Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Правленные воздействия (прежде всего школы, внешкольных дет-






    ских учреждений) – противостояла точка зрения ведущих сотруд-

    Ников Института методов школьной работы В.Н. Шульгина,

    М.В. Крупениной, Е.Н. Медынского, которые утверждали, что

    Предметом педагогики является весь процесс социального форми-

    Рования личности, все взаимодействия личности и общества. Не-

    Сомненной заслугой этой группы явилось то, что ею впервые был

    Поставлен вопрос о социальной педагогике. В работах

    Н.К. Крупской и А.В. Луначарского выдвигалась своя трактовка

    Вопроса о предмете педагогики, критиковавшая обе точки зрения и

    утверждавшая, что основная задача педагогики – руководить все-

    Сторонним развитием и формированием личности ребенка в нуж-

    Ном для общества направлении. При этом они возражали против

    Чрезмерного расширения рамок педагогики и считали, что нельзя

    Поглощать ею социологию и социальную психологию. На основе

    этих взглядов в начале 1930-х гг. вместо термина «педагогика сре-

    ды» возникли понятия «педагогическая социология» и «социоло-

    гия воспитания» А.Г. Калашников в своей работе «Предмет и зада-

    чи советской педагогики» рассматривает педагогическую социоло-

    Гию как науку, изучающую внешкольную среду с целью педагоги-

    Ческого воздействия на формирование личности ребенка.

    М.В. Крупенина и В.Н. Шульгин выдвинули идею объедине-

    Ния школы и среды в социальном воспитании. В реализации этой

    идеи В.Н Шульгиным были выдвинуты три задачи: изучение сре-

    Ды ребенка, обучение и воспитание человека, который сможет из-

    Менить среду, превращение школы в центр преобразования окру-

    Жающей среды. М.В. Крупенина считала, что именно среда оказы-

    Вает решающее воздействие на личность, поэтому реальная жизнь

    Ребенка должна носить характер организованного педагогическо-

    Го процесса. М.В. Крупенина и В.Н. Шульгин исследовали широ-

    Кий спектр проблем обучения и воспитания молодежи в условиях

    Социалистического строительства, ими была разработана целост-

    Ная концепция взаимодействия школы и среды. Вопрос о взаимо-

    Действии организованного и неорганизованного воспитания ре-

    Шался в русле проблемы воспитания строителя социалистического

    Общества. Задачи формирования активной социалистической лич-

    Ности они рассматривали с позиций критического отношения к

    Школе. Они отмечали, что дети приходят в школу с разными соци-

    Альным опытом, полученным в разной социальной среде, прежде

    Всего в семье, что взгляды и представления детей существенно

    Разнятся в зависимости от того, городской ребенок это или сель-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.