Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Приобретали, прежде всего, жизненно важный опыт (социального






    Проектирования, социального взаимодействия и т.д.). И, в-третьих,

    Подобная школа выполняла социальные функции по отношению к

    своим питомцам: помогала, защищала, т.е. осуществляла функцию

    Помощи в процессе решения задач социализации.

    Совершенно очевидно, что эти задачи носили объективно

    Социально-педагогический характер. Однако именно в это время

    социальная педагогика получает официальный статус «буржуаз-

    ной науки», идеи М.В. Крупениной и В.Н. Шульгина объявляют-

    ся «антиленинской теорией отмирания школы». «Детская болезнь

    левизны» в педагогике, представленная концепцией растворения

    Школы в социальной среде, пришлась не ко времени, запоздала.

    Как отмечает Л.Е. Никитина, в тридцатые годы в отечественной

    Педагогической науке воцарился не социально-педагогический

    Подход, а классовый как более точно соответствующий целям по-

    строения социализма в условиях перманентного «обострения

    классовой борьбы». Менялась социально-политическая ситуация

    В стране, вносились изменения в идеологическую надстройку,

    Соответственно менялись господствующие в педагогике позиции.

    Социальные связи школы постепенно утрачивались. Улучшение

    Учебно-воспитательного процесса внутри учебного заведения

    Становится прерогативой в деятельности педагогического кол-

    Лектива. Проблемы социальной педагогики, социального воспи-

    Тания исчезают со страниц научной педагогической литературы и

    «уходят» из педагогической практики.

    Разработка социальных аспектов в воспитании во вто-

    Рой половине XX в. в СССР. В последующие годы советская

    Педагогика если и обращалась к проблемам социального аспекта

    Развития личности, социального воспитания, то либо косвенно,

    Либо не рефлексируя особо на эту тему. К сожалению, этот во-

    Прос остается фактически малоисследованным в истории соци-

    Альной педагогики. До 1980-х гг. говорить о существовании со-

    циальной педагогики в СССР не приходилось. «Закрытой»

    Вплоть до 1960-х гг. была и проблематика социализации. В рабо-

    Тах известных педагогов 60-х гг. прошлого века (В.Е Гмурмана,

    М.А. Данилова, Ф.Ф. Королева, И.Т. Огородникова и др.) возни-

    Кает попытка уточнить понятие воспитания. Появляются терми-

    ны «социальное формирование», «объективно протекающий вос-

    питательный процесс» для того, чтобы подчеркнуть воспитатель-

    Ное влияние общества на личность. Наиболее типично такая по-

    зиция проявилась в книге «Общие основы педагогики» (1967). Ее

    Авторы пытаются разграничить педагогический и воспитатель-

    ный процессы. «Термин «педагогический процесс» обозначает ор-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.