Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изучение таких детей
Цели, которые стоят перед специальным учреждением и семь- ей, — включение детей раннего и дошкольного возраста с тяже- лыми нарушениями развития в специально организованную об- разовательно-развивающую среду, организация своевременного квалифицированного обучения детей, учитывающего их психо- физические и возрастные особенности и направленного на пре- дупреждение и преодоление дефектов развития, адекватное вклю- чение их в окружающую социальную среду и подготовка детей к школьному и трудовому обучению. Исходя из этой цели можно определить следующие конкрет- ные задачи коррекционно-педагогической работы с детьми этой категории в раннем и дошкольном возрасте. 1. Тщательное психолого-педагогическое изучение индивиду- альных особенностей и возможностей ребенка с учетом клинико- этиологических данных и диагноза. 2. Организация сотрудничества с родителями детей по совмест- но разработанному индивидуальному плану для каждого ребенка. 3. Сохранение и укрепление физического и нервно-психиче- ского здоровья. 4. Развитие положительной эмоциональной контактности, ком- муникативности, собственной активности детей, их интереса к окружающему. 5. Формирование навыков адекватного поведения и общения со взрослым. Формирование первых контактов между детьми. При- витие первых навыков личной и коллективной организованности. 6. Физическое воспитание ребенка, развитие общей моторики. Развитие психомоторики. Развитие движений рук. Коррекция не- достатков двигательной сферы. 7. Привитие элементарных санитарно-гигиенических навыков и простейших навыков самообслуживания. 8. Поэтапное формирование элементарной предметной деятель- ности. Сенсорное воспитание. Формирование целенаправленной де- ятельности как интегративного показателя психического развития. 9. Расширение практического опыта детей, объема их знаний и представлений об окружающем мире и развитие речи. 10. Формирование игровой деятельности. 11. Развитие эмоционально-эстетических и творческих возмож- ностей детей средствами искусства (музыка, изобразительная де- ятельность, ручное творчество, арттерапия). 12. Пропедевтическая подготовка к школьному обучению. При проведении коррекционно-педагогической работы обнару- живаются значительные различия между детьми по уровню лично- стного и речевого развития. Различна обучаемость этих детей — от почти полного ее отсутствия до возможности значительного про- движения, позволяющего ставить вопрос об изменении диагноза. При изучении маленького ребенка с тяжелым нарушением раз- вития необходимо обратить внимание на следующие стороны его состояния: - сохранность эмоциональной сферы; - правильность восприятия интонаций речи взрослого и диф- ференцирование близких; - поведение, контакт с окружающими, способы общения (речь, жесты); - состояние двигательной сферы; - игру; - возможность включения в целенаправленную деятельность и уровень развития разных видов деятельности (предметной, изоб- разительной, конструктивной и др.); - состояние речи: а) понимание обращенной речи; б) понимание и выполнение ряда несложных инструкций; в) активная речь (содержание, произношение); -уровень представлений ребенка о себе и об окружающем мире; - владение, хотя бы частичное, навыками самообслуживания, опрятности; - состояние пространственных и временных ориентировок. В дальнейшем эти сведения пополняются наблюдениями за со- стоянием внимания, работоспособностью и истощаемостью ре- бенка, его памятью, свойствами его характера и интересами. Вся коррекционно-педагогическая работа с ребенком, наблю- дения и изучение его в повседневной жизни и на организованных занятиях дают возможность сделать обоснованные выводы о сте- пени его обучаемости и о дальнейших перспективах, формах и методах работы с ним. Изучение ребенка в первое время работы с ним должно прово- диться совместно педагогом, логопедом, врачом и родителями (или лицами, их заменяющими, близкими ребенку), которые дол- жны тесно контактировать между собой. В результате углубленного изучения ребенка через 1—3 месяца должно быть принято и за- фиксировано в истории болезни (личном деле ребенка) решение о дальнейшем порядке работы с ним: зачисление в определенную группу (подгруппу), индивидуальные занятия. К этому времени должен быть составлен индивидуальный коррекционный план, по которому в дальнейшем ведется работа. В индивидуальном плане указываются основные задачи заня- тий с данным ребенком на ближайшее время. Наиболее полно вопрос составления индивидуальной программы ребенка освещен в работе М. Питерси и др. «Маленькие ступеньки» (кн. 2). Индиви- дуальные планы работы позволяют выделить подгруппы детей, к которым можно предъявлять сходные требования. Со временем, по мере продвижения ребенка в развитии, ин- дивидуальный план занятий с ним изменяется и дополняется.
|