Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Развитие речи. Уроки развития речи, включающие в себя занятия по озна-






    Уроки развития речи, включающие в себя занятия по озна-

    комлению с окружающим, экскурсии, а также специальные ло-

    гопедические занятия направлены на расширение у детей пред-

    ставлений об окружающем мире и умений пользоваться речью.

    Детей учат понимать обращенную к ним речь, выполнять неслож-

    ные инструкции, формируют умение общаться со взрослыми, с

    детьми, обучают вопросо-ответной речи, диалогической речи,

    связному высказыванию с помощью взрослого. Занятия по разви-

    тию речи имеют целью не механическое заучивание детьми новых

    слов и оборотов речи, они направлены на то, чтобы слово спо-

    собствовало осмыслению практического опыта, приобретаемого

    детьми, в быту, при самообслуживании, во всех видах обучения.

    На уроках и экскурсиях дети усваивают элементарные представ-

    ления о природе и окружающем мире, для чего используется до-

    ступный непосредственному восприятию материал по различным

    темам («Овощи», «Деревья», «Комнатные растения», «Животные»,

    «Времена года» и т.д.).

    Организуя наблюдения, беседы, практические работы, учитель

    стремится к тому, чтобы создать обстановку доброжелательности,

    когда дети чувствуют проявляемое к ним внимание, когда на-

    граждается похвалой малейший успех, малейшая попытка его до-

    стичь. Дети учатся называть свое имя, фамилию, имена товари-

    щей, части тела и лица, усваивают названия помещений {комна-

    та, класс, коридор, зал) и предметов, находящихся в этих помеще-

    ниях. Для того чтобы повысить речевую активность, нужно ста-

    вить детей в такие ситуации, когда речь необходима (например, у

    ребенка недостает какого-либо учебного предмета: «У меня нет

    карандаша», «Дайте, пожалуйста, тетрадь» и т.д.), включать речь

    в игру (игры «Кто ушел?», «Позови», «Кто так кричит?»). Одно-

    временно учитель ведет работу по расширению и уточнению сло-

    варного запаса учащихся, основанную на изучении предметов и

    явлений окружающего мира. Главное требование при этом — мак-

    симально возможная наглядность. Если речь идет о рыбах, то надо

    принести в класс живых рыбок в аквариуме, если о животных —

    объемные модели (игрушку, муляж), если о посуде — настоящую

    посуду и т.д. Сначала происходит знакомство с натуральным объек-

    том или его муляжом, выясняется, из каких частей он состоит,

    его признаки и свойства, функциональное назначение. Лишь пос-

    ле этого проводятся сопоставление с его изображением на кар-

    тинке, находят данный предмет и его изображение среди других

    предметов и картинок, выделяют различные признаки (цвет, фор-

    му, величину, вкус, назначение, определяют принадлежность к

    тому или иному роду предметов. На этих уроках важно пользо-

    ваться приемом сравнения; он должен применяться практически

    при прохождении любой темы. Сопоставление двух разных объек-

    тов (например, собаки и кошки, чашки и тарелки и т.д.), нахож-

    дение сходных признаков и различий исключительно полезны для

    развития и речи, и мышления детей, для обогащения их пред-

    ставлений, развития восприятия и памяти.

    Следует также при каждой возможности выявлять причинно-

    следственные отношения между изучаемыми объектами. (Набежа-

    ли тучи, значит, может быть дождь; Почему мама взяла зонт?

    Потому что на улице дождь; Почему девочка на картинке плачет?

    У нее шар улетел; С чашкой надо обращаться осторожно, потому

    что она хрупкая, может разбиться, и т.д.)

    Вся речевая работа с тяжело умственно отсталыми детьми дол-

    жна осуществляться согласованно, единым комплексом, — в клас-

    се, группе продленного дня и родителями в семье. Только в этом

    случае она будет эффективна. За первый учебный год у детей

    значительно активизируется и обогащается речь. Резко сокраща-

    ется количество так называемых безречевых детей. У большин-

    ства учащихся появляются элементарная фразовая речь, слова-

    обобщения, расширяются словарный запас, представления об

    окружающем.

    За четыре года обучения в младших классах с учащимися про-

    водится большая работа по развитию речи. На уроках и экскурсиях

    у них вырабатываются и закрепляются умения:

    - соотносить предмет с его изображением, узнавать предмет по

    изображению и называть его;

    - давать простейшую характеристику предмета по внешним и

    функциональным признакам;

    - сравнивать предметы по их существенным признакам;

    - употреблять в разговорной речи знакомые слова, используя

    предлоги, прилагательные и некоторые наречия;

    - составлять простые предложения по демонстрируемым дей-

    ствиям, картинкам, вопросам учителя.

    Даются элементарные знания о растениях, диких и домашних

    животных, птицах, явлениях природы, труде людей и т.д.; выра-

    батываются простейшие умения по выращиванию некоторых рас-

    тений в комнатных условиях.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.