Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ганизованный в соответствии с требованиями педагогики учебно-






    Воспитательный процесс в целом... Процесс же воспитания чело-

    Века, протекающий во всех сферах жизни общества, и результат

    этого процесса называют социальным формированием» [167].

    Однако в деятельности отдельных педагогов, в исследова-

    Тельских темах лабораторий НИИ АПН так или иначе затрагива-

    ются вопросы социально-педагогического характера. На это ука-

    Зывает Н. Головина, анализируя осмысление проблем социализа-

    ции в отечественной педагогике второй половины XX в.: социа-

    Лизация как важнейшая предпосылка формирования воспита-

    Тельной силы коллектива у В.А. Сухомлинского; школа как фак-

    Тор социализации у Ф.А. Фрадкина; особенности социализации

    юношества у И.С. Кона; вопросы социологии воспитания и обра-

    Зования у В.Г. Бочаровой, Р.Г. Гуровой, Т.Н. Мальковской__________,

    Л.И. Новиковой, В.Д. Семенова и др. Эти авторы в своих педаго-

    гических работах уже оперируют понятиями «социальные инсти-

    туты», «социальные нормы», «неинституциированные социаль-

    ные общности», «социальная активность личности» и, наконец,

    «социализация» в соотнесении с традиционными составляющими

    Предмета педагогики.

    Начиная с конца 1970-х гг., в педагогической периодике все

    Чаще высказывалось мнение о необходимости уточнить предмет

    педагогики, привести ее основные понятия в соответствие с про-

    Цессами теории и практики воспитания, утверждение, что педаго-

    гику следует определять в системе обществознания как «интегра-

    Тивную науку о закономерностях формирования сознания и по-

    Ведения человека, соответствующих социальной памяти данного

    общества» [168]. Происходит становление новой парадигмы пе-

    Дагогики, ориентируемой на понимание естественной гуманисти-

    Ческой природы образовательной деятельности, на общечелове-

    Ческие ценности и идеалы. В контексте новой парадигмы педаго-

    Гики в центр внимания попадают социальные отношения лично-

    Сти, и социализация рассматривается в органической взаимосвязи

    С развитием, воспитанием и самовоспитанием личности как субъ-

    Екта социальных отношений. На новом теоретико-методологи-

    Ческом уровне складываются предпосылки для оформления от-

    дельной отрасли педагогики – социальной педагогики.

    К концу 1980-х гг. складываются предпосылки для появле-

    Ния ее нового современного вида. Советское общество в то время

    находилось в состоянии, позже названном «периодом застоя». Это

    Состояние заставляло исследователей и практиков искать пути

    Решения накапливающихся проблем в направлении совершен-

    Ствования социальной среды, советского макро- и микросоциума.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.