Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Криминационной. Помещение в эту систему ребенка рассматрива-
ется как нарушение его прав, «навешивание социального ярлыка». Зарождается новая терминология: «дети с особыми нуждами», «дети с проблемами», а не «аномальные дети». Характеристики «идиот», «имбецил», «даун», «калека», «слабоумный», «лунатик» Все чаще признаются некорректными. В течение 1960-х гг. в немецком обществе шла научная дис- Куссия о взаимоотношениях социальной педагогики и социаль- Ной работы, которая привела к постепенному слиянию этих дис- Циплин, хотя и не до конца. По мнению Т. Вальтера, социальная Работа и социальная педагогика ни в коем случае не понимаются Как единое целое. Он приводит два определения, которые долж- ны это подтвердить: «Социально-педагогическая социальная ра- Бота является организующей и институционализирующей обще- Ственной практикой, которая имеет целью изменение, что подра- Зумевает устранение или ликвидацию негативной социальной Жизненной ситуации. При этом она должна влиять на факторы, Обусловливающие эту негативную жизненную ситуацию, изме- Нять их или обратить на них внимание с указанием на необходи- мость изменения» [151]. «…Социальная работа и социальная пе- Дагогика выполняют в целом также и задачи, которые способст- Вуют самоопределению их адресатов; они выполняют задачи Культурного и политического образования, которые традиционно называют «уходом» [152]. Спектр, который должны затрагивать Социальная работа и социальная педагогика, может быть охарак- теризован понятием «социальная работа» как ответ на социаль- Ные недостатки, государственные мероприятия по оказанию по- Мощи в трудной ситуации, с одной стороны, и культурная обра- зовательная деятельность – с другой; как помощь по адаптации в Обществе или критика и изменение общества; как попечение (со- Циальное обеспечение) и контроль, или помощь и самопомощь. Многие ученые выступали против использования обоих по- нятий: «социальная работа» и «социальная педагогика». Напри- мер, К. Молленхауэр утверждает: «Это, вероятно, в значительной Степени скрытый, но все-таки действенный в дискуссии момент, Который затрудняет решение проблемы... История объясняет раз- Личие понятий, но не в состоянии раскрыть современную практи- Ческую деятельность... Тех практиков социальной работы, кото- Рых еще можно назвать педагогическими феноменами, очень ма- ло. При этом возникает вопрос: а имеет ли смысл категориальное разделение? Также при научном обосновании и исследовании практической деятельности – если правильно думаю – социаль- Ная работа и социальная педагогика не различаются. Это одни и
|