Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Те же научные дисциплины, аналогичные исследования и теоре-
Мы, которые можно наблюдать и в процессе обучения, и на прак- тике» [153]. Как отмечают немецкие специалисты, до недавнего времени Социально-педагогическая деятельность воспринималась как Внешкольная работа, социальная работа понималась как деятель- Ность, связанная с оказанием помощи людям, попавшим в крити- ческую ситуацию. К.-В. Мюллер пишет: «Когда социальную ра- Боту выделили из контекста библейского сострадания самаритян, Которые помогали пострадавшим от разбойного грабежа на доро- Гах, когда помощь стала формой самопомощи и формой под- держки нуждающимся, только тогда понятие «помощь» приобре- ло педагогический смысл» [154]. По новым требованиям помощь должна осуществляться следующим образом: клиент, нуждаю- Щийся в помощи, не должен целиком и полностью зависеть от Постороннего вмешательства, а должен уметь помочь самому се- Бе, используя консультативную помощь специалистов. В осталь- ных странах вопросы социального воспитания стали частью Практики социальной работы. Общемировой тенденции сближения социальной работы и Социальной педагогики способствовали обстоятельства, связан- Ные с формированием иного мироотношения и миросозерцания После Второй мировой войны. В это время складываются новые Принципы, ставшие основой для единого осмысления проблем, Касающихся клиентов, в сфере социализации и ресоциализации Человека. Интеграция понятийных полей осуществляется сегодня Не только на основе общих подходов к клиенту и принципов ор- Ганизации деятельности, но и на базе использования общих тех- Ник и методик взаимодействия. Таким образом, процессы социального воспитания и соци- Альной помощи образуют некое единство в практической дея- Тельности, где самостоятельность каждого из составляющих Можно выделить только в логике диахронических процессов. Ло- Гика синхронических процессов выдвигает иные способы суще- Ствования, когда социальная работа и социальное воспитание Подчас неразделимы. И не случайно в немецкой науке, после дис- Куссии 1960-х гг. о цели, содержании и месте социальной педаго- Гики, вопрос о соотношении ее с социальной работой оказался Одним из самых сложных. Таким образом, анализ научных дискуссий в Германии по Поводу тенденций развития современной социальной педагогики Позволяет согласиться с выводом немецких ученых о том, что описанные традиции «социальной работы» и «социальной педа- гогики» обоюдно сближаются, так что стираются границы их Различной трактовки. Становится ясным, что проблема воспита-
|