Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Педагогика должна выполнять функции постоянной корректи-






    Ровки и стимулирования человеческой свободы. О. Больнов под-

    Нял проблему неустойчивости форм человеческого бытия и их

    Воспитательных возможностей. По его утверждению, неотъем-

    Лемым качеством человеческого бытия являются кризисы, кото-

    Рые, хотя и нарушают привычный стиль жизни, выступают ис-

    Точником очищения и обновления жизни. Воспитание должно

    Помогать человеку осознавать социальные ситуации, обновлен-

    Ческий характер кризиса, давать внутренние силы для преодоле-

    Ния социальных трудностей. Критические состояния изначально

    Присущи человеческой жизни, их нельзя и не нужно избегать.

    Воспитание должно помогать человеку просыпаться от «жизнен-

    ной спячки» и переходить к активным действиям.

    Такому аспекту рассмотрения способствовало появление в

    Социологии работ, посвященных проблеме социализации челове-

    ка. Социальная педагогика – как наука о социализации, как некая

    Идеальная модель устройства гражданского мира при помощи

    Образования. Таким образом, социальной педагогике предстояло

    Не только определить вектор своего содержания, но и опреде-

    Литься в предметном научном поле, произвести демаркацию с

    Социологией, педагогикой, для того чтобы окончательно закре-

    Пить свой научный статус.

    Разработка социального аспекта в педагогике. В 1920 –

    1930-е гг. в Западной Европе были распространены идеи «об-

    щинного воспитания» и «общинных школ», первые проекты ко-

    торых появились в Великобритании и США. В отличие от «не-

    формального», «открытого» обучения, вместо традиционных

    Классов в них были открыты площадки или залы для занятий без

    Перегородок, введено было гибкое расписание без традиционных

    уроков и звонков, основным методом обучения был метод «от-

    крытия», а обстановка на занятиях приближалась к семейным ус-

    Ловиям. В то же время обычная школа превращалась в образцо-

    вый культурный и досуговый центр общины. В 1960-е годы «об-

    щинное воспитание» рассматривалось как средство осуществле-

    Ния социальных изменений в общине, а воспитатель рассматри-

    вался как «агент социальных изменений».

    Среди альтернативных традиционной школе форм обучения

    и воспитания – Вальдорфская школа, породившая широкое меж-

    Дународное Вальдорфское движение. Первая школа с таким на-

    Званием была основана для детей рабочих и служащих табачной

    фабрики «Астория» в Вальдорфе в 1919 г. Р. Штейнером (1861 –

    Антропософская концепция Р. Штейнера исходит из того,

    Что человек не конкретно-историческое существо и не совокуп-

    Ность общественных отношений, а вневременное и вечно посто-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.