Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Развития в раннем и дошкольном возрасте






    Тяжелая умственная отсталость обычно выявляется и диагно-

    стируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка,

    что объясняется выраженной степенью поражения, однако струк-

    тура дефекта, а также темп и характер дальнейшего развития у

    каждого ребенка могут иметь значительные индивидуальные осо-

    бенности. Как показывают психоневрологические исследования,

    у этих детей уже в раннем возрасте можно отметить ряд наруше-

    ний. В младенческом и предцошкольном возрасте у них отмечается

    вялость, малоподвижность, они слабо реагируют на окружающее,

    у них поздно появляются реакции на зрительные и слуховые раз-

    дражители; направленные движения и простейшие произвольные

    действия у них неполноценны; речь неразвита. Наблюдается сла-

    бость интересов, побуждений, внимания. В младшем дошкольном

    возрасте интеллектуальная недостаточность проявляется у этих

    детей в поведении и деятельности. Их игры однообразны, мало-

    эмоциональны и бессодержательны*.

    Тяжелые нарушения интеллекта являются следствием пораже-

    ний центральной нервной системы, вызванных различными этио-

    логическими факторами. Дети, страдающие микроцефалией, гид-

    роцефалией, перенесшие нейроинфекцию и травмы головного моз-

    га во внутриутробном развитии или вскоре после рождения, стра-

    дающие болезнью Дауна, характеризуются тем, что болезненный

    процесс у них в основном закончился. У детей же с эпилептиче-

    ским и шизофреническим слабоумием этот процесс продолжает-

    ся. Как у первых, так и у вторых детей имеются свои, весьма раз-

    личные психологические особенности, что, безусловно, должно

    учитываться при выборе путей и методов коррекционно-воспита-

    тельной работы с ними**.

    Обследование состава дошкольных отделений детских домов-

    интернатов системы Министерства труда и социальной защиты

    населения (МТСЗН) показало, что среди этих детей имеется боль-

    шое количество детей с болезнью Дауна (в разных учреждениях от

    1/3 до 2/3 всего состава). Довольно значительное число воспитан-

    ников страдает двигательными нарушениями (от 1/10 до 1/4 всего

    состава). Некоторым детям поставлен диагноз «олигофрения в сте-

    пени дебильности, осложненная тяжелыми (двигательными либо

    * Блюмина М.Г. О некоторых принципах диагностики олигофрении у детей

    младшего возраста. Пятая научная сессия по дефектологии: Тезисы докладов. —

    М., 1967.

    ** Ватажина А.А., Малинкин Н.С. Методическое пособие по воспитанию и

    обучению детей с глубокой умственной отсталостью в возрасте от 4 до 10 лет. —

    М„ 1971.

    речевыми) нарушениями». Многие дети имеют диагноз «олиго-

    френия в степени имбецильности» без дополнительных указаний,

    который не дает сколько-нибудь полной медицинской характери-

    стики дефекта ребенка.

    Психолого-педагогическое изучение этих детей выявляет боль-

    шую специфику и сложность их психических проявлений.

    С раннего возраста у ребенка с тяжелым нарушением интеллекта

    резко понижены активность и ориентировочная деятельность, пре-

    обладают физиологические потребности, слабы потребности более

    высокого уровня (познавательные, потребности в самостоятельно-

    сти, полноценном общении, соблюдении определенных санитар-

    но-гигиенических норм и др.), рано возникает иждивенчество в

    результате неправильного подхода со стороны взрослых.

    Как показывают наблюдения, без специальной ранней кор-

    рекции даже в 6 — 8 лет дети с тяжелой умственной отсталостью в

    своем большинстве беспомощны, эмоционально неустойчивы,

    плохо приспособлены к жизни в коллективе и выполнению режи-

    ма, многие не обслуживают себя, неопрятны, нуждаются в пол-

    ном уходе. Значительная часть их не владеет речью. Уровень психи-

    ческого, интеллектуального, речевого и социального развития

    очень низок у подавляющего большинства этих детей.

    Приведем примеры состояния детей раннего и дошкольного

    возраста в начале обучения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.