Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учебные предметы
Родной язык (развитие речи, чтение, письмо). На младших годах обучения учащиеся усваивают буквы, учатся слоговому чтению. Они читают отдельные слова и предложения, состоящие из двух слов. Большое внимание уделяется работе по развитию устной речи детей. В старшем школьном возрасте учащиеся читают из учебников для специальной (коррекционной) школы простейшие тексты, пересказывают их с опорой на вопросы учителя, упражняются в чтении рукописного текста. Большое внимание уделяется списыванию письменных и пе- чатных текстов с классной доски и учебника, определенное вре- мя отводится работе с деформированным текстом. В ходе обучения письму учащимся объясняют отдельные правила правописания (точка в конце предложения, заглавная буква в начале предложе- ния, написание имен собственных), их учат различать твердые и мягкие согласные, объясняют, в каких случаях в конце и в сере- дине слова пишется мягкий знак. Математика (арифметика). Учащиеся знакомятся с величиной предметов, пространственными и временными представлениями, с действиями сложения и вычитания. На уроках математики учащиеся считают предметы, называют и записывают числа в пределах, требуемых программой. Они учат- ся считать двойками и пятерками, десятками в пределах 100, сот- нями в пределах 1000, овладевают практическими умениями в использовании денег. Учащиеся решают простейшие задачи, к более сложным переходят на средних и главным образом на старших годах обучения. Уроки математики продуктивны в том случае, когда они тесно связаны с. предметно-практической деятельностью детей, строят- ся на материале трудового обучения и программы социально-бы- товой ориентировки. Мир животных, мир растений. Учащимся даются понятия о жизни животного и растительного мира. Их учат различать диких и домашних животных, разнообразные виды деревьев и кустар- ников. Дети ведут наблюдения за изменениями в природе, учатся с помощью педагога делать простейшие выводы. Большая роль на этих занятиях отводится экскурсиям, позна- вательным прогулкам, в ходе которых дети в естественной обста- новке закрепляют полученные знания. Изобразительное искусство (рисование). Программа по данно- му предмету состоит из трех разделов: декоративное рисование, рисование с натуры, рисование на темы. На уроках декоративного рисования с помощью педагога уча- щиеся составляют простейшие узоры в полосе, квадрате, круге и т.д., учатся различать цвета, составлять их сочетания, рисовать несложные орнаменты из геометрических элементов и раститель- ных форм. В ходе рисования с натуры дети учатся изображать хорошо зна- комые предметы, определять пространственное расположение объектов относительно друг друга (справа, посередине, слева, вверху, внизу), передавать цвет предметов. В уроки рисования на темы входит изображение явлений окру- жающей жизни и иллюстрирование сказок. Оборудование уроков тематического рисования составляют игрушки, модели, муляжи. Уроки изобразительной деятельности имеют большое значение для эстетического воспитания детей. Музыка, пение. Основой уроков музыки является хоровое пе- ние. Песенный репертуар должен быть доступен для пения и вос- приятия детьми с тяжелой умственной отсталостью, соответство- вать возрасту и особенностям речевого развития учащихся. Про- стые мелодии и ясный, конкретный, небольшой по объему текст хорошо воспринимаются детьми. В содержание каждого урока входит слушание музыки. Учащие- ся слушают музыку различного характера, стараются уловить вы- раженное в ней настроение и с помощью педагога объяснить ус- лышанное. Занятия по данному предмету содействуют формиро- ванию музыкальных способностей детей, развитию их эмоцио- нальной сферы. Физическая культура. В основу программы положена система простейших физических упражнений, направленных на коррек- цию дефектов физического развития и моторики, укрепление здо- ровья, на выработку жизненно необходимых двигательных уме- ний и навыков учащихся. В программу включены следующие раз- делы: общеразвивающие и корригирующие упражнения, приклад- ные упражнения, игры и игровые упражнения. Урок по физической культуре планируется так, чтобы он со- держал различные виды упражнений, соответствующие возмож- ностям учащихся. Самообслуживание и хозяйственно-бытовой труд. Согласно учеб- ному плану на младших годах обучения учащиеся овладевают са- нитарно-гигиеническими навыками и самообслуживанием. На старших годах обучения учащиеся занимаются хозяйствен- но-бытовым трудом. Программа по данному предмету строится по следующим основным разделам: «Жилище», «Одежда», «Обувь», «Питание». Дети учатся содержать в чистоте классную комнату, спальню, ухаживать за одеждой и обувью и т.п. Работа по хозяй- ственно-бытовому труду содействует общему развитию учащихся, готовит их к определенной самостоятельности в жизни, помогает социально адаптироваться. Основная воспитательная задача — из- жить у детей тенденцию к иждивенчеству, выработать определен- ное стремление к доступным видам практической деятельности. Трудовая подготовка. На младших годах обучения учащиеся за- нимаются ручным трудом: их учат работе с пластилином, бума- гой, природным материалом, тканью и т. п. В старшем школьном возрасте, занимаясь в учебных мастер- ских, учащиеся осваивают картонажно-переплетные работы, ов- ладевают несложными операциями швейного дела, учатся раз- личным сборочным работам и т.д. Набор, виды труда, включен- ные в учебную сетку, зависят от местных условий и возможностей специального учреждения. В школе обычно ведется обучение по нескольким различным трудовым профилям, что дает возможность более точно опреде- лить тот вид труда, которым выпускник в дальнейшем будет за- ниматься в психоневрологическом интернате, на предприятиях, использующих труд инвалидов, в лечебно-трудовых мастерских или выполняя надомную работу. В учебной работе с учащимися большое место отводится спе- циальным коррекционным занятиям, которые проводятся как со старшими, так и младшими школьниками. Предметно-практическая деятельность. В процессе специаль- ных коррекционных занятий по предметно-практической дея- тельности учащиеся выполняют различные задания с разборны- ми игрушками, мозаикой, конструктором. Их учат различать цвет, форму и величину предметов. Занятия различными видами дея- тельности способствуют развитию зрительного и осязательного восприятия, формируют пространственную ориентировку и руч- ную умелость. Практические навыки, которыми овладевают учащиеся на этих занятиях, затем широко используются на других уроках, и в част- ности в ходе трудовой подготовки.
|