Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вого, вооруженного необходимыми знаниями, умениями и навы-
Ками борца за строительство социалистического общества. Клас- Совый принцип социального воспитания получил наиболее ши- Рокое распространение в 20-е годы. Именно тогда широко вне- дряются такие слова, как «буржуй», «кулак», «пролетарий». В этом общественном контексте понятие «социальное воспитание» Было тесно связано с социальным происхождением человека. Та- Ким образом, отмечает М.А. Галагузова, в России в связи с изме- Нившимися социальными условиями происходит переход от хри- стианского воспитания к социальному. Однако термин «социаль- ное воспитание» просуществовал сравнительно недолго. Н.К. Крупская критиковала его как нечто «аморфное, неопреде- ленное». А после печально известного постановления Централь- ного комитета ВКП(б) 1936 года «О педологических извращени- ях в системе Наркомпроса» социальное воспитание фактически Прекратило свое существование. На смену социальному воспита- нию пришел термин «коммунистическое воспитание». В этот пе- Риод закрепилась трактовка понятия воспитания в широком и уз- Ком смысле слова. В первом случае воспитание включало в себя Образование и обучение и охватывало работу всех социальных Институтов воспитания. Вторая трактовка была связана с воспи- Танием у детей мировоззрения, нравственного облика, всесто- Ронней гармонически развитой личности. В ходе дискуссионных вопросов о новом воспитании, его со- Циальной сущности возникала проблема роли школы и социаль- Ной среды в коммунистическом воспитании. Теоретическое обос- Нование социальной функции школы принадлежит С.Т. Шацкому. Он указывал, что в науке и практике сложились три варианта ре- шения этой задачи. Первый: школа выполняет только просвети- Тельские функции, а окружающая ее среда лишь мешает педагоги- Ческому коллективу эффективно делать свое дело. Второй вари- ант: для него характерно интересоваться окружающей средой с Точки зрения той пользы, которую учебное заведение может из- Влечь для своего существования (эта идея присутствовала в фило- софии прагматизма). Третий вариант, который С.Т. Шацкий ак- тивно поддерживал, – единство школы со средой, т.е. организация Целостного воспитательного процесса в микросреде. В этом же контексте в те годы проходила дискуссия о пред- Мете педагогики и ее границах. Позиции руководящих работников Института научной педагогики А.Г. Калашникова и A. Пинкевича – предметом педагогики являются только организованные, целена-
|