Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Интеллекта и их изучение
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ* Эффективность коррекционной работы с тяжело умственно от- сталыми детьми во многом обусловлена глубиной и объемом зна- ний, которые педагог имеет о ребенке. Для выявления необходи- мых сведений ведется тщательное психолого-педагогическое изу- чение детей, включающее первичное обследование, определение типа учреждения, в котором должен обучаться ребенок, последу- ющее изучение его в динамике развития. Укажем о с н о в н ы е п р и н ц и п ы, которыми следует руководствоваться специалистам при изучении ребенка. Важнейший принцип — комплексность изучения ребенка. Уже с момента рождения дети, страдающие тяжелыми поражениями центральной нервной системы, обращают на себя внимание спе- цифическими особенностями. Сложность дефекта обусловливает необходимость исследования, в котором принимают участие це- лый ряд специалистов, причем такое изучение должно быть обес- печено на всех возрастных этапах ребенка. Оно начинается в психо- лого-медико-педагогической консультации (ПМПК), затем осу- ществляется в дошкольном учреждении и далее в условиях, в ко- торых ребенок находится в более старшем возрасте. В состав психолого-медико-педагогических консультаций, ком- плектующих специальные учреждения для аномальных детей, вхо- дят врачи, педагоги, психологи, логопеды. Однако решение, вы- несенное на ПМПК, не означает, что изучение ребенка закончи- лось. Оно продолжается на протяжении всего его пребывания в детском учреждении. Комплексное изучение детей врачами и пе- дагогами дает возможность наметить наиболее эффективное лече- ние, а также систему коррекционно-воспитательного воздействия, максимально обеспечивающую психофизическое развитие ребен- ка. Совместная работа специалистов важна и потому, что позво- ляет своевременно заметить те изменения, которые происходят в * В главе 4 использованы материалы совместной работы автора данной главы с С.Д.Забрамной. • 49 детях, учитывать их в дальнейшем при лечении и воспитании. Так, в одних случаях педагог обратит внимание врача на усиливающу- юся у ребенка рассеянность, утомляемость, ухудшение памяти, плаксивость и пр. Врач поможет вскрыть причины этих проявле- ний и, если есть необходимость, своевременно проведет курс ле- чения. В других случаях врач обратит внимание педагога на тех де- тей, чье состояние требует особого к ним отношения со стороны воспитателей и детей, щадящего режима, и т.д. Большое значение имеет соблюдение принципа всестороннего и целостного изучения ребенка. Следует выявлять не только своеоб- разие его познавательной деятельности, но и особенности всех сторон его личности: эмоционально-волевой сферы, поведения, физического развития. Эти знания важны, поскольку физическое и психическое состояние может существенно влиять на умствен- ную деятельность ребенка, так же как важно иметь в виду, что интеллектуальная недостаточность оказывает влияние на форми- рование эмоционально-волевой сферы. При тяжелой умственной отсталости относительно более со- хранной является эмоциональная сфера, что следует использо- вать в коррекционных целях. Так, все яркое, красочное, краси- вое, радостное стимулирует внимание ребенка, дает толчок ум- ственной деятельности. Много ценных сведений можно получить, наблюдая за детьми в процессе их деятельности. Когда ребенок играет, трудится в ма- стерских или занят хозяйственно-бытовыми работами, самооб- служиванием, можно выявить такие качества, которые не всегда проявляются при экспериментальном исследовании. Принцип динамического изучения детей ориентирует исследо- вателей главным образом на получение представлений о потен- циальных возможностях ребенка. В основе этого принципа лежит положение JI. С. Выготского о необходимости изучать «зону бли- жайшего развития» ребенка, учитывать не только то, что уже из- вестно ему и что он выполняет в момент исследования, но и то, чего сможет ребенок достичь, получая помощь со стороны взрос- лого, может ли он использовать эту помощь и как при этом улуч- шается его деятельность. Указанными принципами руководствуются как при обследова- нии ребенка на ПМПК с целью определения специального учреж- дения, где он будет воспитываться, так и при текущем наблюдении.
|