Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И индивидуально
Состав детей с выраженной умственной отсталостью по разно- образию нарушений, их сочетаний и степени выраженности весь- ма сложен и неоднороден. Дети одного возраста нередко оказыва- ются совершенно различными по своему психическому состоя- нию и интеллектуальному уровню. Дети с однородным дефектом, но разного возраста также часто находятся на разных уровнях раз- вития. Кроме того, нередки случаи, когда длительное наблюдение за развитием ребенка и его динамикой в процессе обучения резко меняют первоначальное впечатление о нем. Дети заторможенные, астеничные, педагогически запущенные часто дают во время пер- вичного знакомства с ними результаты значительно ниже своих возможностей, производят впечатление необучаемых. В условиях систематических занятий в ставшей для них привычной обстанов- ке у них наблюдаются гораздо лучшие показатели развития, чем можно было ожидать. Напротив, бывают случаи, когда ребенок, казавшийся относительно благополучным, почти не развивается или его состояние периодически то ухудшается, то улучшается, и он оказывается крайне труден в обучении. Все это осложняет воп- рос комплектования групп и организации общегрупповой и под- групповой работы. Очевидно, что при подборе детей надо стре- миться к относительной однородности состава группы, которая дает возможность эффективнее проводить педагогическую работу с детьми позволяя предъявлять к ним при условии индивидуаль- ного подхода некие единые требования. Целесообразно комплектовать группы детей, учитывая возраст и уровень общего и интеллектуального развития ребенка, уровень познавательных процессов, запас знаний и представлений, воз- можности самообслуживания. Программный материал, предъяв- ляемый детям такой группы, может быть более однородным, чем при наличии в группе детей с большей возрастной и уровневой разницей по интеллекту. Следует, однако, иметь в виду, что в любом случае в группе окажутся дети, отличающиеся друг от друга по уровню общего развития, возможностям обучения и еще более по уровню раз- вития отдельных сторон психической деятельности. Например, это могут быть дети с относительно сохранными моторными функциями и с тяжелыми двигательными нарушениями, с эле- ментарно развитой речью и совершенно безречевые, дети двига- тельно расторможенные, беспокойные и пассивные и т.д. Поэто- му в каждом виде занятий в группе будут дети менее и более силь- ные; последние могут служить примером для других детей и опо- рой воспитателю. Необходимо отметить, что вследствие психической пассивно- сти, трудностей привлечения внимания и его неустойчивости, отсутствия понимания речи, трудностей контакта дети раннего возраста с поражениями центральной нервной системы могут ов- ладевать какими-либо новыми умениями только с помощью взрос- лого, часто лишь в процессе непосредственного совместного дей- ствия и показа. Игры и занятия с этими детьми в основном долж- ны проводиться индивидуально. Лишь постепенно, с развитием у детей большей устойчивости внимания, приобретением ими уме- ния выполнять задание по слову и координировать свои действия с действиями других детей, количество участвующих в занятии можно увеличить, сделать занятия групповыми. Наиболее эффективны занятия, которые педагог проводит не со всеми детьми группы одновременно, а с небольшими подгруп- пами в 3 — 5 человек, если их состояние и возможности к заняти- ям сходны и примерно одинаков уровень общего развития и со- стояния речи. От правильного подбора детей в такие подгруппы зависит часто успешность работы с ними. Не всегда имеет смысл отделять детей с более развитой речью от безречевых. Наличие говорящего ребенка среди нескольких неговорящих стимулирует у последних появление активной речи. Выпадают из обще групповых занятий обычно дети, которые не могут подчинить своего поведения общим требованиям, предъявляемым к детям в групповых занятиях. Их поведение не- организованно, они либо крайне двигательно расторможены, либо, наоборот, тихи, замкнуты и чувствуют себя чрезвычайно подав- ленно в коллективе. В индивидуальных занятиях или занятиях в небольшой (2 — 3 человека) подгруппе такие дети могут лучше проявить свои возможности. Это относится также к детям с тяже- лыми локальными двигательными и сенсорными (снижение слу- ха, зрения) нарушениями. При улучшении состояния этих детей по возможности их нужно подключать к работе в подгруппе. Число участвующих в занятии определяется также характером занятия. Так, подвижные игры, музыкальные занятия, слушание сказки, показ и обыгрывание игрушки проводятся в группе. Заня- тия, на которых ребенок не только слушает и смотрит, но и дол- жен сам производить разнообразные действия (действия с пред- метами, игра, начало изобразительной и конструктивной деятель- ности, речевые занятия, практические действия по самообслужи- ванию) с детьми младенческого и частично раннего возраста про- водятся индивидуально, в совместных действиях со взрослым. В дошкольных группах режимные моменты, воспитание детей в их повседневной жизни, игры, обучение самообслуживанию вос- питатель проводит в основном со всеми детьми группы. Учитель- дефектолог занимается с детьми по подгруппам и индивидуально.
|