Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Мой город






    Изучение раздела «Мой город» должно быть построено на ис-

    пользовании опыта знаний, полученных детьми в начальные годы

    обучения в ходе занятий по развитию речи, предметных уроков и

    экскурсий. Учителю полезно иметь альбомы с вырезками из газет

    и журналов, рисунки и другие материалы о родном крае.

    Учитывая местные условия, учитель выбирает, когда и куда

    следует провести ту или иную экскурсию.

    Изучение этого раздела начинается с беседы, в ходе которой

    следует выяснить знания учащихся об объектах их ближайшего

    окружения. Дети вспоминают места, где они уже бывали. С помо-

    щью наглядных средств (диапозитивов, фотографий с видами

    города) учитель помогает школьникам рассказать о том, чем сла-

    вится город: о памятных местах, парках и т.д. Дети рассказывают

    о видах транспорта, которыми они пользуются.

    Затем проводятся экскурсии по улице, детям показывают и

    называют проезжую часть, пешеходные дорожки, тротуар. Вни-

    мание детей привлекают к благоустройству улицы: посажены де-

    ревья, кустарники, имеются урны для мусора (на улицах сорить

    нельзя). Учитель обращает внимание на то, как пешеходы перехо-

    дят улицу, кто или что регулирует движение, где находится бли-

    жайшая от школы (детского дома) остановка общественного транс-

    порта. Воспитанники наблюдают за машинами, проезжающими

    по улице, определяют, к какому виду транспорта они относятся

    (грузовой, пассажирский).

    Детям показывают дома (новые и старые, высокие и низ-

    кие), объясняют назначение различных зданий — жилые, ад-

    7 Маллер 177

    министративные и т.д. Учеников знакомят с фабриками, заво-

    дами, им рассказывают, кто на них работает. Сравнивается внеш-

    ний вид фабрики и жилого дома. Детей знакомят с памятными

    местами, с монументами защитников Родины.

    Во время экскурсий воспитанники:

    - определяют по внешним признакам назначение здания (жи-

    лой дом, школа, больница, завод);

    - сравнивают здания по высоте и красоте;

    -читают вывески: «Магазин», «Аптека», «Булочная», «Почта»

    и т.п.;

    - находят ближайшую остановку общественного транспорта,

    «островки безопасности», где пешеход спокойно может переж-

    дать поток машин;

    - находят переходы через улицу по линиям разметки на проез-

    жей части и дорожным знакам;

    - называют сигналы светофора.

    Во время экскурсии проводится игра «Запомни ориентиры». Вы-

    бирается маршрут, например, от школы до станции метро. «Что-

    бы запомнить этот путь, — говорит учитель, — мы его пройдем и

    будем замечать те объекты (места), которые обращают на себя

    внимание и легко запоминаются».

    Дается задание: во время пути запомнить 2 — 4 объекта. Учитель

    еще раз повторяет, что для запоминания могут быть выбраны жи-

    лые дома, различные магазины, перекресток и пр. В конце маршру-

    та каждый участник игры называет запомнившиеся объекты в том

    порядке, в каком они им встречались. Победителем считается тот,

    кто больше их запомнил и с помощью учителя правильно назвал.

    После экскурсии проводится обобщающая беседа. Демонстри-

    руются учебные фильмы.

    В ходе таких экскурсий учащиеся знакомятся с объектами бли-

    жайшего окружения в общих чертах. Более подробные и полные

    сведения они получают при изучении конкретных тем, когда орга-

    низуются тематические экскурсии и соответствующая практиче-

    ская деятельность в классе.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.