Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поведение, физическое воспитание, самообслуживание
Первое, с чего необходимо начинать работу с тяжело умствен- но отсталыми детьми в школе, — организация их поведения и общения, побуждение их к активности, направленной на приоб- ретение знаний, умений, положительных привычек. Педагогу при- надлежит главная роль в создании атмосферы сотрудничества со взрослыми, активного взаимодействия между детьми, само- и взаимопомощи. На занятиях дети должны научиться сидеть на своем месте, слушать и слышать учителя, выполнять его инструкции, понимать обращенную речь, отвечать на вопросы и обращаться с просьбой. Учитель стремится к тому, чтобы уже в результате пер- вого года обучения класс стал в достаточной мере организован- ным коллективом. Надо помнить, что большую роль в формировании у детей об- щепринятых норм поведения играет приучение. Нужно система- тически показывать воспитанникам, как поступать в определен- ных ситуациях, и тренировать их в этом. Учитывая резкое недо- развитие у этих детей регулирующей функции речи, не следует увлекаться длительными беседами, поучениями. Только путем мно- гократных упражнений в правильных поступках и действиях тяже- ло отсталые приучаются, например, благодарить за помощь, адек- ватно вести себя в общественных местах. Выполнение системати- чески повторяющихся требований приводит к образованию поло- жительных привычек, которые позволяют воспитанникам в опре- деленной степени приспособиться к окружающей жизни. Воспитание умственного отсталых детей младшего возраста в коллективе, в игре, в постоянной посильной деятельности дает положительные результаты. У них вырабатываются навыки эле- ментарного, социально правильного поведения и такие качества, как трудолюбие, доброжелательность, взаимопомощь, самостоя- тельность, ответственность за выполнение — пусть маленького — порученного ему дела, аккуратность, бережное отношение к ве- щам. Все это достигается огромным ежедневным трудом и требует продолжения этой воспитательной работы на протяжении всего обучения. Первостепенное значение в обучении детей младшего возраста придается развитию и коррекции общей и мелкой моторики. Эта Работа ведется не только на уроках физкультуры и ритмики, но и На уроках по привитию санитарно-гигиенических навыков и са- мообслуживания, предметно-практической деятельности и руч- ного труда, рисования и письма. На занятиях по развитию движе- Р Маллср 129 ний необходимо добиваться четкости принятия исходного поло- жения и одновременного с педагогом и другими детьми начала выполнения упражнения, точности самого движения. Важно за- дать детям правильный темп выполнения. При быстром темпе уча- щиеся приучаются к нечетким, приблизительным движениям, сби- ваются с ритма. Слишком медленный темп приводит к тому, что внимание детей рассеивается. Поскольку внимание детей кратко- временно и легко отвлекаемо, следует достаточно часто сменять упражнения, не затрачивать много времени на словесные объяс- нения, побуждать учеников к выполнению действия сразу после показа учителя. Воспитание у ребенка привычки быть точным, подтянутым, реагировать достаточно быстро и четко — это зада- ча, к выполнению которой должен стремиться любой учитель, работающий с тяжело умственно отсталыми детьми. При проведении с этими детьми систематической, методиче- ски правильно построенной учебно-воспитательной работы мож- но видеть поразительные результаты в продвижении детей. Трудно представить, не видя собственными глазами, достаточно высо- кий уровень развития моторики детей с тяжелыми нарушениями развития, позволяющий им на уроках физкультуры лазать по ка- нату, вертеться на турнике, прыгать и кувыркаться на батуте и т.д. Поражает не только ловкость и быстрота выполнения упражне- ний детьми, но и полное отсутствие у них страха, столь характер- ной для этих детей пассивности, нерешительности. Наблюдается, наоборот, бодрость, двигательная активность, эмоциональный подъем. В начальных классах проводится большая работа по обучению детей самообслуживанию и санитарно-гигиеническим навыкам. Каждый бытовой навык, которому предстоит обучить ребенка, представляет собой сложный набор последовательно выполняе- мых движений. Педагогу предварительно необходимо разложить тот или иной навык на составляющие его элементы и вначале обучать ребенка выполнению каждого из них отдельно. Так, в про- цессе мытья рук сначала показывают, как надо мыть ладони, за- тем тыльные стороны, большие пальцы и запястья. Весьма слож- ный для такого ребенка навык в процессе его выполнения раскла- дывается на отдельные действия и ребенок упражняется в выпол- нении их. Важно, чтобы эти элементы не были сложны и чтобы их цепь не была длинна. Сначала ребенок работает по прямой инст- рукции воспитателя: «Моем ладони, моем другую сторону руки и т.д.». Когда прямая инструкция усвоена, педагог только следит за правильностью ее выполнения, в нужные моменты подкрепляя ее повторением прямой инструкции. Постепенно элементарные умения складываются в более сложные акты поведения. Причем все время надо так строить работу, чтобы ребенок знал стоящую перед ним задачу, а не механически выполнял ее. За первый год обучения происходят уже ощутимые сдвиги в поведении, уровне самостоятельности и умениях тяжело отсталых учащихся. У большинства детей улучшаются координация движе- ний, работоспособность, устойчивее становится внимание. Все дети за учебный год способны научиться одеваться, раздеваться, за- стегивать пуговицы, шнуровать ботинки, мыть руки, самостоятельно есть и правильно вести себя в школьной столовой. У детей, не умев- ших пользоваться туалетом, этот навык вырабатывается. В классе должен быть введен порядок дежурства учащихся. Дежурный дол- жен знать и выполнять свои обязанности: он раздает тетради, моет тряпку, предназначенную для вытирания доски, убирает мусор с пола, следит, чтобы дети не сорили и убирали игрушки на место. В результате большой работы, проводимой в течение четырех лет обучения в начальной школе, дети приобретают навыки само- обслуживания и становятся гораздо более самостоятельными, что можно наблюдать не только в школе, но и дома и на улице.
|