание обращают на транспорт специального назначения. Знакомство с тем или иным видом транспорта начинается с проведения экскурсии, которая предваряется беседой. Воспитан- ники узнают, что машины могут передвигаться по земле, воздуху и воде. На одних возят грузы, на других ездят люди. Каждая маши- на имеет свое название, а все они могут быть названы одним сло- вом «транспорт». Вывешивается табличка «Транспорт», проводит- ся словарная работа. Затем учитель кратко останавливается на той группе транспор- та, с которой дети должны познакомиться во время предстоящей экскурсии. Во время беседы используют игрушечные машинки, картинки, фильмы. Экскурсия по ознакомлению с определенными видами транс- порта проводится по следующему плану: 1) группа транспорта по способу передвижения; 2) название вида транспорта; 3) основные части машины. В ходе экскурсии учащимся объясняют, почему ту или иную машину относят, например, к наземному транспорту, отмечают особенности внешнего вида, отличительные детали оборудования машины (дуги у троллейбуса и трамвая, их назначение). О частях машины сообщают самые элементарные сведения: мотор, коле- со, кузов, кабина. Одновременно с изучением устройства транс- портного средства детей знакомят с его использованием в народ- ном хозяйстве. Особое внимание обращают на то, что разными видами транспорта управляют шофер, водитель, машинист, лет- чик, моряк. Знания, полученные на экскурсии, закрепляются на уроке с помощью различных наглядно-практических методов. Целесооб- разно, в частности, использовать магнитные панно. Детям пред- лагается поместить на панно машины, представляющие изучае- мый вид транспорта. Или просят ученика назвать транспорт, ко- торый передвигается по воде (по воздуху, по земле), затем поме- стить названную машину на панно. 179 В ходе уроков используются также индивидуальные наборы кар- тинок (или игрушечные машинки), изображающих различные транспортные средства. С помощью раздаточного материала орга- низуется практическая деятельность воспитанников: поиск нуж- ных картинок, их группировка. В ходе этих упражнений учитель использует следующие вопросы и задания: «Почему к картинке " Автобус" нужно подобрать изображения трамвая или троллейбу- са?», «Докажи, что самолет, вертолет правильно отнесены к воз- душному транспорту» и т.п. Работа с раздаточным материалом позволяет не только повысить активность детей, но и развить их внимание и память. Классификация машин по способу передвижения осваивается воспитанниками постепенно, в результате многократных повто- рений. Дети упражняются в классификации, используя карточки с изображением изучаемого транспорта. Так как эти упражнения, как правило, выполняются индивидуально, необходимо иметь большое количество раздаточного материала. Упражнения по классификации могут быть следующими. Детям следует: - выбрать из предложенного набора все виды воздушного (или другого) транспорта; - выбрать из набора две группы транспортных средств (указы- вают, какие именно); - распределить все машины по группам (вместе с набором кар- тинок детям дают карточки с названиями видов транспорта для того, чтобы они положили их под соответствующей группой). После того как ученики усвоили группы транспорта по спосо- бу передвижения, приступают к дифференциации машин внутри групп. В ходе экскурсий учитель знакомит детей с разным назначе- нием транспорта: на одних машинах возят грузы (грузовой транс- порт), на других — ездят люди (пассажирский транспорт). При- влекает внимание к особенностям их конструкции. Затем на уроке демонстрируют игрушечные машины, изобра- жающие грузовой и пассажирский наземный транспорт, обра- щают внимание на их внешний вид, особенности конструкции*. С помощью раздаточного материала учитель предлагает разнооб- разные практические задания, например: - выбрать из набора картинок те, на которых изображены ма- шины для перевозки грузов; - найти на картинках и назвать машины, предназначенные для перевозки людей; - выбрать из набора картинки только с тем видом транспорта, на котором ученик добирался до школы, назвать его; * Дифференциация машин по назначению осуществляется на примере назем- ного транспорта, где наиболее ярко проявляются их различия. 180 - разложить все картинки с машинами по группам, к каждой подобрать соответствующую карточку с названием. Отдельное занятие следует посвятить изучению специального легкового и грузового транспорта: «Скорая помощь», «Милиция», ; «Такси», «Хлеб», «Продукты», «Молоко», «Техпомощь», «Снего- уборочная», «Пожарная». Воспитанники должны усвоить, что есть машины, которые предназначены для определенных целей и имеют специальное оборудование. В ходе экскурсии учитель показывает детям такие машины, объясняет их назначение. Особое внимание обращает на труд лю- дей, работающих на этом транспорте. По результатам наблюдений проводится беседа, в процессе которой задаются следующие воп- росы: «Какие специальные машины мы видели?», «Для чего они нужны?», «Кто на них работает?» Полученные на экскурсии знания закрепляются на уроке. С этой целью учитель вывешивает на доске картины, изображаю- щие определенные ситуации, например: «Больной ребенок», «Го- рящий дом», «Строящееся здание», «Заснеженная улица» и т.