Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нарушениями развития






    Содержание обучения и воспитания детей с тяжелыми нару-

    шениями развития построено так, чтобы обеспечивать в каждый

    возрастной период выполнение задач, как общеобразовательных,

    так и специфических коррекционных. В структуру программ вхо-

    дят разделы, направленные на эмоциональное, физическое, ин-

    теллектуальное, социокультурное развитие детей.

    Контингент детей с выраженной умственной отсталостью в

    раннем и дошкольном возрасте характеризуется большими разли-

    чиями по уровню нарушения познавательной деятельности, уме-

    ний и навыков, по структуре психофизических дефектов, по кли-

    ническим проявлениям органических нарушений центральной

    нервной системы, поэтому коррекционно-воспитательное воздей-

    ствие на них не может жестко определяться возрастом детей и

    годом их обучения. Каждый ребенок с тяжелыми нарушениями

    ЦНС уникален как по своему состоянию, так и по темпу разви-

    тия, поэтому ранняя коррекционная помощь является средством

    формирования тех навыков и умений, которые ребенок готов вос-

    принять в данное время, и должна быть по возможности макси-

    мально индивидуализирована. При этом следует обеспечить мак-

    симальные возможности для его развития. Если у нормально раз-

    вивающегося ребенка первоначальные умения возникают вовремя

    и развиваются, казалось бы, самостоятельно, без всякой помощи

    со стороны взрослых, то аномальному ребенку для приобретения

    элементарных умений и навыков такая помощь крайне необходи-

    ма. Здесь требуется целенаправленная, кропотливая и терпеливая

    работа. Помощь взрослого для него полезна даже тогда, когда ее

    результаты внешне совсем не заметны. Как педагоги, так и роди-

    тели должны иметь четкое представление о том, как и чему его

    учить, как относиться к его поведению и трудностям во время

    занятий, как учитывать его возможности, сглаживать особенно-

    сти его состояния, вызванные болезнью и т.д.

    Придавая решающее значение в развитии аномального ребен-

    ка его воспитанию и обучению, французские ученые А. и. Ф. Бро-

    не призывают «создавать индивидуальные умственные способно-

    сти, которые не возникли и не могут возникнуть спонтанно». Они

    считают, что никакое лекарство не может этому помочь, ребенка

    надо обучать, и, обращаясь к родителям таких детей, подчерки-

    вают, что ждать умственного прогресса от ребенка лишь потому,

    что он получает пилюли или порошки, это все равно, что ждать

    урожая с поля после того, как в него внесли удобрение — надо

    ведь также и сеять*.

    Одно из основных положений специальной психологии и спе-

    циальной педагогики, выдвинутое J1.C. Выготским, говорит о том,

    что в развитии аномальных детей при всем его своеобразии на-

    блюдаются те же основные закономерности, что и в развитии

    нормального ребенка. В этом процессе выделяется ряд последо-

    * См.: Цикото Г. В. О семейном воспитании умственно отсталого ребенка

    Раннего возраста //Дефектология. — 1970. — № 1.

    вательных этапов: младенческий возраст (от 1, 5 — 2 месяцев до 1 го-

    да), ранний возраст (от 1 года до 3 лет), дошкольный возраст (от

    3 до 7 лет). Дети с тяжелыми нарушениями развития проходят эти

    этапы в иные возрастные сроки, уровень развития этих детей лишь

    ориентировочно соответствует определенному возрастному уровню

    нормально развивающихся детей. Так, уровень развития ребенка с

    тяжелыми нарушениями в возрасте 3 — 5 лет по ряду параметров

    можно сопоставить с развитием здорового ребенка 6—12 меся-

    цев, причем соответствие будет приблизительным, неполным и

    неточным, уровень развития отдельных сторон его психики мо-

    жет быть выше и ниже. (В дошкольные отделения детских домов-

    интернатов направляются дети от 4 до 8 лет.)

    Исходя из этого, программный материал подбирается ориен-

    тировочно, адаптируется к конкретному составу данной обучаю-

    щейся группы или к конкретному ребенку, последовательность

    этапов обучения при этом должна соблюдаться. Учитываются осо-

    бенности развития детей с тяжелой умственной отсталостью, их

    возможности к обучению и воспитанию, актуальный уровень раз-

    вития, зона ближайшего развития и основные виды деятельности

    в данный возрастной период.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.