![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Янное явление, единство духа, души и тела. Познать высшую
сущность человека возможно лишь через «сверхчувствительное духовное созерцание», а цель воспитания в соответствии с таким пониманием – всестороннее развитие индивидуальности челове- Ка специальными педагогическими средствами (например посто- Янными упражнениями в духовной концентрации и размышле- Нии). Это является, по его убеждению, предпосылкой духовного Созерцания. Фазам физического развития человека, которые Штейнер рассматривал как процессы созревания, было подчине- Но развитие мышления и морали. В этой связи школу он рассмат- ривал как часть «свободной духовной жизни» и выступал против Того, чтобы школа готовила человека таким, каким требует госу- Дарство, и чтобы в каждой ступени обучения отражались потреб- Ности государства. По его мнению, нельзя из подрастающего по- Коления делать то, что хочет социальный порядок. В связи с этим Он был против государственной школы, против того, чтобы сис- Тема образования создавалась в соответствии с экономической необходимостью – это означало бы, по его представлению, по- Давление свободы духа. Вся деятельность Вальдорфской школы строилась на прин- Ципе самоуправления. Создавался общественный совет, куда Входили родители, учащиеся, учителя, а также все, кто способст- Вовал развитию школы. Учителя не были государственными Служащими, не существовало давления на учителей, в школе не Было директора. В качестве важнейших педагогических принци- пов были провозглашены: отказ от заранее запланированных це- Лей воспитания, ориентация на уровень развития, социальный Опыт и потребности отдельного учащегося, индивидуальное сти- Мулирование и отказ от оценок за успеваемость, использование Разнообразной практической деятельности, акцент на развитие Эмоционального восприятия через музыкальные и художествен- Ные предметы, развитие свободы духа, чувства общности, иден- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Тификации с группой, сообществом, тесное сотрудничество с ро- Дителями, воспитание в духе сотрудничества и классовой гармо- Нии и т.п. Многими последователями Р. Штейнера его система Воспринималась и воспринимается как особого рода форма соци- ального воспитания молодежи, ее социализации [147]. По-своему решал проблему обретения и осуществления «своего человеческого предназначения» известный французский педагог С. Френе (1896 – 1966). Он считал, что для развития соци- Альных способностей детей, нравственных и гражданских качеств Их личности необходимо создать в школе совершенное социаль-
|