Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • В связи с тем, что в науке такая задача не могла быть поставлена






    По политико-идеологическим причинам, были предприняты по-

    Пытки поиска решения проблем на смежных направлениях, в ча-

    Стности в направлении усиления и практической реализации соци-

    Альной функции педагогики. Такое положение привело к преобла-

    Данию воспитательной проблематики в педагогической науке, к

    Появлению в теории воспитания социально-педагогической тема-

    тики с явно выраженным уклоном в «социальное воспитание».

    В этот период, по сути, социально-педагогическая деятель-

    ность была «распылена» среди специалистов других профессий

    (учителей, врачей, партийных работников, медиков, организато-

    Ров культурно-досуговой и спортивно-массовой работы и др.).

    Обобщение опыта такой экспериментальной и эмпирической ра-

    Боты, осмысление его с научных позиций приводило к появлению

    Научных работ по социально-педагогической проблематике. Ины-

    Ми словами, шла работа по поиску путей решения социальных

    Проблем общества педагогическими средствами как в условиях

    Собственно образовательно-воспитательных систем, так и в непе-

    Дагогических институтах социума. По данным банка диссертаци-

    Онных исследований в период с 1970 по 1988 год включительно

    (19 лет) было защищено 39 диссертаций, из них 22 – на соискание

    ученой степени доктора педагогических наук [169]. Знакомство с

    Основными выводами диссертационных исследований показало,

    Что в них, в целом верно, были определены теоретические поло-

    Жения, которые впоследствии стали играть роль мето-

    Дологических (прежде всего мировоззренческих) основ для даль-

    Нейших исследований и организации практической деятельности

    На последующих этапах развития социальной педагогики.

    Кроме того, именно осознанные и обобщенные результаты

    Кропотливой работы (диссертационные работы, монографии, на-

    Учные статьи, материалы конференций и т.п.) создали тот фунда-

    Мент, на базе которого начался процесс профессионализации со-

    Циально-педагогической деятельности на последующих этапах

    Развития. Именно созданный научный фундамент был положен в

    Основу деятельности организаторов социальной педагогики как

    Науки и ее образовательного комплекса, начиная с 1989 года.

    Вопросы и задания

    Проанализируйте трансформацию, произошедшую с тео-

    Рией и практикой социального воспитания после революции

    Г. в России.

    Взаимодействие как основа социального воспитания в

    Концепции М.В. Крупениной и В.Н. Шульгина.

    Выделите основные направления социально-педагогиче-

    Ской деятельности в советский период (защита детей, организа-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.