![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение таких детей
Цели, которые стоят перед специальным учреждением и семь- ей, — включение детей раннего и дошкольного возраста с тяже- лыми нарушениями развития в специально организованную об- разовательно-развивающую среду, организация своевременного квалифицированного обучения детей, учитывающего их психо- физические и возрастные особенности и направленного на пре- дупреждение и преодоление дефектов развития, адекватное вклю- чение их в окружающую социальную среду и подготовка детей к школьному и трудовому обучению. Исходя из этой цели можно определить следующие конкрет- ные задачи коррекционно-педагогической работы с детьми этой категории в раннем и дошкольном возрасте. 1. Тщательное психолого-педагогическое изучение индивиду- альных особенностей и возможностей ребенка с учетом клинико- этиологических данных и диагноза. 2. Организация сотрудничества с родителями детей по совмест- но разработанному индивидуальному плану для каждого ребенка. 3. Сохранение и укрепление физического и нервно-психиче- ского здоровья. 4. Развитие положительной эмоциональной контактности, ком- муникативности, собственной активности детей, их интереса к окружающему. 5. Формирование навыков адекватного поведения и общения со взрослым. Формирование первых контактов между детьми. При- витие первых навыков личной и коллективной организованности. 6. Физическое воспитание ребенка, развитие общей моторики. Развитие психомоторики. Развитие движений рук. Коррекция не- достатков двигательной сферы. 7. Привитие элементарных санитарно-гигиенических навыков и простейших навыков самообслуживания. 8. Поэтапное формирование элементарной предметной деятель- ности. Сенсорное воспитание. Формирование целенаправленной де- ятельности как интегративного показателя психического развития. 9. Расширение практического опыта детей, объема их знаний и Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение представлений об окружающем мире и развитие речи. 10. Формирование игровой деятельности. 11. Развитие эмоционально-эстетических и творческих возмож- ностей детей средствами искусства (музыка, изобразительная де- ятельность, ручное творчество, арттерапия). 12. Пропедевтическая подготовка к школьному обучению. При проведении коррекционно-педагогической работы обнару- живаются значительные различия между детьми по уровню лично- стного и речевого развития. Различна обучаемость этих детей — от почти полного ее отсутствия до возможности значительного про- движения, позволяющего ставить вопрос об изменении диагноза. При изучении маленького ребенка с тяжелым нарушением раз- вития необходимо обратить внимание на следующие стороны его состояния: - сохранность эмоциональной сферы; - правильность восприятия интонаций речи взрослого и диф- ференцирование близких; - поведение, контакт с окружающими, способы общения (речь, жесты); - состояние двигательной сферы; - игру; - возможность включения в целенаправленную деятельность и уровень развития разных видов деятельности (предметной, изоб- разительной, конструктивной и др.); - состояние речи: а) понимание обращенной речи; б) понимание и выполнение ряда несложных инструкций; в) активная речь (содержание, произношение); -уровень представлений ребенка о себе и об окружающем мире; - владение, хотя бы частичное, навыками самообслуживания, опрятности; - состояние пространственных и временных ориентировок. В дальнейшем эти сведения пополняются наблюдениями за со- стоянием внимания, работоспособностью и истощаемостью ре- бенка, его памятью, свойствами его характера и интересами. Вся коррекционно-педагогическая работа с ребенком, наблю- дения и изучение его в повседневной жизни и на организованных занятиях дают возможность сделать обоснованные выводы о сте- пени его обучаемости и о дальнейших перспективах, формах и методах работы с ним. Изучение ребенка в первое время работы с ним должно прово- диться совместно педагогом, логопедом, врачом и родителями (или лицами, их заменяющими, близкими ребенку), которые дол- жны тесно контактировать между собой. В результате углубленного изучения ребенка через 1—3 месяца должно быть принято и за- фиксировано в истории болезни (личном деле ребенка) решение о дальнейшем порядке работы с ним: зачисление в определенную группу (подгруппу), индивидуальные занятия. К этому времени должен быть составлен индивидуальный коррекционный план, Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе по которому в дальнейшем ведется работа. В индивидуальном плане указываются основные задачи заня- тий с данным ребенком на ближайшее время. Наиболее полно вопрос составления индивидуальной программы ребенка освещен в работе М. Питерси и др. «Маленькие ступеньки» (кн. 2). Индиви- дуальные планы работы позволяют выделить подгруппы детей, к которым можно предъявлять сходные требования. Со временем, по мере продвижения ребенка в развитии, ин- дивидуальный план занятий с ним изменяется и дополняется.
|