Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические рекомендации к проведению занятия
В начальных классах методы работы в значительной степени должны приближаться к тем, которыми пользуются в дошколь- ной и преддошкольной педагогике. В этом случае обучение будет доступно детям и наиболее успешно. Основная установка при проведении занятий с детьми этой категории — организация их активной практической деятельно- | сти. Вербальное обучение или основанное только на зрительном пассивном восприятии для этих детей неприемлемо. Особенно недопустимо: - обучение на завышенном материале, без необходимого его осмысления методом многократного повторения; - обучение с опорой только на слово, в расчете на механиче- ское запоминание; - использование текстов и вопросно-ответного метода без опо- ры на наглядность, на реальные адекватные представления детей и наглядно-действенное и наглядно-образное мышление учащихся; - оперирование заученными штампами и бессмысленное ма- нипулирование цифрами при обучении счету. Все обучение должно строиться на основе предметно-практи- ческой деятельности учащихся, сопровождаемой речью, и быть направлено на выработку правильных представлений и практиче- ских умений. Деятельность детей, направляемая учителем, спо- собствует осмысленному овладению значением слова, развитию I пространственных представлений, конструктивных и графических || навыков, накоплению опыта предметного оперирования количе- ствами. Все эти умения необходимы для более полноценного ов- ладения грамотой, письмом, счетом. В занятиях с детьми следует стремиться выстраивать отноше- ния взрослого и ребенка не как воздействие взрослого на пассив- ный объект, а как содействие, взаимодействие с равноправным субъектом совместной деятельности. При таком подходе оценка «ребенок не может» должна быть заменена на оценку «я не смог». На занятии педагог не должен выступать в роли актера (может быть, очень хорошего) при детях-зрителях (что иногда приходит- ся наблюдать). Позиции должны быть распределены иначе: педа- гог — это режиссер, организующий и направляющий работу, а актеры — дети, активно исполняющие предложенные режиссе- ром роли. Основные требования к методике обучения тяжело умственно отсталых детей младшего возраста. 1. Использование игровой формы как доминирующей. Игра рас- сматривается не как развлечение и отдых, а как средство обуче- ния и коррекции. 2. Использование эмоций, наиболее сохранной стороны пси- хической деятельности детей, в целях пробуждения познаватель- ных потребностей и повышения мотивации обучения. 3. Использование подражательности, свойственной тяжело ум- ственно отсталым детям. 4. Предметно-действенное обучение. Организация постоянной активной практической деятельности детей с конкретными пред- метами. 5. Детальное расчленение материала на простейшие элементы при сохранении его систематичности и логики построения. Обу- чение ведется по каждому элементу, и лишь затем части объеди- няются в целое, а дети подводятся к обобщению. 6. Постепенное усложнение самостоятельных действий детей: переход от действий по подражанию к действиям по образцу, по речевой инструкции, которая должна быть четко сформулирована. 7. Частая смена видов деятельности на занятии, привлечение внимания детей к новым пособиям, новым видам деятельности в целях удерживания его на необходимое время. Комбинированное (комплексное) построение урока: на одном уроке проводятся раз- личные виды работы по разным разделам программы, например, развитие речи — игра — музыкальные (физкультурные) упражне- ния; предметно-практическая деятельность — ритмические упраж- нения — рисование и т.д. 8. Большая повторяемость материала; применение его в новых ситуациях. 9. Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке. За- дание, как правило, должен выполнять каждый ребенок в соот- ветствии со своими возможностями и с использованием необхо- димой помощи педагога. Обязательная эмоциональная положи- тельная оценка учителем малейших достижений ребенка. Вся учебно-воспитательная работа с тяжело умственно отста- лыми детьми должна проводиться систематически и строиться так, чтобы обучение по любому предмету, каждое школьное меропри- ятие носили коррекционно-воспитательный характер.
|