Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обучение грамоте
Программа обучения детей с выраженной умственной отста- лостью чтению и письму, т. е. грамоте, предусматривает для млад- ших классов большую пропедевтическую работу. Должное место в ней отводится коррекционным мероприятиям, направленным на сглаживание всех имеющихся у этих детей недостатков. Для ре- бенка, когда он приступает к освоению чтения и письма, особен- но важно овладение фонетической и смысловой стороной родно- го языка. Дети, страдающие глубокими нарушениями речи, сразу же должны быть включены в специальные логопедические заня- тия. Работа в классе также дополняется специальными логопеди- ческими упражнениями. На уроках чтения, письма, развития речи систематически проводятся артикуляционная гимнастика, про- стые дыхательные и голосовые упражнения в виде короткой за- рядки перед уроком. Большое внимание на уроках по обучению грамоте уделяется активизации и развитию правильной речи учащихся. Работа с кар- тинками, составление простых предложений («Солнце светит», «Вова рисует», «Таня вытирает доску») способствуют накопле- нию активного и пассивного словаря учащихся, уточнению зна- чения слов, исправлению дефектов произношения. С этой целью на уроках используются игровой материал, игрушки, картинки, картинное лото. В период этой пропедевтической работы дети зна- комятся с понятиями «слово», «одно слово», с записью слова в виде горизонтальной черты, пользуясь этим знаком (), гра- фически изображаются произносимые слова. Обучение грамоте тяжело умственно отсталых детей ведется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Порядок прохожде- ния звуков и букв диктуется данными фонетики, с учетом специ- фических особенностей познавательной деятельности умственно отсталых детей. Прежде чем знакомить учащихся с той или иной буквой, необходимо провести большую работу по усвоению соот- ветствующего звука (выделение и различение его, правильное произношение). Освоение слоговых структур и чтения слов, со- стоящих из усвоенных слогов проводится на основе тщательного звукового анализа и синтеза. В связи с этим на уроках грамоты широко используются такие дидактические пособия, как подвиж- ная азбука, карточки со слогами, букварные настенные таблицы. Учащиеся осваивают буквы, учатся слоговому и слитному чте- нию, много работают с разрезной азбукой, различными таблица- ми. При проведении этой работы учитель сочетает элементы игры с обучением, строго дозирует новый материал и повторение прой- денного, при закреплении знаний и навыков использует большое количество разнообразных упражнений, памятуя, что навыки у этих детей крайне неустойчивы. Трудности обучения письму детей с тяжелым нарушением раз- вития особенно велики на первых этапах, так как одновременно даются как технические навыки (правильно держать карандаш, правильно пользоваться им при проведении линии и т.д.), так и умения в изображении отдельных элементов букв. Письмо букв следует сопровождать их одновременным чтением. С первого года обучения во всех младших классах полезно систематически прак- тиковать зрительные и слуховые диктанты, материал которых —• отдельные буквы, слова и предложения. В результате обучения дети с выраженной умственной отста- лостью овладевают следующими знаниями и умениями. По программе к концу первого года обучения дети должны знать 5 —6 букв алфавита (а, у, о, м, с, х). Подавляющее большинство детей знают эти буквы, почти без ошибок узнают и называют их в любых сочетаниях, находят в разрезной азбуке. Отдельные дети осваивают и до 10 букв. Учащиеся читают по букварю буквы, слоги, слова, составленные из знакомых букв, и короткие фра- зы. Большинство детей овладевают послоговым чтением. Некото- рые учащиеся не сливают буквы в слоги, их чтение остается по- буквенным. Читают дети, разумеется, медленно, встречаются ошибки. Дети умеют пользоваться разрезной азбукой (склады- вают из букв слоги, слова). Изученные буквы, слоги, короткие слова могут писать по образцу и самостоятельно, а также и под Диктовку. Обычно в каждом классе есть 2 — 3 учащихся, не владевших в начале обучения речью. Такие дети за один год, разумеется, на- учиться читать и писать не могут, они занимаются по индивиду- альному плану. Эти дети приобретают элементарные навыки рече- вого общения, с ними ведется работа по расширению пассивного словаря, они узнают и запоминают отдельные буквы и находят их по просьбе учителя, по возможности произносят. Они осваивают работу в тетради, выполняют обводку элементов букв. Систематически проводимая работа по обучению грамоте при- водит к хорошим результатам: в течение года дети овладевают знанием букв, элементарным чтением. Однако необходимо отме- тить у них большие трудности в выполнении звукобуквенного ана- лиза. Им почти недоступно вычленение определенных звуков в словах, они «не слышат» заданного звука в слове, не реагируют на него. Задания придумать слово с определенным звуком, разде- лить слово на слоги, «отхлопать» количество слогов, придумать слово с определенной структурой (односложное, двухсложное) вызывают у них огромные затруднения. Между тем такую работу можно проводить в разнообразных речевых играх, некоторые из которых предусмотрены в дошкольных методиках. Большие затруднения как в чтении, так и в письме обусловли- ваются имеющимися у многих детей нарушениями зрения. По- пытки коррекции его с помощью очков не всегда дают ощутимые результаты. Учителю приходится прибегать к разнообразным при- емам с целью облегчить работу детям: применяются укрупненные изображения предметов и букв, цветные изображения, использу- ется обводка линий в тетради, цветные карандаши и др. Несмотря на эти трудности, уже за первый год обучения дети, как показы- вает опыт, овладевают началами чтения и письма. За четыре года обучения при условии квалифицированной ра- боты с учащимися большинство детей осваивают предусмотрен- ные программой чтения и письма следующие знания и умения: знают все буквы алфавита, читают слова, короткие предложения и тексты, пересказывают прочитанное по вопросам учителя, от- вечают на вопросы по картинке и серии картинок, соотносят ру- кописные и печатные буквы, списывают с классной доски, про- писей и учебника, пишут под диктовку с предварительным зву- кобуквенным анализом.
|