Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Предопределена следующими факторами. Во-первых, педагогиче-






    Ской традицией, имеющей выраженную социальную направлен-

    Ность. Социально-профилактические меры, предлагаемые И.Г. Пес-

    Талоцци, принцип культуросообразности воспитания, выдвигае-

    Мый А. Дистервегом, социальная функция педагогики П. Наторпа

    – все это составило основу для разработки социальных проблем в

    Педагогике. Второй фактор, оказавший влияние на выбор немец-

    кой педагогики, – это социальный характер массовой воспита-

    тельной практики. Конец XIX – начало XX вв. стало временем

    Разнообразных социально-педагогических экспериментов, начи-

    Ная от Вальдорфских школ и элитных школ Г. Литца и до практи-

    ки трудового («гражданского») воспитания Г. Кершенштейнера.

    Третий фактор, повлиявший на процессы развития, – это общест-

    Венно-политическая ситуация в Германии после завершения Пер-

    Вой мировой войны. Образование Веймарской республики (1919)

    Сопровождалось преобразованиями в образовательной и социаль-

    ной сферах. Доклад Бухенау, в котором затрагивались вопросы

    Создания новой народной школы и роль родительских советов в

    этом процессе. Так была начата знаменитая «Веймарская дискус-

    сия» о социальной педагогике.

    В ходе дискуссии обозначились две стороны. Первая пред-

    Ставлена П. Наторпом и его последователями, которые трактова-

    Ли социальную педагогику широко, предоставляя ей возможно-

    Сти разрешать социальные проблемы общества. Вторую сторону

    Отстаивали Г. Ноль (профессор Геттингенского университета),

    Г. Боймер, которые сужали предмет социальной педагогики до

    «скорой социальной помощи в воспитании». Для Германии

    Х гг. это, прежде всего, социальные проблемы молодежи.

    Для решения этих проблем в стране был принят Имперский За-

    кон о попечении молодежи (1922 – 1924), первый государствен-

    Ный закон, который регулировал воспитание молодежи вне шко-

    Лы. По данному закону в Германии создавались ведомства по де-

    лам молодежи, и главное назначение этих ведомств – это воспи-

    Тательная деятельность. Для работы в этих ведомствах нужны

    Были специалисты, а это ставило проблему подготовки кадров.

    Тем самым была сформирована объективная потребность, воз-

    Никло реальное социальное поле, которое требовало специали-

    Стов. В сферу попечительской деятельности с молодежью при-

    Шли медики, психологи, олигофренопедагоги, в стороне остались

    Школьные и университетские работники. В этой ситуации идеи и

    Подходы П. Наторпа к социальной педагогике оказались неуме-

    стными. В 1929 г. «Веймарская дискуссия» о социальной педаго-

    Гике завершилась. Ее итогом можно условно считать определение






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.