Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.


  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Предопределена следующими факторами. Во-первых, педагогиче-






Ской традицией, имеющей выраженную социальную направлен-

Ность. Социально-профилактические меры, предлагаемые И.Г. Пес-

Талоцци, принцип культуросообразности воспитания, выдвигае-

Мый А. Дистервегом, социальная функция педагогики П. Наторпа

– все это составило основу для разработки социальных проблем в

Педагогике. Второй фактор, оказавший влияние на выбор немец-

кой педагогики, – это социальный характер массовой воспита-

тельной практики. Конец XIX – начало XX вв. стало временем

Разнообразных социально-педагогических экспериментов, начи-

Ная от Вальдорфских школ и элитных школ Г. Литца и до практи-

ки трудового («гражданского») воспитания Г. Кершенштейнера.

Третий фактор, повлиявший на процессы развития, – это общест-

Венно-политическая ситуация в Германии после завершения Пер-

Вой мировой войны. Образование Веймарской республики (1919)

Сопровождалось преобразованиями в образовательной и социаль-

ной сферах. Доклад Бухенау, в котором затрагивались вопросы

Создания новой народной школы и роль родительских советов в

этом процессе. Так была начата знаменитая «Веймарская дискус-

сия» о социальной педагогике.

В ходе дискуссии обозначились две стороны. Первая пред-

Ставлена П. Наторпом и его последователями, которые трактова-

Ли социальную педагогику широко, предоставляя ей возможно-

Сти разрешать социальные проблемы общества. Вторую сторону

Отстаивали Г. Ноль (профессор Геттингенского университета),

Г. Боймер, которые сужали предмет социальной педагогики до

«скорой социальной помощи в воспитании». Для Германии

Х гг. это, прежде всего, социальные проблемы молодежи.

Для решения этих проблем в стране был принят Имперский За-

кон о попечении молодежи (1922 – 1924), первый государствен-

Ный закон, который регулировал воспитание молодежи вне шко-

Лы. По данному закону в Германии создавались ведомства по де-

лам молодежи, и главное назначение этих ведомств – это воспи-

Тательная деятельность. Для работы в этих ведомствах нужны

Были специалисты, а это ставило проблему подготовки кадров.

Тем самым была сформирована объективная потребность, воз-

Никло реальное социальное поле, которое требовало специали-

Стов. В сферу попечительской деятельности с молодежью при-

Шли медики, психологи, олигофренопедагоги, в стороне остались

Школьные и университетские работники. В этой ситуации идеи и

Подходы П. Наторпа к социальной педагогике оказались неуме-

стными. В 1929 г. «Веймарская дискуссия» о социальной педаго-

Гике завершилась. Ее итогом можно условно считать определение






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.