Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Подробному рассмотрению в данной теории подвергается пони-






    Мание общественности в воспитании.

    Во-первых, именно обществу принадлежит ведущее место в

    Создании новой школы.

    Во-вторых, теория «свободного воспитания» исходит из

    Принципа признания коренной гармонии между индивидуаль-

    Ностью и миром.

    В-третьих, общественность понимается как свободная об-

    щественность, пропитанная духом творчества, «общественность

    самобытных индивидуальных личностей». Воспитание направле-

    Но на развитие именно такой общественности через создание во-

    Круг ребенка высших форм общественности, фундаментом кото-

    Рой является коллективное творчество. Исходя из этого, общест-

    Венное воспитание понимается не как воспитание стадности в

    Духе механической солидарности, при которой личность утрачи-

    вает своё «Я». «Общественное воспитание… будет проникнуто

    Сознанием того значения, которое имеет свободная индивидуаль-

    Ная личность, как фактор в деле создания форм общественности,

    обладающих наивысшей ценностью: оно будет поднимать лич-

    ность от ступени механической и принудительной её солидарно-

    сти общества, до степени её свободной и сознательной солидар-

    ности» [130]. В этой связи важным является понимание соотно-

    Шения коллективного и индивидуального. Эти понятия неразрыв-

    Ны. Не порабощение индивидуальности коллективом, а гармони-

    Зация этих явлений. Чем большая гармония достигается в области

    Коллективной воли, тем более свободной и независимой делается

    Индивидуальная воля.

    Социальность теории «свободного воспитания» выражается в

    Понимании механизмов осуществления поставленных задач. Главное

    Внимание уделяется проблеме интеграции усилий всего общества в

    Построении новой школы, где ведущую роль играет родительская

    Общественность. Семья является тем проводником прогрессивных

    Педагогических идей, которому принадлежит задача организации

    Воспитания и образования детей в духе свободного воспитания. В ка-

    Честве формы реализации этой идеи выступает педагогическая об-

    щина – Дом Свободного ребенка, состоящая из детей и родителей,

    руководителей; община, которая стремится возможно более «прибли-

    зиться к типу идеального общества». Это своего рода социально-

    Педагогический комплекс, объединенный единой территорией, хозяй-

    ственной, воспитательной деятельностью: как место жизни, как хо-

    Зяйственная единица, как трудовая ассоциация, существующая на ос-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.