Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Нове цельности, единства, гармонии.






    «Педагогика среды» С.Т. Шацкого. В контексте данных

    положений формировалась «педагогика среды» С.Т. Шацкого.

    «Педагогика среды» представляет собой научный подход, в кото-

    Ром воспитание строится на основе познанных фактов воздейст-

    Вия среды, являясь решающим фактором в процессе воспитания.

    «Детская жизнь во всех своих проявлениях отражает жизнь сре-

    Ды, в которой она протекала и протекает; это надо учитывать при

    постановке педагогической работы» [131]. В основе педагогиче-

    ской деятельности «Сеттльмента», «Бодрой жизни», общества

    «Детский труд и отдых», Щелоковской колонии лежал комплекс

    социально-педагогических идей:

    · гуманистического отношения к личности и демократизм,

    Определяющие характер взаимоотношений воспитателей и воспи-

    Танников;

    · построения педагогического процесса на основе знания

    Детской психологии вообще, знания социальной среды в частно-

    сти. Отсюда вытекает требование планомерного изучения соци-

    Альной среды с точки зрения ее положительного и отрицательно-

    Го потенциала;

    · опоры воспитания на традиции, обычаи, нормы микросре-

    Ды, с использованием ценного из культуры, семьи, детских не-

    Формальных групп, общественных организаций;

    · интеграции воспитательных усилий школы, населения и

    Общественных организаций при координирующей, организующей

    И руководящей роли школы.

    Цель «Сеттльмента» и других опытно-воспитательных уч-

    реждений, создаваемых группой С.Т. Шацкого, – это распростра-

    Нение культуры среди всего населения и в связи с этим ориента-

    Ция воспитательной работы на различные возрастные группы по-

    Средством организации различных объединений в культурной, хо-

    Зяйственной работе не только с детским, но и взрослым населе-

    нием. «В общем, характеризуя новые направления, мы можем оп-

    Ределенно сказать, что переходим от педагогики индивидуальной

    к педагогике социальной» [132].

    Что объединяет все вышеизложенные педагогические течения

    и позволяет отнести их к социально-педагогическим течениям?

    Во-первых, социальность теоретических подходов, понима-

    емая разнообразно и широко. Это: необходимость учета и изучения

    Социальных положительных и отрицательных факторов, влияющих

    На воспитание; решающая роль общественности в решении педаго-

    Гических задач (в виде органов местного самоуправления, родите-

    Лей, представителей интеллигенции, различных общественно-

    Педагогических организаций); понимание процесса развития и

    Формирования личности во взаимосвязи с общественными явле-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.