Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Профессии
Работа по этой теме проводится в VIII классе. Перед учителем стоят следующие задачи: дать воспитанникам представление о тру- де людей, о содержании и результатах работы, научить замечать добросовестное отношение взрослых к своей работе, их желание выполнить ее лучше, быстрее. К старшему школьному возрасту многие воспитанники знако- мы в общих чертах с профессией и местом работы родителей. Од- нако было бы ошибкой начать работу по этой теме, не расширив знаний воспитанников о труде их близких. Поэтому на одном из занятий ученикам дается задание узнать у родителей место и ха- рактер их работы (родители осведомлены о таком задании). На следующем уроке проводится дидактическая игра «Наши мамы, наши папы», во время которой выявляются и уточняются представления о труде взрослых. Детей учат правильно называть трудовые действия и некоторые орудия труда, уточняются назва- ния профессий. Названия наиболее часто встречающихся профес- сий записываются на доске, проводится словарная работа. На уроках социально-бытовой ориентировки учитель рас- сказывает воспитанникам о различных профессиях, сопровождая свое изложение демонстрацией видеофильма или иллюстрациями. Педагог подводит учеников к пониманию того, что различные виды труда могут быть взаимосвязанны, что труд направлен на пользу всех людей. Затем воспитанникам раздаются картинки и дается задание выбрать те из них, которые соответствуют профес- сии их родителей. Здесь же целесообразно провести беседу о домашнем труде мамы, бабушки. По вопросам учителя дети рассказывают, какую работу выполняют взрослые дома. Далее учащихся следует познакомить с работой тех людей, чей труд они могли непосредственно наблюдать (врача, медицинской сестры, повара, уборщицы, рабочего по двору, шофера). Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в их уч- реждении, дает возможность показать главное в содержании тру- довой деятельности. Следует подчеркнуть, что к старшему школь- ному возрасту воспитанники достаточно хорошо ориентируются в том, какую пользу приносит, например, труд уборщицы и ра- бочего по двору, какие орудия и материалы необходимы для их труда. Поэтому темы этого раздела программы надо проходить выборочно, в зависимости от состава класса. Например, проводится работа над темой «Труд медсестры». Учи- тель организует наблюдение за действиями медсестры, которая де- лает перевязку. После перевязки медсестра показывает и называет наиболее часто встречающиеся перевязочные материалы и медика- менты (йод, бинт, вату, зеленку и т.п.), объясняет их назначение, дает детям возможность выполнить с ними определенные действия. На следующем занятии учитель проводит игру «Медсестра». Дети поочередно играют роль медсестры. Они отбирают и называют нуж- ные для перевязки предметы, мажут йодом (зеленкой) неболь- шие ссадины, ранки и перевязывают их. В заключение дети еще раз повторяют, какие предметы нужны медсестре для работы. Педагог учит воспитанников рассказывать о том или ином виде труда в определенной последовательности. Для этого на доске вы- вешивается таблица с планом рассказа: название профессии; необходимые для работы предметы; трудовые операции; результат труда. В связи с каждым пунктом плана проводится словарная работа. Знакомя учащихся с той или иной профессией, обязательно ис- пользуют разные виды наглядности (картинки, фотографии, диа- фильмы). Заключительное занятие по теме «Трудовая деятельность роди- телей и сотрудников школы» проходит в виде дидактических игр «Узнай и назови», «Кому что нужно для работы» и др. Дети уп- ражняются в узнавании по некоторым признакам и назывании профессии, орудий труда и трудовых действий. Например, учитель предъявляет картинку и предлагает опре- делить, кто на ней нарисован, что он делает. С большой охотой воспитанники выполняют задания, где нужно отобрать предметы (или их изображения), используемые людьми различных профес- сий. Возможен и обратный вариант, когда дети должны по набору орудий труда определить профессию человека. Во всех этих заданиях широко используется демонстрацион- ный и раздаточный материал (натуральные образцы, маленькие и большие картинки, изображающие трудовые действия людей и орудия труда, приспособления, облегчающие работу). Познакомившись с профессией людей ближайшего окружения, воспитанники переходят к изучению труда взрослых на различ- ных предприятиях и стройках. Подробно ученики знакомятся с трудом рабочих в швейном производстве и строительстве. Для ознакомления с трудом швеи учитель может организовать экскурсию в швейную мастерскую, в ходе которой воспитанники получают общее представление о данном производстве. Учитель показывает основные участки работы, обращает внимание на кол- лективный характер труда. Воспитанникам рассказывают, что швеи 194 шьют одежду (белье) на швейных машинах, мастер следит за ис- правностью оборудования. На следующем уроке воспитанники сами рассказывают о рабо- те швеи, используя картинки или натуральные предметы. Ученик находит картинку, называет, кто на ней изображен, отбирает кар- точку со словом «шьет» и предметы — результат труда (косынки, фартуки, простыни и т.п.). Воспитанники должны также найти орудия и предметы труда, используемые в швейном производстве. Лучше, если они будут натуральными (швейная машина, ножни- цы, иголки, нитки). В ходе занятий на повторение, в процессе рассматривания кар- тин, дидактических игр («Что нужно для работы швеи?», «Без чего нельзя фартук сшить?») знания о работе швеи уточняются и закрепляются. Воспитанники выполняют задания, в которых тре- буется подобрать предметы, необходимые для шитья. Еще раз зак- репляются слова «швея», «шить», «швейная машина», «нитки» и т. п. Если есть фильм по этой теме, в целях закрепления матери- ала полезно организовать его просмотр. Работа по теме «Труд строителей» начинается с экскурсии, которую учитель предваряет краткой беседой. В ходе беседы педа- гог выясняет знания воспитанников о строительных профессиях, рассказывает им о различных машинах и механизмах, используе- мых в строительстве. Экскурсии к строительной площадке организуются таким обра- зом, чтобы воспитанники могли наблюдать трудовые процессы, работу машин и механизмов (при соблюдении мер предосторожно- сти). Воспитанники следят за работой каменщика, монтажника, крановщика, учатся определять, кто чем занят. В ходе экскурсии учитель подчеркивает, что строители работают дружно, слаженно. На следующем занятии после обсуждения с учащимися уви- денного на экскурсии проводится игра «На стройке». На доске вывешивается картина строящегося дома, на столах воспитанни- ков находятся иллюстрации, изображающие людей различных стро- ительных профессий, а также различную технику (подъемный кран, бетономешалку, грузовик, самосвал). С помощью учителя школьники рассказывают, какие операции выполняет строитель той или иной профессии. В ходе этой игры большое внимание уделяется словарной рабо- те. Воспитанники учатся понимать и правильно произносить сло- ва «маляр», «плотник», «столяр» и пр. Для этого можно рекомендовать такие задания: найти табличку с названием профессии, прочитать ее, подобрать соответствую- щую картинку и с помощью учителя описать ее. На заключительном занятии по разделу «Профессии людей» можно составить альбом из карточек (фотографий), изображаю- щих людей различных профессий. 195 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
|