Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правленные воздействия (прежде всего школы, внешкольных дет-
ских учреждений) – противостояла точка зрения ведущих сотруд- Ников Института методов школьной работы В.Н. Шульгина, М.В. Крупениной, Е.Н. Медынского, которые утверждали, что Предметом педагогики является весь процесс социального форми- Рования личности, все взаимодействия личности и общества. Не- Сомненной заслугой этой группы явилось то, что ею впервые был Поставлен вопрос о социальной педагогике. В работах Н.К. Крупской и А.В. Луначарского выдвигалась своя трактовка Вопроса о предмете педагогики, критиковавшая обе точки зрения и утверждавшая, что основная задача педагогики – руководить все- Сторонним развитием и формированием личности ребенка в нуж- Ном для общества направлении. При этом они возражали против Чрезмерного расширения рамок педагогики и считали, что нельзя Поглощать ею социологию и социальную психологию. На основе этих взглядов в начале 1930-х гг. вместо термина «педагогика сре- ды» возникли понятия «педагогическая социология» и «социоло- гия воспитания» А.Г. Калашников в своей работе «Предмет и зада- чи советской педагогики» рассматривает педагогическую социоло- Гию как науку, изучающую внешкольную среду с целью педагоги- Ческого воздействия на формирование личности ребенка. М.В. Крупенина и В.Н. Шульгин выдвинули идею объедине- Ния школы и среды в социальном воспитании. В реализации этой идеи В.Н Шульгиным были выдвинуты три задачи: изучение сре- Ды ребенка, обучение и воспитание человека, который сможет из- Менить среду, превращение школы в центр преобразования окру- Жающей среды. М.В. Крупенина считала, что именно среда оказы- Вает решающее воздействие на личность, поэтому реальная жизнь Ребенка должна носить характер организованного педагогическо- Го процесса. М.В. Крупенина и В.Н. Шульгин исследовали широ- Кий спектр проблем обучения и воспитания молодежи в условиях Социалистического строительства, ими была разработана целост- Ная концепция взаимодействия школы и среды. Вопрос о взаимо- Действии организованного и неорганизованного воспитания ре- Шался в русле проблемы воспитания строителя социалистического Общества. Задачи формирования активной социалистической лич- Ности они рассматривали с позиций критического отношения к Школе. Они отмечали, что дети приходят в школу с разными соци- Альным опытом, полученным в разной социальной среде, прежде Всего в семье, что взгляды и представления детей существенно Разнятся в зависимости от того, городской ребенок это или сель-
|