Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Таня П., 20 лет.






    Диагноз: умственная отсталость, косноязычие, инвалид детства

    II группы.

    Девушка закончила специальную (коррекционную) школу Москвы,

    где научилась считать в пределах 100, решать задачи в один вопрос, чи-

    тать, переписывать с книги и доски простые тексты, писать несложные

    диктанты. Она овладела трудовыми навыками, научилась хозяйственно-

    бытовой деятельности.

    По окончании школы Таня два года занималась в Центре социально-

    трудовой адаптации и профориентации для детей с нарушениями ум-

    ственного и физического развития, где получила специальность цвето-

    вода. В настоящее время работает в Главном ботаническом саду Академии

    наук РФ, где выращивает цветы. Она влилась в производственный кол-

    лектив, подружилась с членами бригады. На производстве ее характери-

    зуют положительно.

    Таня часто посещает Центр, интересуется его жизнью, рассказывает

    о своей работе.

    Родители уделяют ей большое внимание. Мать и отец часто бывают с

    дочерью в кино, поддерживают ее увлечение эстрадной музыкой. Таня

    коллекционирует открытки киноартистов, знает их фамилии, помнит в

    каких фильмах они снимались. У девушки есть определенные хозяйствен-

    но-бытовые навыки. Она может убрать квартиру, помыть посуду, пости-

    рать, сходить в магазин. На работу из отдаленного района ездит самосто-

    ятельно.

    Так же как предыдущая, приведенная характеристика свиде-

    тельствует, что инвалид с тяжелой умственной отсталостью мо-

    жет трудиться в условиях, близких к производственным, выпол-

    нять простую домашнюю работу. Под влиянием целенаправленно-

    го воспитания и обучения этот человек научился обслуживать себя,

    выполняя определенные обязанности бытового характера.

    Таким образом, полученные материалы свидетельствуют о не-

    которой возможности социально-трудовой адаптации этой кате-

    гории инвалидов в обычных средовых условиях, что особенно важ-

    но в плане их интеграции в общество.

    Вместе с тем в широком масштабе, на федеральном уровне,

    вопрос социализации инвалидов этой категории не решен. Целе-

    сообразно создание для них сети «покровительственных мастер-

    ских» с однородным составом работающих в системе учреждений

    Минтруда или обществ инвалидов. Следует открыть на муници-

    пальных производствах места защищенного труда, где могли бы

    работать эти люди.

    Вопросы и задания

    1. Охарактеризуйте уровень знаний и практических навыков тяжело

    умственно отсталых детей к старшему школьному возрасту.

    2. Какие главные задачи решаются в ходе обучения учащихся в стар-

    ших классах?

    3. Назовите виды труда, доступные для этой категории учащихся.

    4. Рассмотрите этапы трудового обучения воспитанников.

    5. В чем заключается организация и проведение занятий по социаль-

    но-бытовой ориентировке учащихся?

    6. Как решаются вопросы трудоустройства воспитанников специ-

    альных классов коррекционных учреждений VIII вида на современ-

    ном этапе?

    7. Приведите примеры социальной адаптации лиц с тяжелой умствен-

    ной отсталостью в вашем регионе.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.