Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Влияющих на процесс воспитания личности.






Наряду с этим в 1920-е гг. как самостоятельное направление

Существовала концепция ЦИТа (Центрального института труда), в

основе которой лежала идея «социального инженеризма». Ее ав-

Тор А.К. Гастев считал, что новый тип личности нужно и можно

Спроектировать, экспериментально испытывать и производить из

«неорганизованного человеческого сырья». Абсолютизация техни-

Ческого фактора формирования личности, подразумевавшая пря-

мое противопоставление «установочного метода» идее всесторон-

Него развития личности, вызвали уже в 1920-е гг. резкую критику.

Концепция социализации в творчестве педологов (П.П. Блонский,

Л.С. Выготский, А.Б. Залкинд и др.) особое внимание уделяет пси-

Хологической природе социализации ребенка. Педология в целом

На основе синтезированных знаний о ребенке и среде ставила за-

Дачу развития и обеспечения наиболее успешного его воспитания.

Понятие Л.С. Выготского «социальная ситуация развития» стало

Чрезвычайно важным моментом в понимании социального образа

Жизни ребенка, его социального бытия. Заслуга Л.С. Выготского и

В том, что он один из первых заявил, что социальное и индивиду-

Альное в развитии ребенка не противостоят друг другу как отдель-

Но функционирующие внешнее и внутреннее. Это две формы су-

ществования одной и той же высшей психической функции. «Все

Высшие психические функции суть интериоризированные отно-

Шения социального порядка, основа социальной структуры лично-

сти. Их состав, генетическая структура, способ действия – одним

словом, вся их природа социальна» [162].

Проблематика социального характера воспитания в этот пе-

риод существует в разных плоскостях. Во-первых, термин «со-

цвосы» был предложен для обозначения государственного орга-

На, основной функцией которого являлось управление детскими

И образовательными учреждениями. Для координации в общего-

сударственном масштабе существовал «Главсоцвос». Соцвосами

Являлись местные органы власти, ведавшие делами дошкольного

И школьного воспитания и политехнического образования детей,

Социально-правовой охраны несовершеннолетних, повышением

Квалификации учителей, а также комитет по учебной и детской

Книге. Учреждения, входившие в систему соцвоса, делились на

Учреждения дошкольного воспитания (детсады, детплощадки);

Школы первой и второй ступеней; детские дома; учреждения для

Детей с ограниченными возможностями (слепых, глухонемых,

умственно-отсталых); собственно «институты социального вос-

питания» – учреждения для трудновоспитуемых детей в возрасте






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.