Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предприятия торговли
Раздел «Торговля» включен в программу VI класса. Ученики должны знать, какие существуют магазины, их назначение, цену товаров (выборочно), уметь производить мелкие покупки. Детей знакомят в общих чертах с деятельностью больших предприятий торговли («Универмаг», «Универсам»), Более детально они изуча- ют работу киосков («Печать», «Мороженое»), а также магазинов «Булочная» («Хлеб»), «Молоко», «Овощи-фрукты», «Канцеляр- ские товары». В них можно купить недорогие предметы, знакомые воспитанникам по их повседневной жизни, здесь дети неплохо ориентируются, им легко делать маленькие покупки. Покажем на примере изучения темы «В булочной», как учащиеся знакомятся с предприятием торговли. На первом занятии по данной теме учитель проводит с детьми беседу о хлебе, рассказывает о том, где и кто его выращивает, о необходимости бережного отношения к хлебу. Далее учитель объяс- 184 няет, что имеются специальные магазины, которые торгуют хле- бом и хлебобулочными изделиями и называются «Булочная», хлеб- ные отделы могут быть и в других магазинах. В ходе беседы школьники отвечают на следующие вопросы: «Кто из вас бывал в булочной?», «Какой хлеб вы там видели?», «Что покупали?», «Сколько стоила покупка?». Обобщая ответы детей, учитель перечисляет хлебные изделия, показывает их натуральные образцы. Дети должны назвать хлеб- ное изделие и по возможности его цену (на данном уроке не сле- дует подробно останавливаться на ценах хлеба, так как с ними воспитанники детально познакомятся в ходе экскурсий и сюжет- но-ролевых игр). Второе занятие проводится как экскурсия в булочную. Перед тем как войти в магазин, воспитанники читают вывеску «Булоч- ная», знакомятся с часами ее работы и временем обеденного пе- рерыва. В булочной надо показать детям прилавок, кассу, назвать хлебобулочные изделия и их цену, остановиться на последова- тельности действий при покупке товара. Особое внимание следует обратить на работу продавца и кассира, объяснить, как связана деятельность того и другого. Знания, полученные на экскурсии, закрепляются на уроке в беседе по картине и в ходе дидактических упражнений. Показывая детям картину, следует ставить им не только такие вопросы, как «Что делает мальчик?» или «Что делает продавец?», но и такие, как «Что делал мальчик раньше?» (заплатил деньги в кассу, взял чек, отдал продавцу — если на картине изображено, как мальчик получает покупку) и т.д. Отвечая на такого рода вопросы, дети используют не только тот материал, который непосредственно воспринимают, рассматривая рисунок, но и те знания, которые приобрели во время экскурсии. На этом же уроке большое внимание уделяют заучиванию на- званий хлебобулочных изделий и их стоимости. Учитель показыва- ет и называет натуральные хлебные изделия (муляжи), демонст- рирует ценники. Затем учащимся предлагают разнообразные зада- ния по распознаванию хлебобулочных изделий, выполняемые как фронтально, так и индивидуально. Задания, предназначенные для фронтального выполнения, мо- гут заключаться в следующем: - найти хлебобулочное изделие (называют, какое именно) среди других (демонстрируют несколько видов хлебных изделий); - назвать хлебобулочное изделие (демонстрируют определен- ный вид хлеба); - выбрать белый хлеб (называют вид изделия; аналогичное уп- ражнение выполняют с черным хлебом); - подобрать табличку с ценой к разным видам хлебных изде- лий (батон, булочка, бублик, буханка хлеба и т.д.). 185 Задания для индивидуального выполнения: - рассмотреть расположенные на своих рабочих столах хлебо- булочные изделия и определить вид того или иного из них (учени- ки получают натуральные образцы хлебных изделий и полоски бумаги с их ценой); - из группы хлебных изделий выбрать заданное и назвать при- мерную цену (детям раздают разнообразные хлебные изделия и полоски бумаги с их ценой). Отдельный урок следует посвятить проведению игры «В булоч- ной». Для ее проведения должны быть приготовлены: вывеска «Бу- лочная», ценники, деньги, чеки, табличка со словом «касса». Сдви- нутые столы образуют прилавок, на котором разложены всевоз- можные хлебные изделия с указанием цены. Из числа воспитан- ников выбирают продавца, кассира, покупателя, а учитель на- правляет весь ход игры. До начала игровых действий педагог разъясняет детям обязан- ности кассира, продавца, напоминает последовательность действий покупателя. Затем воспитанникам предлагается рассказать, какие действия им предстоит выполнить. Каждый из них с помощью учителя поочередно излагает, что будет делать по ходу сюжета. Затем проводится игра «В булочной». Учитель раздает детям кошельки с деньгами и, начиная игру, сообщает, что открыва- ется новый магазин, где продается вкусный, свежий хлеб, и пред- лагает им пойти купить его. В магазине каждый ученик подходит к прилавку, выбирает то или иное хлебное изделие, находит на табличке его цену и спрашивает у продавца, свежий ли хлеб. Внимание учителя на данном игровом отрезке должно быть на- правлено на то, чтобы дети учились правильно называть вид хлеба и его примерную цену, умели вежливо обратиться к продавцу, используя слова речевого этикета («спасибо», «пожалуйста» и т.п.). Выяснив у продавца цену нужного хлебного изделия, воспи- танники направляются в кассу. Здесь они должны уметь соблюс- ти очередь, не толкаться, не мешать другим. За всем этим следит учитель, который объясняет детям правила поведения в магази- не. Определенную трудность составляет подбор денег в соответ- ствии с ценой товара. Для облегчения этой работы перед кассой вывешивается табличка, содержащая различные варианты состав- ления суммы оплаты из монет различного достоинства. По мере усвоения счетных операций табличка убирается, и дети по воз- можности самостоятельно оперируют различными монетами. Заплатив в кассу определенную сумму и взяв чек, покупатель отдает его продавцу и получает свою покупку. В конце урока учитель выясняет у детей, какой хлеб купил каж- дый из них, сколько он стоит. Воспитанники не только называют цену, но и показывают соответствующее количество денег. 186 Заключительное занятие по этой теме проводится во время по- сещения булочной. При подготовке к посещению булочной еще раз повторяются цены хлебных изделий, последовательность дей- ствий при покупке товара. Учитель заранее готовит для каждого воспитанника монеты, желательно без сдачи. Если при проведении первой экскурсии дети только знакоми- лись с работой булочной, не производя никаких действий, то те- перь они делают покупки. Под наблюдением и с помощью учите- ля они узнают у продавца, есть ли нужный товар, сколько он стоит, платят в кассу и получают у продавца тот или иной вид хлебного изделия. По возвращении в школу учитель проводит обсуждение посе- щения булочной. При этом оценивает практическую деятельность каждого ученика, его умение ориентироваться в магазине, со- блюдать правила культурного поведения.
|