![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации и материалы
Развитие социальной педагогики в России, как и во всем за- Падном мире, сопровождалось широкой социально-воспитатель- Ной практикой. Обратить внимание на соответствие практики Социально-педагогической деятельности существовавшим тео- Ретическим идеям. Как реализовывалась идея (принцип) общественности в пе- дагогической деятельности? Какова совокупность институтов социализации? Как в практике призрения реализуются воспитательные моменты? Каковы специфические для указанного периода и для Рос- сии средства социально-педагогической деятельности? Общественно-педагогическое движение как форма соци- Ально-педагогической деятельности. Качественный уровень со- Циальной педагогики в России начала XX в. был достигнут благо- Даря тесной взаимосвязи теории и практики. При этом, с одной сто- Роны, широкая общественно-педагогическая деятельность форми- ровала потребность своего теоретического обоснования; с другой – Разработка концептуальных вопросов социально-педагогической Теории находила воплощение в широкой педагогической практике. Общественно-педагогическое движение в России начала XX Века стало своеобразной формой реализации идеи общественного Воспитания, давшего толчок к появлению многочисленных госу- Дарственных и негосударственных обществ содействия образова- Нию. Анализируя просветительские и педагогические организации Дореволюционной России, М.В. Михайлова отмечает их разнооб- Разие как по сфере приложения усилий, так и по задачам, в них решаемых [133]. Так, наиболее существенную роль в решении за- Дачи повышения культурного уровня населения с позиций демо- Кратизации, гуманизма играли школы для взрослых. В начале XX в. появляется несколько типов таких школ: воскресные школы для Взрослых, учреждаемые правительством и частными лицами для Образования лиц ремесленного и рабочего сословия обоего пола; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Воскресные и вечерние курсы для взрослых; дополнительные Классы для взрослых, действовавшие на базе церковно-приходских Школ; повторительно-дополнительные классы для взрослых, орга- Низованные земствами на базе подведомственных им школ. Развитие этой формы социально-педагогической деятельно- Сти привело в итоге к возникновению народных университетов. В Декабре 1905 г. по инициативе Петербургского общества граждан- Ских инженеров была предпринята попытка основать Всероссий- Ское общество народных университетов. А к середине 1909 г. в России насчитывалось уже свыше 30 заведений такого типа. Наи-
|