Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Янное явление, единство духа, души и тела. Познать высшую
сущность человека возможно лишь через «сверхчувствительное духовное созерцание», а цель воспитания в соответствии с таким пониманием – всестороннее развитие индивидуальности челове- Ка специальными педагогическими средствами (например посто- Янными упражнениями в духовной концентрации и размышле- Нии). Это является, по его убеждению, предпосылкой духовного Созерцания. Фазам физического развития человека, которые Штейнер рассматривал как процессы созревания, было подчине- Но развитие мышления и морали. В этой связи школу он рассмат- ривал как часть «свободной духовной жизни» и выступал против Того, чтобы школа готовила человека таким, каким требует госу- Дарство, и чтобы в каждой ступени обучения отражались потреб- Ности государства. По его мнению, нельзя из подрастающего по- Коления делать то, что хочет социальный порядок. В связи с этим Он был против государственной школы, против того, чтобы сис- Тема образования создавалась в соответствии с экономической необходимостью – это означало бы, по его представлению, по- Давление свободы духа. Вся деятельность Вальдорфской школы строилась на прин- Ципе самоуправления. Создавался общественный совет, куда Входили родители, учащиеся, учителя, а также все, кто способст- Вовал развитию школы. Учителя не были государственными Служащими, не существовало давления на учителей, в школе не Было директора. В качестве важнейших педагогических принци- пов были провозглашены: отказ от заранее запланированных це- Лей воспитания, ориентация на уровень развития, социальный Опыт и потребности отдельного учащегося, индивидуальное сти- Мулирование и отказ от оценок за успеваемость, использование Разнообразной практической деятельности, акцент на развитие Эмоционального восприятия через музыкальные и художествен- Ные предметы, развитие свободы духа, чувства общности, иден- Тификации с группой, сообществом, тесное сотрудничество с ро- Дителями, воспитание в духе сотрудничества и классовой гармо- Нии и т.п. Многими последователями Р. Штейнера его система Воспринималась и воспринимается как особого рода форма соци- ального воспитания молодежи, ее социализации [147]. По-своему решал проблему обретения и осуществления «своего человеческого предназначения» известный французский педагог С. Френе (1896 – 1966). Он считал, что для развития соци- Альных способностей детей, нравственных и гражданских качеств Их личности необходимо создать в школе совершенное социаль-
|