Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка социальных педагогов в системе высшего об-
Разования. Основные требования к развитию теории в области социальой педагогики и социальной работы: материалы между- народ. научно-практ. конф. (Москва, 2002). – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2003. 9. Семенов, В.Д. Социальная педагогика: проблемы и пути их разрешения / В.Д. Семенов. – Свердловск, 1991. Фирсов, М.В. Введение в теоретические основы социаль- ной работы (историко-понятийный аспект) / М.В. Фирсов. – М., 1997. Френэ, С. Избранные педагогические сочинения. Пер. с фр. / С. Френэ. – М., 1990. Т Е М А 14 Отечественная социальная педагогика (1917 – 1991) Программа Изменение парадигмы социального воспитания после Ок- Тября 1917 г. А.В. Луначарский как идеолог нового социального Воспитания. Разработка проблем социального аспекта в воспи- тании в 1920-е гг.: П. Блонский, Л. Выготский и др. Социально- Педагогические аспекты педологии. Идея «педагогизации среды» М.В. Крупениной, В.Н. Шульги- на. «Соцвосы» – отделы по борьбе с детской беспризорностью. Трудовая школа. Социально-педагогическая деятельность А.С. Ма- Каренко. Опытные станции Наркомпроса (С.Т. Шацкий и др.). Борьба с неграмотностью как социально-педагогическая пробле- Ма. Детское движение как субъект социально-педагогической Деятельности. Развитие социальных аспектов в отечественной педагогике в 1950 – 1970-е гг. Разработка проблемы среды как фактора воспитательного процесса. Педагогический контекст идеи «со- циализации» (И.С. Кон, Г.М. Андреева). Общественно-педагоги- Ческое движение, направленное на организацию досуга (клубы, Тимуровское движение, коммунарское движение). Рекомендации Как соотносились понятия: педагогика среды, педагогиче- ская социология, социология воспитания, социальная педагогика? В чем заключается вклад в теорию социальной педагогики педагогов 1920-х гг.? Почему возникает идея трудовой школы? Что вкладывалось в понимание «социального воспитания»? Чем отличалась «педагогика среды» (С.Т. Шацкий) от «педагогизации среды» (М.В. Крупенина и В.Н. Шульгин)? Как развивается социальное направление в педагогике по- сле 1936 г.? Социально-педагогическая практика в Советской Рос- Сии. Новая власть, пришедшая в октябре 1917 года, включила в Свою идеологическую доктрину наиболее радикальное из имев- Шихся тогда предложений об устройстве социального обеспече- Ния детей. Оно заключалось в передаче всей ответственности за Призрение малолетних государству. Не следует упрекать больше- Виков в том, что они сломали всю систему общественной благо- творительности, отмечает Л.В. Бадя [155]. Если просмотреть ма- Териалы различных съездов и конференций как у нас, так и за ру-
|