Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Учебно-воспитательная работа в начальных классах






    И ее результаты

    Поскольку первый год обучения детей весьма ответствен и сло-

    жен в плане организации и проведения коррекционной работы,

    на него обращается особое внимание. Значительные специфиче-

    ские трудности этих детей, связанные с нарушениями внимания,

    поведения, деятельности, восприятия, глубоким недоразвитием

    речи, в течение первого года обучения в определенной мере пре-

    одолеваются.

    В результате ко второму году обучения у детей с выраженной

    умственной отсталостью можно отметить положительные сдвиги

    в поведении, во владении навыками самообслуживания. Они ста-

    новятся более контактны, лучше чувствуют себя в коллективе

    класса. Повышаются самостоятельность и организованность детей,

    воспитывается умение учиться, усваиваются знания об окружаю-

    щем мире, улучшается ориентировка в нем.

    Вследствие этого начиная со II класса обучение таких детей по

    специальной программе может идти более интенсивно. Так, если

    в течение первого года обучения грамоте большое место отводит-

    ся пропедевтической работе и за это время дети усваивают только

    6 звуков-букв, то во II классе предусмотрено усвоение уже 12 новых

    звуков-букв, закрепление всех пройденных, овладение плавным

    слоговым чтением слов, составленных из знакомых букв. Анало-

    гичная картина наблюдается и по другим предметам обучения.

    Такой относительно быстрый темп продвижения обеспечива-

    ется пропедевтической работой, проведенной в подготовитель-

    ном (или в I) классе. Благодаря этой подготовке становится воз-

    можным дальнейшее развитие детей. Однако методика обучения

    этих детей во II —IV классах начальной школы остается почти

    неизменной. Это обязательность игровой формы проведения боль-

    шинства видов работы; ведущая роль предметно-действенного

    метода обучения с опорой на конкретный дидактический матери-

    ал; детальное расчленение учебного материала на элементы и по-

    степенное его обобщение; индивидуализация обучения и т.д.

    В IV классе происходит некоторое перераспределение учебных

    часов, отводимых на те или иные предметы, и введение новых

    предметов (трудовое обучение и социально-бытовая ориентиров-

    ка), приближающие учебный план IV класса к обучению в стар-

    ших классах.

    Остановимся подробнее на процессе учебно-воспитательной

    работы и результатах продвижения учащихся в овладении навы-

    ками, умениями и знаниями по основным разделам работы.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.