Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В связи с тем, что в науке такая задача не могла быть поставлена
По политико-идеологическим причинам, были предприняты по- Пытки поиска решения проблем на смежных направлениях, в ча- Стности в направлении усиления и практической реализации соци- Альной функции педагогики. Такое положение привело к преобла- Данию воспитательной проблематики в педагогической науке, к Появлению в теории воспитания социально-педагогической тема- тики с явно выраженным уклоном в «социальное воспитание». В этот период, по сути, социально-педагогическая деятель- ность была «распылена» среди специалистов других профессий (учителей, врачей, партийных работников, медиков, организато- Ров культурно-досуговой и спортивно-массовой работы и др.). Обобщение опыта такой экспериментальной и эмпирической ра- Боты, осмысление его с научных позиций приводило к появлению Научных работ по социально-педагогической проблематике. Ины- Ми словами, шла работа по поиску путей решения социальных Проблем общества педагогическими средствами как в условиях Собственно образовательно-воспитательных систем, так и в непе- Дагогических институтах социума. По данным банка диссертаци- Онных исследований в период с 1970 по 1988 год включительно (19 лет) было защищено 39 диссертаций, из них 22 – на соискание ученой степени доктора педагогических наук [169]. Знакомство с Основными выводами диссертационных исследований показало, Что в них, в целом верно, были определены теоретические поло- Жения, которые впоследствии стали играть роль мето- Дологических (прежде всего мировоззренческих) основ для даль- Нейших исследований и организации практической деятельности На последующих этапах развития социальной педагогики. Кроме того, именно осознанные и обобщенные результаты Кропотливой работы (диссертационные работы, монографии, на- Учные статьи, материалы конференций и т.п.) создали тот фунда- Мент, на базе которого начался процесс профессионализации со- Циально-педагогической деятельности на последующих этапах Развития. Именно созданный научный фундамент был положен в Основу деятельности организаторов социальной педагогики как Науки и ее образовательного комплекса, начиная с 1989 года. Вопросы и задания Проанализируйте трансформацию, произошедшую с тео- Рией и практикой социального воспитания после революции Г. в России. Взаимодействие как основа социального воспитания в Концепции М.В. Крупениной и В.Н. Шульгина. Выделите основные направления социально-педагогиче- Ской деятельности в советский период (защита детей, организа-
|