Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ния не может быть решена без привлечения общественных ресур-
Сов и создания необходимых социальных предпосылок. Воспита- Ние детей и подростков не может осуществляться изолированно От решения проблем их социального окружения, семьи, городско- Го района, и, таким образом, верно утверждение, что между про- блемами детей и подростков, с одной стороны, и взрослых – с Другой, нет никакой принципиальной разницы. Вопросы и задания Особенности развития социальной педагогики как науки И практики в период между мировыми войнами. 2. Социальная педагогика и социальная работа: общее и Различное в развитии в XX в. Объективные условия развития социальной педагогики в XX в. Темы для сообщений Историческое становление социальной работы. Социально-педагогические аспекты Вальдорфской педа- Гогики. Школа С. Френэ как социально-педагогическая система. Литература Основная История педагогики и образования. От зарождения воспи- тания в первобытном обществе до конца XX в.: учебное пособие для педагогических учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. / под ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. История социальной педагогики (Становление и развитие зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В.И. Бе- ляева. – М.: Гардарики, 2003. 3. Никитин, В.А. Начала социальной педагогики: учеб. посо- бие / В.А. Никитин. – М, 1999. Нимайер, К. Социальная педагогика как наука и профессия // Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавате- лей и экспертов по социальной работе и социальной педагогике / под общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер – М.: Издательская компания «Подвиг», 2001. – С. 79 – 110. Дополнительная Актуальные проблемы социальной педагогики и социаль- ной работы: хрестоматия учебных текстов германских препода- Вателей и экспертов по социальной работе и социальной педаго- гике / под общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер. – М.: Издательская компания «Подвиг», 2001. 2. Барт, П. История социально-педагогической идеи / П. Барт. – Госиздат Украины, 1923. Бим-Бад, Б.М. Педагогические течения в начале двадцато- го века: лекции по педагогической антропологии и философии образования / Б.М. Бим-Бад. – М., 1994. 4. Дьюи, Д. Школа и общество / Д. Дьюи. – М., 1925. 5. Дюркгейм, Э. Метод социологии / Э. Дюркгейм. – Киев; Харьков, 1898. 6. Монтессори, М. Разум ребенка / М. Монтессори. – М., 1997. Мюллер, К.-В. Социальная педагогика и социальная работа Как две родственные сферы деятельности в историческом опыте Германии / К.-В. Мюллер // Подготовка социальных педагогов в Системе высшего образования. Основные __________требования к развитию теории в области социальной педагогики и социальной работы: материалы международ. научно-практ. конф. (Москва, 2002). – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2003. – С. 27 – 30.
|