Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Рекомендации и материалы






    Развитие социальной педагогики в России, как и во всем за-

    Падном мире, сопровождалось широкой социально-воспитатель-

    Ной практикой. Обратить внимание на соответствие практики

    Социально-педагогической деятельности существовавшим тео-

    Ретическим идеям.

    Как реализовывалась идея (принцип) общественности в пе-

    дагогической деятельности?

    Какова совокупность институтов социализации?

    Как в практике призрения реализуются воспитательные

    моменты?

    Каковы специфические для указанного периода и для Рос-

    сии средства социально-педагогической деятельности?

    Общественно-педагогическое движение как форма соци-

    Ально-педагогической деятельности. Качественный уровень со-

    Циальной педагогики в России начала XX в. был достигнут благо-

    Даря тесной взаимосвязи теории и практики. При этом, с одной сто-

    Роны, широкая общественно-педагогическая деятельность форми-

    ровала потребность своего теоретического обоснования; с другой –

    Разработка концептуальных вопросов социально-педагогической

    Теории находила воплощение в широкой педагогической практике.

    Общественно-педагогическое движение в России начала XX

    Века стало своеобразной формой реализации идеи общественного

    Воспитания, давшего толчок к появлению многочисленных госу-

    Дарственных и негосударственных обществ содействия образова-

    Нию. Анализируя просветительские и педагогические организации

    Дореволюционной России, М.В. Михайлова отмечает их разнооб-

    Разие как по сфере приложения усилий, так и по задачам, в них

    решаемых [133]. Так, наиболее существенную роль в решении за-

    Дачи повышения культурного уровня населения с позиций демо-

    Кратизации, гуманизма играли школы для взрослых. В начале XX

    в. появляется несколько типов таких школ: воскресные школы для

    Взрослых, учреждаемые правительством и частными лицами для

    Образования лиц ремесленного и рабочего сословия обоего пола;

    Воскресные и вечерние курсы для взрослых; дополнительные

    Классы для взрослых, действовавшие на базе церковно-приходских

    Школ; повторительно-дополнительные классы для взрослых, орга-

    Низованные земствами на базе подведомственных им школ.

    Развитие этой формы социально-педагогической деятельно-

    Сти привело в итоге к возникновению народных университетов. В

    Декабре 1905 г. по инициативе Петербургского общества граждан-

    Ских инженеров была предпринята попытка основать Всероссий-

    Ское общество народных университетов. А к середине 1909 г. в

    России насчитывалось уже свыше 30 заведений такого типа. Наи-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.