Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Те же научные дисциплины, аналогичные исследования и теоре-






    Мы, которые можно наблюдать и в процессе обучения, и на прак-

    тике» [153].

    Как отмечают немецкие специалисты, до недавнего времени

    Социально-педагогическая деятельность воспринималась как

    Внешкольная работа, социальная работа понималась как деятель-

    Ность, связанная с оказанием помощи людям, попавшим в крити-

    ческую ситуацию. К.-В. Мюллер пишет: «Когда социальную ра-

    Боту выделили из контекста библейского сострадания самаритян,

    Которые помогали пострадавшим от разбойного грабежа на доро-

    Гах, когда помощь стала формой самопомощи и формой под-

    держки нуждающимся, только тогда понятие «помощь» приобре-

    ло педагогический смысл» [154]. По новым требованиям помощь

    должна осуществляться следующим образом: клиент, нуждаю-

    Щийся в помощи, не должен целиком и полностью зависеть от

    Постороннего вмешательства, а должен уметь помочь самому се-

    Бе, используя консультативную помощь специалистов. В осталь-

    ных странах вопросы социального воспитания стали частью

    Практики социальной работы.

    Общемировой тенденции сближения социальной работы и

    Социальной педагогики способствовали обстоятельства, связан-

    Ные с формированием иного мироотношения и миросозерцания

    После Второй мировой войны. В это время складываются новые

    Принципы, ставшие основой для единого осмысления проблем,

    Касающихся клиентов, в сфере социализации и ресоциализации

    Человека. Интеграция понятийных полей осуществляется сегодня

    Не только на основе общих подходов к клиенту и принципов ор-

    Ганизации деятельности, но и на базе использования общих тех-

    Ник и методик взаимодействия.

    Таким образом, процессы социального воспитания и соци-

    Альной помощи образуют некое единство в практической дея-

    Тельности, где самостоятельность каждого из составляющих

    Можно выделить только в логике диахронических процессов. Ло-

    Гика синхронических процессов выдвигает иные способы суще-

    Ствования, когда социальная работа и социальное воспитание

    Подчас неразделимы. И не случайно в немецкой науке, после дис-

    Куссии 1960-х гг. о цели, содержании и месте социальной педаго-

    Гики, вопрос о соотношении ее с социальной работой оказался

    Одним из самых сложных.

    Таким образом, анализ научных дискуссий в Германии по

    Поводу тенденций развития современной социальной педагогики

    Позволяет согласиться с выводом немецких ученых о том, что

    описанные традиции «социальной работы» и «социальной педа-

    гогики» обоюдно сближаются, так что стираются границы их

    Различной трактовки. Становится ясным, что проблема воспита-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.