Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Мой город
Изучение раздела «Мой город» должно быть построено на ис- пользовании опыта знаний, полученных детьми в начальные годы обучения в ходе занятий по развитию речи, предметных уроков и экскурсий. Учителю полезно иметь альбомы с вырезками из газет и журналов, рисунки и другие материалы о родном крае. Учитывая местные условия, учитель выбирает, когда и куда следует провести ту или иную экскурсию. Изучение этого раздела начинается с беседы, в ходе которой следует выяснить знания учащихся об объектах их ближайшего окружения. Дети вспоминают места, где они уже бывали. С помо- щью наглядных средств (диапозитивов, фотографий с видами города) учитель помогает школьникам рассказать о том, чем сла- вится город: о памятных местах, парках и т.д. Дети рассказывают о видах транспорта, которыми они пользуются. Затем проводятся экскурсии по улице, детям показывают и называют проезжую часть, пешеходные дорожки, тротуар. Вни- мание детей привлекают к благоустройству улицы: посажены де- ревья, кустарники, имеются урны для мусора (на улицах сорить нельзя). Учитель обращает внимание на то, как пешеходы перехо- дят улицу, кто или что регулирует движение, где находится бли- жайшая от школы (детского дома) остановка общественного транс- порта. Воспитанники наблюдают за машинами, проезжающими по улице, определяют, к какому виду транспорта они относятся (грузовой, пассажирский). Детям показывают дома (новые и старые, высокие и низ- кие), объясняют назначение различных зданий — жилые, ад- 7 Маллер 177 министративные и т.д. Учеников знакомят с фабриками, заво- дами, им рассказывают, кто на них работает. Сравнивается внеш- ний вид фабрики и жилого дома. Детей знакомят с памятными местами, с монументами защитников Родины. Во время экскурсий воспитанники: - определяют по внешним признакам назначение здания (жи- лой дом, школа, больница, завод); - сравнивают здания по высоте и красоте; -читают вывески: «Магазин», «Аптека», «Булочная», «Почта» и т.п.; - находят ближайшую остановку общественного транспорта, «островки безопасности», где пешеход спокойно может переж- дать поток машин; - находят переходы через улицу по линиям разметки на проез- жей части и дорожным знакам; - называют сигналы светофора. Во время экскурсии проводится игра «Запомни ориентиры». Вы- бирается маршрут, например, от школы до станции метро. «Что- бы запомнить этот путь, — говорит учитель, — мы его пройдем и будем замечать те объекты (места), которые обращают на себя внимание и легко запоминаются». Дается задание: во время пути запомнить 2 — 4 объекта. Учитель еще раз повторяет, что для запоминания могут быть выбраны жи- лые дома, различные магазины, перекресток и пр. В конце маршру- та каждый участник игры называет запомнившиеся объекты в том порядке, в каком они им встречались. Победителем считается тот, кто больше их запомнил и с помощью учителя правильно назвал. После экскурсии проводится обобщающая беседа. Демонстри- руются учебные фильмы. В ходе таких экскурсий учащиеся знакомятся с объектами бли- жайшего окружения в общих чертах. Более подробные и полные сведения они получают при изучении конкретных тем, когда орга- низуются тематические экскурсии и соответствующая практиче- ская деятельность в классе.
|