![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расформирование института и прекращение его деятельности
Прервало начатые исследования. В круге многообразных проблем, раскрывающих взаимодей- Ствие школы со средой, значительное место занимала разработка Модели школы, наиболее отвечающей запросам среды и задачам Воспитания активных строителей нового общества. М.В. Крупе- Нина и В.Н. Шульгин отрицательно относились к традиционной общеобразовательной школе, именуемой «школой учебы». По их Мнению, эта школа не пригодна для решения воспитательных за- Дач в новых условиях, она обречена на умирание. В противовес школе учебы был выдвинут другой тип школы – «школа-произ- водство». В.Н. Шульгин и М.В. Крупенина исходили из того, что Только школа, находящаяся в гуще жизни, тесно связанная со сре- Дой, есть настоящая советская трудовая школа. При этом главное Воспитывающее воздействие оказывает участие детей в произво- дительном труде. «Чем больше школа учит на основе обществен- Но-необходимой работы, на основе не игрушечного, а всамделиш- ного труда, – отмечал В.Н. Шульгин, – тем больше она наша, но Тем более она учит на фактах, собранных вне школы, на деле, про- Текающем вне ее стен, на работе, совершаемой ребятами в обста- новке, окружении, но не в школе» [166]. Иными словами, школа Учебы перерастает в школу труда. И это должна быть прежде все- Го политехническая школа, тесно связанная с окружающей средой. Политехническая школа должна была вооружить молодежь Практическими навыками, включить в производительный труд, Ознакомить с основными принципами всех производственных Процессов. Но этим отнюдь не ограничивались те коренные пре- Образования, которым должна была подвергнуться школа. По Мысли В.И. Шульгина и М.В. Крупениной, в политехнической школе должно быть введено иное содержание образования, учеб- Ные книги, преимущественно краеведческого характера, методы Обучения, направление воспитательной работы на общественно Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Значимые цели. Подлинно трудовые школы должны возникнуть На предприятиях, где без отрыва от производства переучиваются Миллионы рабочих. Здесь же в процессе труда должны получать Образование и подростки. Ценность школ этого типа, по мнению Авторов концепции, в единстве труда, образования, общественно- Политического воспитания, самостоятельности и самодеятель- Ности в приобретении знаний, которые получают учащиеся. Идея школы-предприятия возникла не на пустом месте. За- Метное влияние на нее оказали воззрения Д. Дьюи с его ведущим Тезисом о воспитании и обучении в практической деятельности. Существенный вклад в разработку проблемы внес С.Т. Шацкий и
|