Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Янное явление, единство духа, души и тела. Познать высшую






    сущность человека возможно лишь через «сверхчувствительное

    духовное созерцание», а цель воспитания в соответствии с таким

    пониманием – всестороннее развитие индивидуальности челове-

    Ка специальными педагогическими средствами (например посто-

    Янными упражнениями в духовной концентрации и размышле-

    Нии). Это является, по его убеждению, предпосылкой духовного

    Созерцания. Фазам физического развития человека, которые

    Штейнер рассматривал как процессы созревания, было подчине-

    Но развитие мышления и морали. В этой связи школу он рассмат-

    ривал как часть «свободной духовной жизни» и выступал против

    Того, чтобы школа готовила человека таким, каким требует госу-

    Дарство, и чтобы в каждой ступени обучения отражались потреб-

    Ности государства. По его мнению, нельзя из подрастающего по-

    Коления делать то, что хочет социальный порядок. В связи с этим

    Он был против государственной школы, против того, чтобы сис-

    Тема образования создавалась в соответствии с экономической

    необходимостью – это означало бы, по его представлению, по-

    Давление свободы духа.

    Вся деятельность Вальдорфской школы строилась на прин-

    Ципе самоуправления. Создавался общественный совет, куда

    Входили родители, учащиеся, учителя, а также все, кто способст-

    Вовал развитию школы. Учителя не были государственными

    Служащими, не существовало давления на учителей, в школе не

    Было директора. В качестве важнейших педагогических принци-

    пов были провозглашены: отказ от заранее запланированных це-

    Лей воспитания, ориентация на уровень развития, социальный

    Опыт и потребности отдельного учащегося, индивидуальное сти-

    Мулирование и отказ от оценок за успеваемость, использование

    Разнообразной практической деятельности, акцент на развитие

    Эмоционального восприятия через музыкальные и художествен-

    Ные предметы, развитие свободы духа, чувства общности, иден-

    Тификации с группой, сообществом, тесное сотрудничество с ро-

    Дителями, воспитание в духе сотрудничества и классовой гармо-

    Нии и т.п. Многими последователями Р. Штейнера его система

    Воспринималась и воспринимается как особого рода форма соци-

    ального воспитания молодежи, ее социализации [147].

    По-своему решал проблему обретения и осуществления

    «своего человеческого предназначения» известный французский

    педагог С. Френе (1896 – 1966). Он считал, что для развития соци-

    Альных способностей детей, нравственных и гражданских качеств

    Их личности необходимо создать в школе совершенное социаль-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.