п. I Дети должны описать картину и подобрать в соответствии с сю- жетом виды специального транспорта. Возможен и обратный ва- риант, когда демонстрируют ту или иную машину, а воспитанни- | ки должны найти соответствующую иллюстрацию и объяснить свой выбор. Отдельное занятие следует посвятить повторению конструкции ! транспортных средств. Учитель на фланелеграфе составляет из го- товых форм аппликацию какой-либо машины, например грузо- вика, и предлагает учащимся назвать и объяснить назначение каж- дой части машины. Затем, поочередно убирая отдельные детали аппликации, учитель задает вопросы: «Чего не хватает у этой ма- шины?», «Такая машина может ехать?», «Почему?», «Кто почи- нит ее?» — и предлагает выполнить задание: восстановить недо- | стающую деталь. Особое внимание учитель обращает на назначе- ние кузова. С этой целью он дополняет аппликацию: в кузов «по- мещает» груз (изображение песка, кирпича, мебели и др.). В заключение делается обобщение: у каждой машины есть ко- леса, кабина, мотор — без этих частей машина не поедет. Затем дети на своих рабочих местах по инструкции учителя со- ставляют из разрезных картинок образцы различных машин, на- зывают и показывают их составные части. Когда воспитанник де- монстрирует транспортное средство, учитель спрашивает, кто им управляет, и при правильном ответе показывает картинку, изоб- ражающую представителя данной профессии (шофер, машинист). Заключительный урок по данному разделу программы следует посвятить закреплению знаний о различных видах транспорта. Ученики должны уметь различать транспорт по способу передви- жения и назначению, называть 2 — 3 транспортных средства каж- 181 дой группы. Для этого к доске прикрепляется магнитное панно, изображающее воздушное пространство, водную гладь и сушу. На столе учителя — наборы картинок с изображениями всех извест- ных детям видов транспорта. Учитель предлагает детям рассмотреть панно и сказать, что на нем изображено. Затем просит назвать транспорт, который летает. Вызывает воспитанника, предлагает выбрать соответствующие картинки и поместить их на панно. Другие дети определяют, пра- вильно ли он это сделал. У учеников закрепляются знания о том, что вертолет, самолет — это воздушный транспорт. Вывешивается соответствующая табличка с этим названием. (Аналогично прохо- дит работа по закреплению понятий «водный транспорт», «на- земный транспорт».) Затем детям раздают картинки с изображениями транспорт- ных средств и карточки с соответствующими надписями. Различение транспортных средств осуществляется с помощью следующих упражнений. Детям следует: - показать картинки, на которых нарисован воздушный транс- порт; - отобрать картинки с изображениями водного транспорта; - прочесть табличку с названием вида транспорта и выбрать соответствующие картинки; - под каждой табличкой разместить картинки с определенным видом транспорта. Знание видов машин по назначению закрепляется на примере наземного транспорта. Сначала учитель показывает разнообразные транспортные средства и просит детей сказать, как они передви- гаются. Получив ответы «по земле», «по дороге», учитель вывеши- вает табличку «Наземный транспорт». Затем прикрепляются к доске картинки, изображающие разнообразные наземные транспортные средства, и воспитанникам предлагается отобрать только те ма- шины, на которых возят грузы. С помощью вопросов закрепляют понимание того, что грузом могут быть различные предметы, материалы, продукты и что машины, перевозящие груз, называ- ются грузовыми или грузовым транспортом. Аналогично проходит работа над закреплением понятия «пас- сажирский транспорт», когда по инструкции педагога учащиеся подбирают картинки с машинами, перевозящими людей. В ходе выполнения заданий учитель задает им следующие вопросы. Кого вы видите в окнах автобуса? троллейбуса? трамвая? (Взрос- лых, детей.) Каким еще наземным общественным транспортом могут пере- двигаться люди? (На поезде.) Как называются люди, которые едут в транспорте? (Пасса- жиры.) 182 Как называется транспорт, который предназначен для перево- зок пассажиров? (Пассажирский.) Работа по данному разделу программы может завершиться со- ставлением альбома, куда помещаются картинки, фотографии, изображающие транспорт различного вида.
|