Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поездка в автобусе
Согласно программе школьники должны научиться пользовать- ся наземным общественным транспортом. Работа начинается с беседы о видах транспортных средств, ученики сообщают, каким транспортом они добираются до школы, где находится ближай- шая остановка автобуса (троллейбуса, трамвая). Затем проводится экскурсия к остановке, где дети по указателю определяют номер автобуса, наблюдают за движением машины, действиями водите- ля. Учитель знакомит их с конструкцией автобуса, показывая ко- леса, мотор, кабину и салон, обращает внимание воспитанников на правила входа и выхода пассажиров. На уроке закрепляют знания, полученные на экскурсии. Воспи- танники читают табличку с номером автобуса и названием оста- новки, показывают на картинке части автобуса. Их знакомят с по- нятием «маршрут»: это слово записывается на доске, дети учатся правильно произносить его. На этом же уроке можно предложить воспитанникам нарисовать в своих альбомах (обвести по шаблону) автобус и остановку, указав номер автобуса. Следующим этапом работы должна быть поездка детей в автобу- се. В простой и доступной форме воспитанников знакомят с правила- ми поведения в автобусе (если тебе уступили место, поблагодари; сам предложи место пожилому или больному человеку; садись без капризов на свободное кресло, а не требуй обязательно места у окна; готовься к выходу заранее и т.п.). Рассказ должен быть живым, с наглядными примерами. Особое внимание следует обратить на спо- соб приобретения талонов, сказать об их стоимости, сообщить, что пассажиры могут приобрести единые и проездные билеты. Во время поездки следует привлекать внимание детей к раз- личным объектам, которые встречаются по ходу движения авто- буса, они должны читать вывески, афиши, знать, какие останов- ки делает автобус. Надо объяснить, что поездки люди совершают с определенной целью: одни едут на работу, другие — в магазин, третьи — из школы домой. Дается задание, например: опреде- лить, куда едут мужчина с портфелем, пожилая женщина с хо- зяйственной сумкой, девочка с ранцем. После экскурсии проводится просмотр учебного кинофильма «О чем рассказал автобус». По его содержанию задаются следую- щие вопросы. 183 Где пассажиры ждут автобус? Какие остановки делались на пути? Как следует подготовиться к выходу? Через какую дверь надо выходить из автобуса? Где надо переходить улицу, выйдя из транспорта? Дальнейшее изучение этой темы происходит на основе сюжет- но-ролевой игры. Из стульев делается автобус, сооружение огораживается кир- пичиками из большого строительного набора, спереди и сзади оставляются двери для посадки и высадки пассажиров. Детям раз- дают кошельки с деньгами, единые (проездные) билеты. По ходу движения автобуса устанавливают таблички с названиями оста- новок. Остановки те же, что встречались в ходе проведения экс- курсии. Во время игры по инструкции учителя дети выполняют следующие задания: - составляют из монет разного достоинства цену билета и по- купают у водителя талоны; - компостируют талоны; - предъявляют единые (проездные) билеты; - читают на табличках названия остановок. В ходе игры дети учатся вслушиваться в названия остановок, готовиться к выходу и выходить из автобуса. Заключительное занятие проводится во время поездки в город- ском автобусе. Выбирается знакомый маршрут (не более 3 — 4 ос- тановок), с помощью учителя дети тренируются в умении вести себя в транспорте, оплачивать проезд, узнавать и называть оста- новки.
|