Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Сил, которые за ними стоят, но вместе с тем в них находят отраже-






    Ние в определенной степени и потребности гуманизации и демо-

    Кратизации общества, создания на этой базе условий для развития

    личности [145].

    Эти тенденции нашли выражение в педагогических концеп-

    Циях и экспериментах. Обучение и воспитание все чаще оцени-

    Ваются и разрабатываются как целенаправленные средства осу-

    Ществления социализации человека на протяжении всего возрас-

    Тного развития. Ставится задача, чтобы каждый человек все

    Больше осознавал глобальные масштабы своей деятельности,

    формировал планетарное сознание, ощущал личную ответствен-

    Ность за будущее человеческой цивилизации. В соответствии с

    Таким понятием теории и практики социального воспитания це-

    лью его объявляется «способность к социальному действию».

    П. Барт утверждает однозначно преимущества воспитания «при

    Посредстве общества (как общества детей, так и общества взрос-

    лых) … считаясь с интересами общества, а не с интересами от-

    дельной личности» [146]. Хотя в социальной педагогике П. Барта

    есть и серьезный гуманистический контекст: говоря о задачах со-

    Циальной педагогики, он на одно из первых мест ставит развитие

    Чувственной сферы. Проникновение социальными чувствами

    Есть первый шаг к социально ответственному поведению.

    Представители антропологического подхода обращают

    Внимание на то, что воспитание может быть рассмотрено в кон-

    Тексте пространства и времени человеческой жизни, оно должно

    научить человека жить «здесь и сейчас», т.е. педагогика неук-

    Лонно выходит за рамки традиционных возможностей как теории

    И практики обучения детей в школе. Она все более приобретает

    Социальный смысл. Теоретики педагогической антропологии об-

    Ращают внимание на признание того факта, что человеческая

    Сущность должна изменяться, что цель воспитания заключается

    Не просто во внешнем изменении человеческого поведения, а в

    Развитии изначально присущих человеческому бытию качеств.

    Еще в 1920-е гг. М. Шелер рассматривал воспитание как гло-

    Бальное становление человека и считал, что воспитание должно

    Воздействовать на формирование принципиально нового челове-

    ка – «нового европейца».

    В 1930-е гг. Хельмут Плеснер выдвинул идею неизмеримо-

    Сти человека, согласно которой последний не имеет твердо уста-

    Новленного центра, двойственно воспринимает мир и себя в нем,

    А потому ему нельзя установить границу, меру существования.

    Цели и потребности человека следует выводить из конкретных

    Ситуаций, рассматривать в контексте происходящих событий.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.