Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! От 8 до 16 лет.
Наряду с этим в Советской России создана Академия соци- Ального воспитания (президентом которой был П. Блонский), Главной целью ее стала разработка основных вопросов воспитания В новом социалистическом обществе как наиболее важного и от- Ветственного участка в системе народного образования. Единого Толкования этого понятия среди педагогов того времени не было. А.В. Луначарский в речи «О социальном воспитании» говорил о Двояком толковании социального воспитания. Полемизируя и с Теми, кто категорично высказывался за воспитание чисто общест- Венное, и с. теми, кто отстаивал воспитание индивидуальное, он обосновывал необходимость «построить такую общественную Систему, в которой все части соответствовали бы общему целому, В которых доминировала бы гармония... Для этого надо, чтобы все Вновь вступающие в жизнь граждане сразу же подготовлялись стать соответствующими элементами целого» [163]. Вопрос о вос- Питании ставился как вопрос о содружестве всех людей для блага Всех. Нормальное воспитание есть социальное, с точки зрения во- Проса о целях воспитания противоречие между индивидуальным и Общественным воспитанием отпадает. Разъясняя эту позицию, А.В. Луначарский подчеркивал, что надо развивать в человеке Гражданина, такую личность, которая умеет содружествовать, ко- Торая связана с другими сочувствием и мыслью социально. Как Отмечает И.Н. Андреева, концепция социального воспитания А.В. Луначарского носит, скорее, историко-философский харак- Тер, подражая утопическим идеям Платона и Т. Мора. Известный педагог Н.Н. Иорданский в 1923 году опублико- вал книгу «Основы и практика социального воспитания», в кото- Рой он выделил четыре взгляда на сущность социального воспи- тания: первый – вся система воспитания со всеми его сторонами (учебные занятия, их обстановка, организация детей, наблюдение за их здоровьем, личность учителя и др.); второй – воспитание Как общественное явление, опирающееся в организационном от- ношении на общественные формы жизни; третий – воспитание Социальных инстинктов и навыков, создание социальной жизни в Учебных занятиях детей и в организации их жизни на основе са- моуправления; четвертый – связан с социальной педагогикой как научной и практической дисциплиной [164]. Однако очень скоро термин «социальное воспитание» при- обретает идеологическое содержание, классовый характер, оно Начинает подразумевать различные виды педагогического воз- Действия на ребенка в целях выработки из него физически здоро-
|