Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Ное сообщество, где каждый ребенок сам будет строить свою лич-






    ность, а взрослые станут ему в этом помогать [148]. Главное сред-

    ство в достижении этого – труд. В качестве реальной базы детско-

    Го труда, для обеспечения его социальной значимости и творче-

    Ского потенциала, личной заинтересованности и коллективности

    С. Френэ организует школьную типографию, в которой печатают-

    ся собственные («свободные») тексты воспитанников. В этих тек-

    стах дети осмысливают «маленькие кусочки своей жизни», педа-

    Гог видит одно из важнейших средств социализации. Для станов-

    Ления социального опыта важную роль играет умение преодоле-

    вать жизненные «барьеры», которые следует использовать как

    «опоры», как ситуации, когда нужно сделать свой обдуманный

    Выбор, принять решение. Для приобретения этого опыта свобод-

    ного принятия решений С. Френэ использовал систему планов

    всякой работы: самостоятельное планирование индивидуальной

    работы на день, неделю; общее планирование на месяц, год. Та-

    Ким образом, границы своей свободы, деятельности ребенок уста-

    Навливал сам. Еще одним важным инструментом социализации

    Френэ считал сотрудничество всех участников школьного сооб-

    Щества. По его убеждению, успешно войти в жизнь демократиче-

    Ского общества может лишь человек, школьные годы которого

    Проходили в условиях равноправия как среди сверстников, так и

    Во взаимодействии со взрослыми. Формой такого взаимодействия

    Выступал школьный кооператив, основанный на совместной хо-

    Зяйственной деятельности, самоуправлении. Главное, что обуче-

    Ние в школе Френэ давало самостоятельность.

    Итальянский врач, психолог М. Монтессори (1870 – 1952)

    На основе идеи природосообразности построила концепцию со-

    Циального развития ребенка. Она решает проблемы развития со-

    Циальных навыков, знаний, но опирается на индивидуально-

    Личностный ресурс ребенка. Центральное звено и понятие систе-

    мы Монтессори – «саморазвитие», которое есть источник и залог,

    Закон детской жизни. С другой стороны неотъемлемым свойст-

    вом детства является «социальность» как сотрудничество, совме-

    Стность жизни. Поэтому для развития саморегуляции, самостоя-

    Тельности и свободы необходимо формировать социальные от-

    Ношения, в которых складываются социальные представления о

    Правах личности, о законах сотрудничества.

    Развитие социальной педагогики в Германии. Однако са-

    Мостоятельное развитие социальной педагогики оказывается за-

    Трудненным и продолжается в основном лишь в Германии и до

    Х гг. в России. Ее дальнейшая судьба в Германии оказалась






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.