Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Криминационной. Помещение в эту систему ребенка рассматрива-






    ется как нарушение его прав, «навешивание социального ярлыка».

    Зарождается новая терминология: «дети с особыми нуждами»,

    «дети с проблемами», а не «аномальные дети». Характеристики

    «идиот», «имбецил», «даун», «калека», «слабоумный», «лунатик»

    Все чаще признаются некорректными.

    В течение 1960-х гг. в немецком обществе шла научная дис-

    Куссия о взаимоотношениях социальной педагогики и социаль-

    Ной работы, которая привела к постепенному слиянию этих дис-

    Циплин, хотя и не до конца. По мнению Т. Вальтера, социальная

    Работа и социальная педагогика ни в коем случае не понимаются

    Как единое целое. Он приводит два определения, которые долж-

    ны это подтвердить: «Социально-педагогическая социальная ра-

    Бота является организующей и институционализирующей обще-

    Ственной практикой, которая имеет целью изменение, что подра-

    Зумевает устранение или ликвидацию негативной социальной

    Жизненной ситуации. При этом она должна влиять на факторы,

    Обусловливающие эту негативную жизненную ситуацию, изме-

    Нять их или обратить на них внимание с указанием на необходи-

    мость изменения» [151]. «…Социальная работа и социальная пе-

    Дагогика выполняют в целом также и задачи, которые способст-

    Вуют самоопределению их адресатов; они выполняют задачи

    Культурного и политического образования, которые традиционно

    называют «уходом» [152]. Спектр, который должны затрагивать

    Социальная работа и социальная педагогика, может быть охарак-

    теризован понятием «социальная работа» как ответ на социаль-

    Ные недостатки, государственные мероприятия по оказанию по-

    Мощи в трудной ситуации, с одной стороны, и культурная обра-

    зовательная деятельность – с другой; как помощь по адаптации в

    Обществе или критика и изменение общества; как попечение (со-

    Циальное обеспечение) и контроль, или помощь и самопомощь.

    Многие ученые выступали против использования обоих по-

    нятий: «социальная работа» и «социальная педагогика». Напри-

    мер, К. Молленхауэр утверждает: «Это, вероятно, в значительной

    Степени скрытый, но все-таки действенный в дискуссии момент,

    Который затрудняет решение проблемы... История объясняет раз-

    Личие понятий, но не в состоянии раскрыть современную практи-

    Ческую деятельность... Тех практиков социальной работы, кото-

    Рых еще можно назвать педагогическими феноменами, очень ма-

    ло. При этом возникает вопрос: а имеет ли смысл категориальное

    разделение? Также при научном обосновании и исследовании

    практической деятельности – если правильно думаю – социаль-

    Ная работа и социальная педагогика не различаются. Это одни и






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.