Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ния не может быть решена без привлечения общественных ресур-






    Сов и создания необходимых социальных предпосылок. Воспита-

    Ние детей и подростков не может осуществляться изолированно

    От решения проблем их социального окружения, семьи, городско-

    Го района, и, таким образом, верно утверждение, что между про-

    блемами детей и подростков, с одной стороны, и взрослых – с

    Другой, нет никакой принципиальной разницы.

    Вопросы и задания

    Особенности развития социальной педагогики как науки

    И практики в период между мировыми войнами.

    2. Социальная педагогика и социальная работа: общее и

    Различное в развитии в XX в.

    Объективные условия развития социальной педагогики в

    XX в.

    Темы для сообщений

    Историческое становление социальной работы.

    Социально-педагогические аспекты Вальдорфской педа-

    Гогики.

    Школа С. Френэ как социально-педагогическая система.

    Литература

    Основная

    История педагогики и образования. От зарождения воспи-

    тания в первобытном обществе до конца XX в.: учебное пособие

    для педагогических учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. / под

    ред. А.И. Пискунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001.

    История социальной педагогики (Становление и развитие

    зарубежной социальной педагогики): учебник / под ред. В.И. Бе-

    ляева. – М.: Гардарики, 2003.

    3. Никитин, В.А. Начала социальной педагогики: учеб. посо-

    бие / В.А. Никитин. – М, 1999.

    Нимайер, К. Социальная педагогика как наука и профессия

    // Актуальные проблемы социальной педагогики и социальной

    работы: хрестоматия учебных текстов германских преподавате-

    лей и экспертов по социальной работе и социальной педагогике /

    под общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер – М.: Издательская компания

    «Подвиг», 2001. – С. 79 – 110.

    Дополнительная

    Актуальные проблемы социальной педагогики и социаль-

    ной работы: хрестоматия учебных текстов германских препода-

    Вателей и экспертов по социальной работе и социальной педаго-

    гике / под общ. ред. Ф. Прюс и Ф. Беттмер. – М.: Издательская

    компания «Подвиг», 2001.

    2. Барт, П. История социально-педагогической идеи / П.

    Барт. – Госиздат Украины, 1923.

    Бим-Бад, Б.М. Педагогические течения в начале двадцато-

    го века: лекции по педагогической антропологии и философии

    образования / Б.М. Бим-Бад. – М., 1994.

    4. Дьюи, Д. Школа и общество / Д. Дьюи. – М., 1925.

    5. Дюркгейм, Э. Метод социологии / Э. Дюркгейм. – Киев;

    Харьков, 1898.

    6. Монтессори, М. Разум ребенка / М. Монтессори. – М., 1997.

    Мюллер, К.-В. Социальная педагогика и социальная работа

    Как две родственные сферы деятельности в историческом опыте

    Германии / К.-В. Мюллер // Подготовка социальных педагогов в

    Системе высшего образования. Основные __________требования к развитию

    теории в области социальной педагогики и социальной работы:

    материалы международ. научно-практ. конф. (Москва, 2002). –

    Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2003. – С. 27 – 30.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.