Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Нове цельности, единства, гармонии.






    «Педагогика среды» С.Т. Шацкого. В контексте данных

    положений формировалась «педагогика среды» С.Т. Шацкого.

    «Педагогика среды» представляет собой научный подход, в кото-

    Ром воспитание строится на основе познанных фактов воздейст-

    Вия среды, являясь решающим фактором в процессе воспитания.

    «Детская жизнь во всех своих проявлениях отражает жизнь сре-

    Ды, в которой она протекала и протекает; это надо учитывать при

    постановке педагогической работы» [131]. В основе педагогиче-

    ской деятельности «Сеттльмента», «Бодрой жизни», общества

    «Детский труд и отдых», Щелоковской колонии лежал комплекс

    социально-педагогических идей:

    · гуманистического отношения к личности и демократизм,

    Определяющие характер взаимоотношений воспитателей и воспи-

    Танников;

    · построения педагогического процесса на основе знания

    Детской психологии вообще, знания социальной среды в частно-

    сти. Отсюда вытекает требование планомерного изучения соци-

    Альной среды с точки зрения ее положительного и отрицательно-

    Го потенциала;

    · опоры воспитания на традиции, обычаи, нормы микросре-

    Ды, с использованием ценного из культуры, семьи, детских не-

    Формальных групп, общественных организаций;

    · интеграции воспитательных усилий школы, населения и

    Общественных организаций при координирующей, организующей

    И руководящей роли школы.

    Цель «Сеттльмента» и других опытно-воспитательных уч-

    реждений, создаваемых группой С.Т. Шацкого, – это распростра-

    Нение культуры среди всего населения и в связи с этим ориента-

    Ция воспитательной работы на различные возрастные группы по-

    Средством организации различных объединений в культурной, хо-

    Зяйственной работе не только с детским, но и взрослым населе-

    нием. «В общем, характеризуя новые направления, мы можем оп-

    Ределенно сказать, что переходим от педагогики индивидуальной

    к педагогике социальной» [132].

    Что объединяет все вышеизложенные педагогические течения

    и позволяет отнести их к социально-педагогическим течениям?

    Во-первых, социальность теоретических подходов, понима-

    емая разнообразно и широко. Это: необходимость учета и изучения

    Социальных положительных и отрицательных факторов, влияющих

    На воспитание; решающая роль общественности в решении педаго-

    Гических задач (в виде органов местного самоуправления, родите-

    Лей, представителей интеллигенции, различных общественно-

    Педагогических организаций); понимание процесса развития и

    Формирования личности во взаимосвязи с общественными явле-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.