![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В связи с тем, что в науке такая задача не могла быть поставлена
По политико-идеологическим причинам, были предприняты по- Пытки поиска решения проблем на смежных направлениях, в ча- Стности в направлении усиления и практической реализации соци- Альной функции педагогики. Такое положение привело к преобла- Данию воспитательной проблематики в педагогической науке, к Появлению в теории воспитания социально-педагогической тема- тики с явно выраженным уклоном в «социальное воспитание». В этот период, по сути, социально-педагогическая деятель- ность была «распылена» среди специалистов других профессий (учителей, врачей, партийных работников, медиков, организато- Ров культурно-досуговой и спортивно-массовой работы и др.). Обобщение опыта такой экспериментальной и эмпирической ра- Боты, осмысление его с научных позиций приводило к появлению Научных работ по социально-педагогической проблематике. Ины- Ми словами, шла работа по поиску путей решения социальных Проблем общества педагогическими средствами как в условиях Собственно образовательно-воспитательных систем, так и в непе- Дагогических институтах социума. По данным банка диссертаци- Онных исследований в период с 1970 по 1988 год включительно (19 лет) было защищено 39 диссертаций, из них 22 – на соискание ученой степени доктора педагогических наук [169]. Знакомство с Основными выводами диссертационных исследований показало, Что в них, в целом верно, были определены теоретические поло- Жения, которые впоследствии стали играть роль мето- Дологических (прежде всего мировоззренческих) основ для даль- Нейших исследований и организации практической деятельности На последующих этапах развития социальной педагогики. Кроме того, именно осознанные и обобщенные результаты Кропотливой работы (диссертационные работы, монографии, на- Учные статьи, материалы конференций и т.п.) создали тот фунда- Мент, на базе которого начался процесс профессионализации со- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Циально-педагогической деятельности на последующих этапах Развития. Именно созданный научный фундамент был положен в Основу деятельности организаторов социальной педагогики как Науки и ее образовательного комплекса, начиная с 1989 года. Вопросы и задания Проанализируйте трансформацию, произошедшую с тео- Рией и практикой социального воспитания после революции Г. в России. Взаимодействие как основа социального воспитания в Концепции М.В. Крупениной и В.Н. Шульгина. Выделите основные направления социально-педагогиче- Ской деятельности в советский период (защита детей, организа-
|