Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ция человека в общество или реализация конкретных жизненных






    планов определенной социальной группы (молодежи). Несо-

    Мненно важным моментом стало понимание социальной педаго-

    Гики как пересечения проблем образования и культуры. Немецкая

    Социально-педагогическая мысль продолжила культурологиче-

    Скую, философскую традицию осмысления проблем человека и

    Общества сквозь призму воспитания.

    Практическим результатом дискуссии стало развитие про-

    Фессиональной подготовки специалистов. Г. Ноль не только создал

    Научное поле социальной педагогики в тех условиях, определил

    Конкретные задачи социально-педагогической деятельности, но

    Одним из первых определил основу профессии. В Геттингенском

    университете им был разработан «Курс попечения молодежи», ко-

    Торый стал предшественником факультета социальной педагогики.

    Заслуга Г. Ноля состояла в том, что он так изложил понятие соци-

    Альной педагогики, что стало возможным создание ее профессио-

    Нальной характеристики. Социальная педагогика распространи-

    Лась как наука и была отграничена от социальной работы.

    Такое научное и профессиональное самоопределение соци-

    Альной педагогики в Германии позволило выстроить отношения с

    Динамично развивающейся социальной работой, которая в это

    время осуществлялась усилиями женщин – участниц гражданско-

    Го женского движения (А. Саломон и др.). Благодаря их деятель-

    Ности и была основана социальная женская школа в Берлине в

    Г. Но сознательно говорилось о социальной работе, а не о

    Социальной педагогике. По мнению современного немецкого ис-

    следователя К. Нимайера [150], социальная работа в этот куль-

    Турно-исторический период воспринимается как наследие жен-

    Ского движения, она исходит из женских школ, которые обучали

    В основном для работы в окружении ведомств здравоохранения и

    Ведомств попечительства или для заботы о семьях. Мужчинам в

    Этой практике особо делать было нечего. Интерес со стороны

    Мужчин появился лишь в связи с Имперским законом о молоде-

    жи: вследствие этого закона у разочарованных в войне мужчин

    Появилась надежда заменить дьяконов и других церковных слу-

    Жителей мужского пола путем вытеснения конфессиональных

    Носителей из области попечительского воспитания. Социальная

    Область становится привлекательной, к тому же мужчины проле-

    Тарского происхождения проявляли интерес к социальной дея-

    Тельности, связывая с ней надежды на продвижение по службе.

    К сожалению, объективная оценка этих процессов оказалась

    Затруднена из-за политических событий первой половины XX в.,






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.