Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ский. Тем самым напрашивался вывод о необходимости изучения
Окружающей среды, ее влияния на школу. Судя по их высказываниям, они относили к среде все соци- альное окружение школы. Это – улица, фабрика, семья, культур- Но-просветительные учреждения, Советы, профсоюзы и т. д. Без Учета и использования того воспитательного потенциала, кото- Рый несет в себе среда, школа просто не сможет решить своих Собственных воспитательных задач. Как отмечала М.В. Крупени- на, «...без контакта с окружающей школу средой разрешить за- Дачи воспитания школа не в состоянии. Она может с большим Или меньшим успехом нагрузить головы своих учащихся опреде- Ленной суммой знаний, но влиять на формирование идеологии, Поведения учащихся без опоры, без учета воспитывающих фак- торов среды она бессильна» [165]. Взаимодействие школы и сре- ды – процесс двусторонний. Он предполагает как включение Школы в жизнь среды, так и повышение воспитательного потен- циала самой среды, т.е. ее «педагогизацию». Связь школы со сре- дой __________должна была носить активный характер: не только включе- Ние и изучение, но и переустройство среды. В качестве таких практических дел и улучшений называлось: озеленение городов, Борьба за введение гигиенических навыков, организация детского Сада, участие в электрификации деревни, в ликвидации негра- Мотности, распространение печати и книг, пропаганда и популя- Ризация элементарных научных знаний, борьба с самогоноваре- Нием и т.д. В ходе этой работы не только формируются актив- Ность и самостоятельность как качества личности советского Школьника, но и возрастает авторитет школы в глазах населения. Будучи руководителями научно-исследовательского института, В.Н. Шульгин и М.В. Крупенина развернули цикл исследований И экспериментов, направленных на разработку методики изуче- Ния среды, выработку соответствующих измерителей. В частно- Сти, была организована станция социального воспитания при Трехгорной мануфактуре в Москве, где наряду с изучением фаб- Ричной среды велась большая работа по усилению ее воспита- Тельного потенциала на основе реорганизации быта, работы с Семьей, антирелигиозной пропаганды, вовлечения детей и взрос- Лых в культурное строительство. Были созданы методики изуче- Ния среды в индустриальных районах, в сельскохозяйственных Коммунах, обследования семей и т.д. Все это конкретизировало Общую задачу разработки педагогики среды. Но, к сожалению, Отстранение М.В. Крупениной и В.Н. Шульгина от руководства Институтом методов школьной работы, последовавшее затем
|