![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Криминационной. Помещение в эту систему ребенка рассматрива-
ется как нарушение его прав, «навешивание социального ярлыка». Зарождается новая терминология: «дети с особыми нуждами», «дети с проблемами», а не «аномальные дети». Характеристики «идиот», «имбецил», «даун», «калека», «слабоумный», «лунатик» Все чаще признаются некорректными. В течение 1960-х гг. в немецком обществе шла научная дис- Куссия о взаимоотношениях социальной педагогики и социаль- Ной работы, которая привела к постепенному слиянию этих дис- Циплин, хотя и не до конца. По мнению Т. Вальтера, социальная Работа и социальная педагогика ни в коем случае не понимаются Как единое целое. Он приводит два определения, которые долж- ны это подтвердить: «Социально-педагогическая социальная ра- Бота является организующей и институционализирующей обще- Ственной практикой, которая имеет целью изменение, что подра- Зумевает устранение или ликвидацию негативной социальной Жизненной ситуации. При этом она должна влиять на факторы, Обусловливающие эту негативную жизненную ситуацию, изме- Нять их или обратить на них внимание с указанием на необходи- мость изменения» [151]. «…Социальная работа и социальная пе- Дагогика выполняют в целом также и задачи, которые способст- Вуют самоопределению их адресатов; они выполняют задачи Культурного и политического образования, которые традиционно называют «уходом» [152]. Спектр, который должны затрагивать Социальная работа и социальная педагогика, может быть охарак- теризован понятием «социальная работа» как ответ на социаль- Ные недостатки, государственные мероприятия по оказанию по- Мощи в трудной ситуации, с одной стороны, и культурная обра- зовательная деятельность – с другой; как помощь по адаптации в Обществе или критика и изменение общества; как попечение (со- Циальное обеспечение) и контроль, или помощь и самопомощь. Многие ученые выступали против использования обоих по- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение нятий: «социальная работа» и «социальная педагогика». Напри- мер, К. Молленхауэр утверждает: «Это, вероятно, в значительной Степени скрытый, но все-таки действенный в дискуссии момент, Который затрудняет решение проблемы... История объясняет раз- Личие понятий, но не в состоянии раскрыть современную практи- Ческую деятельность... Тех практиков социальной работы, кото- Рых еще можно назвать педагогическими феноменами, очень ма- ло. При этом возникает вопрос: а имеет ли смысл категориальное разделение? Также при научном обосновании и исследовании практической деятельности – если правильно думаю – социаль- Ная работа и социальная педагогика не различаются. Это одни и
|