Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
Одна из наиболее актуальных проблем коррекционной психо- лого-педагогической помощи детям с выраженными нарушения- ми развития — их раннее и дошкольное воспитание и обучение. Специальными психологическими исследованиями доказано, что, чем раньше начинается специальная коррекционная работа, тем больше возможностей имеется для эффективного продвижения аномального ребенка. Младший возраст как период наибольшей пластичности нервной системы и восприимчивости к обучению наиболее сензитивен для формирования важнейших видов психи- ческой деятельности, в это время закладывается основа дальней- шего развития ребенка. Осознание обществом (определенными его кругами) огромно- го значения ранней коррекционной работы с детьми с аномалия- ми развития в последние 30 лет совершенно изменило подход к воспитанию таких детей. Указания на важность ранней коррекции аномальных детей и некоторые психолого-педагогические реко- мендации имелись в литературе 1960—1970-х гг. (A. Brauner, F. Brauner, 1960; S.Kirk, 1961; Т. А. Власова, 1966; А. А. Ватажина, 1971; Г. В. Цикото, 1968, 1970), однако практика ранней психолого- педагогической помощи этим детям была совершенно не разра- ботана. Если 20 лет назад почти всегда, а 10 лет назад весьма часто ребенку с тяжелой аномалией развития ставился диагноз «необучаемый» и родителям предлагалось, ухаживая за ребен- ком, лишь приучать его к элементарному самообслуживанию и ждать возможного «созревания» либо отказаться от ребенка, оп- ределив его в специнтернат, где в то время работа с детьми ран- него и дошкольного возраста находилась на весьма низком уров- не, то в настоящее время развернута широкая сеть дошкольных учреждений для детей с различными нарушениями развития, проводятся научные исследования, созданы программы и мето- дические пособия по работе с ними. В последние годы большое внимание обращается и на исследования, и на организацию по- мощи детям самого раннего возраста. Признано, что ранняя сти- муляция развития ребенка с тяжелой умственной отсталостью, аби- литация средствами образования должна начинаться с первых недель его жизни. Эффективность такой работы обеспечивается рядом условий, соблюдение которых составляет основу современного подхода к проблеме. 1. Комплексный подход к раннему выявлению и ранней коррек- ции отклонений в развитии у детей, начиная с роддома, где необ- ходимо вводить карту риска, которую затем передавать в поликли- нику по месту жительства ребенка; комплексное наблюдение, осу- ществляемое специалистами. Диагностика развития — не только одноразовая постановка диагноза, но и контроль и текущий мони- торинг на каждом этапе возрастного развития*. 2. Вовлечение родителей в работу по ранней коррекции разви- тия детей и обучение родителей. Родители как педагоги в разви- тии маленького ребенка играют важнейшую роль. Взаимодействие матери и маленького ребенка с нарушением развития определяет успешность его эмоционально-коммуникативного развития. Очень важно осознание родителями того, что их ребенок может учиться и от них зависит создание таких условий, чтобы он продвигался теми темпами, на которые способен. 3. Позитивное отношение и вера в возможности ребенка. У де- тей с затрудненной обучаемостью, в сущности, можно сформи- ровать большинство из тех умений, которыми владеют обычные дети, если сразу после установления диагноза начать регулярные и правильно построенные занятия. Такой подход является одной из важных сторон гуманизации специального образования на со- временном этапе. 4. Ранняя интеграция в среду здоровых сверстников. Однако к этой кардинальной задаче в отношении тяжело умственно от- сталых детей раннего возраста необходимо подходить с осто- рожностью. Попадая в группу здоровых детей, такой ребенок часто оказывается в одиночестве: играть с другими детьми он не умеет, а воспитатель не может оставить детей, чтобы зани- маться с ним одним. Да и знаний об особенностях развития таких детей у большинства воспитателей массовых детских са- дов практически нет. Кроме того, отношение здоровых детей к ребенку с отклонениями в развитии весьма неоднозначно. В ре- зультате этого эмоционально-коммуникативному развитию ре- * См.: Стребелева Е.А. Комплексный подход к раннему выявлению и ранней коррекции отклоняющегося развития у детей: Проблемы младенчества: нейро- психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений: Материалы научно-практической конференции. — М., 1999. бенка может быть нанесен ущерб. В то же время ни в коем случае нельзя отказываться от основной цели — расширения круга об- щения ребенка, его социализации. Имеется положительный опыт (в основном зарубежный) посещения детьми с болезнью Дауна детских садов и групп для нормально развивающихся детей. От- мечается, что дети с тяжелыми нарушениями начинают лучше взаимодействовать с окружающими людьми, общаться со сверст- никами, становятся более самостоятельными. Для достижения успеха необходимо комбинированное воздействие на ребенка: организация специальной работы и включение в коллектив здо- ровых детей. Помощь детям раннего и дошкольного возраста с нарушени- ями развития, умственной отсталостью (в том числе с ее тяже- лой степенью) и их семьям осуществляется в России в специ- альных (коррекционных) учреждениях, функционирующих в системах здравоохранения, образования и социальной защиты. Для детей раннего возраста (от 2 до 4 лет) с органическими поражениями ЦНС имеются специализированные ясли (центры психического здоровья) и дома ребенка в системе здравоохране- ния. Для детей дошкольного возраста (от четырех до восьми лет) с органическими поражениями ЦНС, также в системе здравоох- ранения, есть специализированные психоневрологические сана- тории, куда принимаются дети, у которых умственная отсталость осложнена психоневрологическими заболеваниями (эписиндром, шизофреноподобный синдром, невротические и поведенческие нарушения и др.). Поскольку диагностика степени умственной отсталости в ран- нем и дошкольном возрасте и различия в динамике развития де- тей требуют зачастую длительного наблюдения за ребенком в процессе коррекционного обучения, в этих учреждениях могут оказаться дети с различной степенью интеллектуального дефекта. Для коррекционной работы в этих учреждениях имеются или в настоящее время разрабатываются программно-методические ма- териалы. В детских домах-интернатах системы социальной защиты име- ются дошкольные отделения, куда принимаются дети с тяжелой умственной отсталостью в возрасте от четырех лет. В этих учрежде- ниях ведется коррекционно-педагогическая работа по имеющей- ся специальной программе. В системе образования дети с тяжелой умственной отсталостью дошкольного возраста могут приниматься в дошкольные (или подготовительные) группы при специальных (коррекционных) школах VIII вида и школах-интернатах. В последние годы в нашей стране создаются различные реаби- литационные центры, где оказывается помощь детям с тяжелой умственной отсталостью.
|